CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Нужна абилка

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Versuta

  • 8
  • Мощь: 0
Нужна абилка
« : 04-08-2016, 19:07:36 »
Когда её юзаешь на себя или союзника (на крипов и врагов нельзя юзать), то накладывается на 10 секунд 15% уклонение. Пробовал вот так, но не работает. Подобных скиллов в доте нет и поэтому переписать или подсмотреть не получится

Код

"blur_c"
{

"BaseClass"    "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"    "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_TARGET"
"AbilityTextureName"             "blur"
"AbilityUnitTargetTeam"         "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
                "AbilityUnitTargetType"          "DOTA_UNIT_TARGET_HERO"

"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.3"
"MaxLevel"                                         "1"

"AbilityCooldown" "35"

"AbilityManaCost" "75"

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_evasion" "15"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration"                                  "10"
}
}
}


Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: Нужна абилка
« Ответ #1 : 04-08-2016, 19:48:43 »
Вот пример аналогичной способности

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Нужна абилка
« Ответ #2 : 04-08-2016, 19:59:22 »


Как вовремя ZLOY подошел, а то я уже волосы на голове рвал от пустышки парня.

Versuta, если ты не поймешь того, что тебе скинул ZLOY - иди и штудируй форум. Читай все темы в разделах "общие" и "скриптинг". Сперва, конечно же, раздел "гайды". И только после этого (на это уйдет у тебя день-два) еще раз глянь, что скинул тебе ZLOY.



« Последнее редактирование: 04-08-2016, 20:01:15 от Илья »

Оффлайн Versuta

  • 8
  • Мощь: 0
Re: Нужна абилка
« Ответ #3 : 04-08-2016, 20:42:56 »
Всё, я разобрался, теперь всё работает

Код
"blur_c"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"         "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
    "AbilityTextureName" "blur"
"precache"
{
"particle" "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.3"
"MaxLevel"                      "1"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "35"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "75"

"AbilitySpecial"
    {
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_evasion"         "100"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "15.0"
}
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Axe.Berserkers_Call"
"Target" "TARGET"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_dice_rage"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration"
}


}
"Modifiers"
{
"modifier_dice_rage"
{
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"   "100"
}
"StatusEffectName"     "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
}

}
 }

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Нужна абилка
« Ответ #4 : 04-08-2016, 21:00:23 »

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Re: Нужна абилка
« Ответ #5 : 04-08-2016, 21:32:57 »
Всё, я разобрался, теперь всё работает

Код
"blur_c"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"         "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNIT_TARGET"
    "AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
    "AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
    "AbilityTextureName" "blur"
"precache"
{
"particle" "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_axe.vsndevts"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "100"
"AbilityCastPoint" "0.3"
"MaxLevel"                      "1"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "35"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "75"

"AbilitySpecial"
    {
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_evasion"         "100"    //название проперти "bonus_evasion" а используется в модификаторе "100", переделай в мидификаторах на "MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"   "%bonus_evasion"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"duration" "15.0"
}
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_Axe.Berserkers_Call"
"Target" "TARGET"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_dice_rage"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%duration"
}


}
"Modifiers"
{
"modifier_dice_rage"
{
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT"   "100"
}
"StatusEffectName"     "particles/status_fx/status_effect_beserkers_call.vpcf"
}

}
 }
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 452
  • Мощь: 6
Re: Нужна абилка
« Ответ #6 : 05-08-2016, 05:09:23 »
Хотя-бы название модификатора поменял бы

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 616
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Нужна абилка
« Ответ #7 : 05-08-2016, 07:08:29 »
ZLOY, он просто не знает как, наверное

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Нужна абилка
« Ответ #8 : 05-08-2016, 09:37:22 »
Да если парень догадался найти
 
MODIFIER_PROPERTY_EVASION_CONSTANT

и сообразил, куда его впихнуть в готовом коде, при этом удалив ненужное (ну партикли не в счет), то он уже не глуп.
 
А название то чего менять, если оно не мешает :)