CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

ACT_DOTA_DIE

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 376
  • Мощь: 6
  • Научиться бы скриптить...
ACT_DOTA_DIE
« : 13-09-2016, 18:39:01 »
Есть у меня модификатор:
Код
if modifier_hunger == nil then
modifier_hunger = class({})
end

function modifier_hunger:IsDebuff()
return true
end

function modifier_hunger:GetTexture()
return "item_winter_greevil_treat"
end

function modifier_hunger:IsStunDebuff()
return true
end

function modifier_hunger:DeclareFunctions()
local funcs = {
MODIFIER_PROPERTY_OVERRIDE_ANIMATION,
}

return funcs
end

function modifier_hunger:GetOverrideAnimation()
return ACT_DOTA_DIE
end

function modifier_hunger:CheckState()
local state = {
[MODIFIER_STATE_STUNNED] = true,
}
return state
end

Мне нужно, чтобы герой падал и оставался в лежачем положении, пока модификатор не спадет, но герой падает, а потом резко встает... Как мне можно сделать, чтобы герой оставался валяться?

Оффлайн Faith

  • 18
  • Мощь: 0
Re: ACT_DOTA_DIE
« Ответ #1 : 14-09-2016, 10:40:30 »
Зафризить его. Должно получится.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 376
  • Мощь: 6
  • Научиться бы скриптить...
Re: ACT_DOTA_DIE
« Ответ #2 : 14-09-2016, 19:08:12 »
Faith, в общем через 2.5 секунд кидаю на него модификатор с статой фриза, я просто думал, что можно по другому как то, более красиво