CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

9 шагов к восхитительности (Loadscreen для лентяев)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Для лентяев, которым хочется просто сделать последовательность шагов:

1) Создаешь у себя по месту "...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon" папочку "panorama"
2) Шагаешь вот сюда.
3) Заходишь в папочку "panorama", смотришь на папочки внутри нее, делаешь у себя в папочке "panorama" такие же.
4) Теперь мутишь у себя "panorama\images\custom_game\loading_screen\" , туда кидаешь свою картинку и даешь ей имя "custom_bg.png"
5) Далее мутишь у себя "panorama\layout\custom_game\" и создаешь там custom_loading_screen.xml с содержимым  отсюда
6) В custom_loading_screen.xml этот блок
да, да, я жамкаю
Код
<Panel id="TitlePanel">
<Label id="AddonTitle" text="#addon_game_name" style="" />
</Panel>
[свернуть]
отвечает за надпись на картинке, а конкретно фигачит имя твоего мода. Если надо, оставь, если нет, удали его, весь блок.
7) Далее создаешь такой путь "\panorama\styles\custom_game", там создаешь "custom_loading_screen.css" и наполняешь его содержимым отсюда.
8)Редактируешь "custom_loading_screen.css", оставляя там лишь два блока:

я признаю, что я люблю жамкать
Код
.AddonLoadingRoot
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    background-color: black;
}


.ProBg
{
background-repeat: repeat;
background-position: 50% 50%;
background-size: 100% 100%;
}
[свернуть]
9)Готово, вы восхитительны!

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
У меня на памяти вроде было, что где-то на форуме есть гайд по этому делу, но я не нашел и выложил в отдельную тему этот мой старый коммент одному новичку.

Оффлайн SanyaDuizFX

  • 37
  • Мощь: 0
У меня на памяти вроде было, что где-то на форуме есть гайд по этому делу, но я не нашел и выложил в отдельную тему этот мой старый коммент одному новичку.
Видемо многи не умеют пользыватся поиском....
Помню ты мне его выкладывал..
customgames.ru/fo...6.msg1793#msg1793
« Последнее редактирование: 09-08-2016, 09:46:40 от SanyaDuizFX »

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
ну наконец-то есть этот гайд) но все таки надо было его просто добавить в общий гайд по мелким вопросам)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Видемо многи не умеют пользыватся поиском....
Помню ты мне его выкладывал..
customgames.ru/fo...6.msg1793#msg1793

Елки, я имел в виду: настоящий гайд где-то на форуме уже делали по этому вопросу. А коммент я свой как раз в поиске и нашел и оформил  в виде этой темы. А тот гайд так и не нашел.

Оффлайн SanyaDuizFX

  • 37
  • Мощь: 0
Елки, я имел в виду: настоящий гайд где-то на форуме уже делали по этому вопросу. А коммент я свой как раз в поиске и нашел и оформил  в виде этой темы. А тот гайд так и не нашел.
Тоже помню был гайд...

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Подскажите, сделал как все написано в инструкции, но у меня не работает это.

(порядок действий)

1. Выполнение инструкции по данной теме
2. Захожу в Hammer и компилирую карту

Ничего нет... Взял с чужого репозитория эту папку (panorama) и все заработало, но там расширение файлов не такое. Пологаю что файлы не компилируются (хотя при билде карты я указал все флажки). Что таки делать?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Подскажите, сделал как все написано в инструкции, но у меня не работает это.

(порядок действий)

1. Выполнение инструкции по данной теме
2. Захожу в Hammer и компилирую карту

Ничего нет... Взял с чужого репозитория эту папку (panorama) и все заработало, но там расширение файлов не такое. Пологаю что файлы не компилируются (хотя при билде карты я указал все флажки). Что таки делать?
Я кажется ощущаю твою проблему.
 "...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon"
Туда закинул исходники? В game хранятся закомпиленые файлы.

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Я кажется ощущаю твою проблему.
 "...\Steam\SteamApps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\your_addon"
Туда закинул исходники? В game хранятся закомпиленые файлы.
уууу лол) Спасибо.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
уууу лол) Спасибо.
Незачто)
Наверное все когда 1 раз делали лоадинг скрин зафакапились на этот моменте :D

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Не давно стало интересно почему в этом гайде на лоад скрин не нужно что бы на файлы ссылался custom_ui_manifest.xml.
Но в том же гайде про кнопку и вообще всем отличном от лоад скрина нужно что бы custom_ui_manifest.xml ссылался на файлы??

Оффлайн ZLOY

  • Супермодератор
  • 432
  • Мощь: 5
Лоадскрин подгружается автоматически и раньше чем custom_ui_manifest.xml