Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
function modifier_item_thasdorah_speed_aura:GetAuraSearchType() return {DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC} end
function modifier_item_thasdorah_speed_aura:GetAuraSearchFlags() return {DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES} end
ZLOY, Сделал, как у тебя. Пустой модификатор_название (который - аура)создаёт модификатор модификатор_название_aura (который - не аура), который уже даёт характеристики, либо создаёт свой модификатор на юните. Спасибо
EnDronist, как бы так в доте и работают ауры, одна аура модификатор без каких либо бонусов и не видная, а другой модификатор уже виден и висит на юнитах с флагом
Хлопаю канеш в ладоши но по существу есть методGetAuraDuration который и определяет липучесть ауры, прямо как в доте, и не нужно добавлять третий модифаер.