Личный фонтан для каждой тимы.

• Автор темы Автор темы asgry
  • Дата начала Дата начала

asgry

Новичок
24 Фев 2017
2
0
Помогите пожалуйста, нужен фонтан для каждой из 4-ех команд.
Решил опробовать инструментарий и пришла интересная (но это не точно) идея на счет мода.
Но так как я новичок то тут же застрял на создание баз. Вообщем подскажите дурачку что дельное, как создать индивидуальный фонтан для каждой из команд.
Извиняюсь если такая тема уже есть, быть может я упустил из виду.

[quote author=asgry link=topic=1353.msg8511#msg8511 date=1488003945]
Помогите пожалуйста, нужен фонтан для каждой из 4-ех команд.
Решил опробовать инструментарий и пришла интересная (но это не точно) идея на счет мода.
Но так как я новичок то тут же застрял на создание баз. Вообщем подскажите дурачку что дельное, как создать индивидуальный фонтан для каждой из команд.
Извиняюсь если такая тема уже есть, быть может я упустил из виду.
[/quote]
Такой темы я не припомню, так что все ок.
Ищешь в префабах фонтан, любой, ставишь. Жмешь по нему пкм -> selected prefab -> collapse. После выбираешь сам фонтан(модельку), и по картинке сам догадаешься что с ним сделать.
yNjDOj8sQ70.jpg

Последнее редактирование модератором:
Привет однако! Раз здесь задета тема фонтана не подскажешь как добавить например ему дальности атаки? (или проще дать предмет?)

(Надо опробовать)

Привет однако! Раз здесь задета тема фонтана не подскажешь как добавить например ему дальности атаки? (или проще дать предмет?)

(yflj jghj,jdfnm)
(Надо опробовать)
Ищи в крипах(юнитах) dota_fountain и редактируй что хочешь
Я надеялся картнки в подписи вымерли еще лет 5 назад

Там (как я считаю) только пример... (если что там-там "\steamapps\common\dota 2 beta\game\dota_addons\...\scripts\npc
Код:
// Units File
"DOTAUnits"
{
	"Version"	"1"

//=================================================================================	
	// Creature: Gnoll Assassin
Я довольно старомоден. Не обессудь:*.