Модификатором это было бы логичнее, чем просто пересчет характеристик. Хотя и это возможно, но это будет идиотизм.Нет модификатора. Есть, грубо говоря, перерасчет характеристик героя в зависимости от его статов.
Для меня логичнее было бы сделать не-изменяемый никак руками модификатор, который автоматически бы просчитывал хар-ки персонажа в зависимости от статов, нежели вписывать это в сам класс героя.То есть для тебя логичнее придумать модификатор, который нельзя никак обнаружить, чем допустить что его просто нет и это реализовано по другому? Какой-то религиозный спор у нас выходит)
Единообразие изменяющихся парамтеров, не?И действительно, логичнее писать код который скрывает модификатор от кого-то еще только потому что модификатором логичнее, чем просто захардкодить все это говно в RecalculateStats или как там оно называется. Браво. Мой совет: окстись