CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Cast Animation | Анимации при касте

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 278
  • Мощь: 2
Можно при касте использовать анимации которые можно посмотреть в модели персонажа? Если да то как, GetCastAnimation()?
Мне нужно использовать при касте эту анимацию: phantom_assassin_attack_crit_loda
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: Cast Animation | Анимации при касте
« Ответ #1 : 16-08-2016, 17:12:07 »
Можно при касте использовать анимации которые можно посмотреть в модели персонажа? Если да то как, GetCastAnimation()?
Мне нужно использовать при касте эту анимацию: phantom_assassin_attack_crit_loda
Я тебя слезно прошу, прочитай гайд подробный, там и о анимации каста есть.
А еще тут можешь посмотреть пример, например с ультом тинкера, где анимацию меняют

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2131
  • Мощь: 21
Re: Cast Animation | Анимации при касте
« Ответ #2 : 16-08-2016, 17:21:34 »
GetCastAnimation() - метод, который служит для переопределения анимации, да. Если хочешь одну из стандартных, то так:

function axe_battle_hunger_custom:GetCastAnimation()   
    return ACT_DOTA_OVERRIDE_ABILITY_1
end

Иначе так, как Cry говорит.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Re: Cast Animation | Анимации при касте
« Ответ #3 : 16-08-2016, 21:10:50 »
Кстати да, иди почитай как переводится GET, а как SET.