Тру Сайт | True Sight

  • Автор темы Автор темы Danis
  • Дата начала Дата начала

Danis

Продвинутый
12 Июн 2016
285
0
Проект
Custom Hero Arena
Собственно как сделать тру сайт без модификатора гема? Так покатит как думаете?

Код:
function modifier_true_vision:CheckState()
	local states = { [MODIFIER_STATE_INVISIBLE] = false}
	return states 
end

function modifier_true_vision:DeclareFunctions( )
	return {MODIFIER_PROPERTY_INVISIBILITY_LEVEL}
end

function modifier_true_vision:GetModifierInvisibilityLevel()
	return 0
end
 
Почему бы не использовать абилку некров?

Не, ты не понял, мне нужно чтобы вижн давался в аое при использовании скилла.

Или там придется создавать юнита на который накладывать модификатор?
 
Последнее редактирование модератором:
Не, ты не понял, мне нужно чтобы вижн давался в аое при использовании скилла.

Или там придется создавать юнита на который накладывать модификатор?
Да сработает. С одним но. Любой инвиз полученый после этого трусайта автоматически вырубит трусайт(перебьет, т.к приоритет модификатора будет больше).
Надо каждую ~0.2сек давать модификатор этот снимая предыдущий.
 
Последнее редактирование модератором:
Да сработает. С одним но. Любой инвиз полученый после этого трусайта автоматически вырубит трусайт(перебьет, т.к приоритет модификатора будет больше).
Надо каждую ~0.2сек давать модификатор этот снимая предыдущий.
А задавать приоритет модификаторам не модно?
 
Последнее редактирование модератором:
Не, ты не понял, мне нужно чтобы вижн давался в аое при использовании скилла.

Или там придется создавать юнита на который накладывать модификатор?
Извините я тупой, чем 2 скил зевса не подходит?
 
Последнее редактирование модератором:
Последнее редактирование модератором:
Если найдешь в нем строчку которая дает тру сайт то скинь сюда, кк? А то я чет не нашел там такого.
Код:
if modifier_daredevil == nil then modifier_daredevil = class({}) end

function modifier_daredevil:IsAura()
	return true
end

function modifier_daredevil:IsHidden()
	return true
end

function modifier_daredevil:IsPurgable()
	return false
end

function modifier_daredevil:RemoveOnDeath()
	return false
end

function modifier_daredevil:GetAuraRadius()
	return 700
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchTeam()
	return DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchType()
	return DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchFlags()
	return DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES
end

function modifier_daredevil:GetModifierAura()
	return "modifier_truesight"
end
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=Adam Smith link=topic=1302.msg8071#msg8071 date=1486403726]
Код:
if modifier_daredevil == nil then modifier_daredevil = class({}) end

function modifier_daredevil:IsAura()
	return true
end

function modifier_daredevil:IsHidden()
	return true
end

function modifier_daredevil:IsPurgable()
	return false
end

function modifier_daredevil:RemoveOnDeath()
	return false
end

function modifier_daredevil:GetAuraRadius()
	return 700
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchTeam()
	return DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchType()
	return DOTA_UNIT_TARGET_HERO + DOTA_UNIT_TARGET_BASIC
end

function modifier_daredevil:GetAuraSearchFlags()
	return DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES
end

function modifier_daredevil:GetModifierAura()
	return "modifier_truesight"
end
[/quote]

Цитатка из моего сообщения выше написал(а):
Собственно как сделать тру сайт без модификатора гема?
 
Последнее редактирование модератором:
Если найдешь в нем строчку которая дает тру сайт то скинь сюда, кк? А то я чет не нашел там такого.
С дарк муном появилась возможность задавать приоритет модификаторам.
Код:
my_modifier:GetPriority()
Вот тебе enum'ка:
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Dota_2_Workshop_Tools/Scripting/API#ModifierPriority
 
Последнее редактирование модератором:
function modifier_true_vision:GetModifierInvisibilityLevel() вот эту часть можно выбросить
 
Код:
"Modifiers"
	{
		"modifier_truesight_datadriven"
		{
			"Passive"			"1"
			"IsHidden"			"1"
	
			"ThinkInterval" "0.03"
			"OnIntervalThink"
			{
				"RemoveModifier"
				{
					"Target"
					{
						"Center" 	"TARGET"
						"Radius" 	"%radius"// РАДИУС СУКА КАРЛ СУКА РАДИУС
						"Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
						"Types" 	"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
						"Flags"   "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
					}
					"ModifierName" "modifier_truesight"
				}
				"ApplyModifier"
				{
					"Target"
					{
						"Center" 	"TARGET"
						"Radius" 	"%radius" // РАДИУС СУКА КАРЛ СУКА РАДИУС
						"Teams" 	"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
						"Types" 	"DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
						"Flags"   "DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_MAGIC_IMMUNE_ENEMIES"
					}
					"ModifierName" "modifier_truesight"
          "Duration"   "0.50"
				}			
			}		
		}
	}
 
Последнее редактирование модератором:
Парню нужен луа модификатор.
 
Последнее редактирование модератором:
Вообщем то все, можно тему считать закрытой.
Код:
if modifier_true_vision == nil then modifier_true_vision = class({}) end

function modifier_true_vision:CheckState()
	local states = { [MODIFIER_STATE_INVISIBLE] = false}
	return states 
end

function modifier_true_vision:IsHidden( )
	return true
end

function modifier_true_vision:IsPurgable( )
	return false
end

function modifier_true_vision:GetPriority( )
	return MODIFIER_PRIORITY_ULTRA
end
 
Реклама: