CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Dota Realism

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Dota Realism
« : 17-11-2016, 07:27:39 »
Ссылка на скачку:
steamcommunity.com/...ils/?id=801826055

Привет всем работягам :), недавно на д2ру появилась тема с одноимённым названием и там обсуждалась эта идея, но человек думал не про кастомку, а про обычный мод, как all pick в доте (лол). Так как там никто не загорелся желанием взяться за проект, а мне он очень понравился, я решил воплотить идею в реальность. Для реализма распределил всех героев на стихии:
Спойлер
Вода:

100% воде
300% огню
120% земле
30% воздуху
20% холоду
100% демонам
100% нежити
-20% молнии
100% святому (не придумал названия)
100% яду
90% энергии

Шанс на уворот 20%
Невидимость на воде

Огонь:

60% воде
100% огню
60% земле
250% воздуху
300% холоду
10% демонам
170% нежити
10% молнии
400% святому
100% яду
100% энергии

Каждыю секунду противники в радиусе 150 получают 40 урона огнём
Каждый 6ой удар накладывает горение на цель

Земля:

80% воде
300% огню
100% земле
140% воздуху
100% холоду
80% демонам
100% нежити
100% молнии
80% святому
100% яду
100% энергии

10% сопротивление к любому урону
Накладывает до 4 стаков "оцепенения" на врага

Воздух:

140% воде
250% огню
100% земле
100% воздуху
50% холоду
100% демонам
100% нежити
10% молнии
100% святому
60% яду
100% энергии

Скорость бега увеличина на 20%
Каждые 10 секунд на случайного врага применяется EuL

Холод:

300% воде
20% огню
60% земле
250% воздуху
100% холоду
200% демонам
100% нежити
10% молнии
200% святому
100% яду
150% энергии

Шанс заморозить врага от удара 7% на 2 секунды
В радиусе 300 враги замедляются на 10%

Демон:

300% воде
20% огню
100% земле
100% воздуху
60% холоду
100% демонам
300% нежити
10% молнии
10% святому
100% яду
100% энергии

Возрождение на 10% быстрее
Шанс 10% отправить в ад на 3 секунды, в котором цель неуязвима, но получает урон и стоит в стане

Нежить:

100% воде
20% огню
100% земле
100% воздуху
50% холоду
20% демонам
100% нежити
10% молнии
200% святому
250% яду
350% энергии

Шанс на возрождение 10%
Если хп меньше 100 шанс 25% избежать урона

Молния:

600% воде
100% огню
100% земле
250% воздуху
100% холоду
200% демонам
200% нежити
100% молнии
200% святому
100% яду
100% энергии

Если находится на воде, то все враги, находящиеся там же, получают много урона
Скорость прочтения заклинаний уменьшена на 50%

Святой:

300% воде
100% огню
100% земле
100% воздуху
20% холоду
600% демонам
200% нежити
10% молнии
100% святому
60% яду
150% энергии

Шанс вылечить себя при ударе 7%
В радиусе 1300 союзники увеличивают регенерацию здоровья на 5 единиц

Яд:

300% воде
20% огню
150% земле
250% воздуху
100% холоду
200% демонам
10% нежити
10% молнии
200% святому
100% яду
150% энергии

При ударе отравляет врага
Вокруг вас создаётся токсичное облако радиусом 150 в котором противники получают 40 урона в секунду

Shadow

20% воде
20% огню
20% земле
20% воздуху
20% холоду
200% демонам
200% нежити
20% молнии
200% святому
100% яду
150% энергии

При выходе из инвиза наносит критический удар
Скорость передвижения повышена на 30%

Боги

100% воде
100% огню
100% земле
100% воздуху
100% холоду
100% демонам
100% нежити
100% молнии
100% святому
100% яду
100% энергии
[свернуть]

Все распределение уронов условно, это всего лишь набросок +, как видите, у каждой стихии свои особенности, я пытался сделать всё максимально реалистично.

Немного отредактирую карту, добавлю пару триггеров для некоторых стихий.

Так же каждому герою будут добавлены дополнительные скиллы, подходящие под их тематику. Готовые герои:

Спойлер
"Alchemist"
Элемент(стихия) - Яд
Особая способность - Получает по 3 золота за каждого убитого союзником юнита.
[свернуть]
"Ancient Apparition"
Элемент(стихия) - Холод
Особая способность - Замораживает регенрацию противников в большом радиусе (1300).
[свернуть]
"Chen"
Элемент(стихия) - Укротитель
Особая способность - Нейтральные крипы забывают где их место обитания и будут вечно бежать за вами или ждать, пока вы придёте, если потеряют из вида.
[свернуть]
"Faceless void"
Элемент(стихия) - Демон
Особая способность - Привычного обзора нет, теперь он "чувствует" всё живое сквозь любые препятствия.
[свернуть]
"Treant Protector"
Элемент(стихия) - Земля
Особая способность - Невидимость рядом с деревьями как пассивная способность без бонусов.
[свернуть]
[свернуть]

Сейчас веду активную работу, тесты запущу после 10 готовых героев, если есть желание, обязательно говорите, буду рад вас пригласить. Так же буду очень рад вашим идеям для скиллов или ещё, может быть, что-то. Надеюсь вам понравится :)
« Последнее редактирование: 11-12-2016, 09:54:44 от mrlikelot »

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Dota Realism
« Ответ #1 : 11-12-2016, 09:01:10 »
Есть успехи?

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Dota Realism
« Ответ #2 : 11-12-2016, 09:51:10 »
Есть успехи?
Вчера продолжил работу, пауза была из-за экзамена, успехи есть, в принципе версия играбельная, вроде сейчас там 11 героев, баланс завожу по мере тестов, последний проводился давно, с 4 добровольцами. Следующий на 20 героев, думаю, может больше. Добавил ссылку на загрузку.
« Последнее редактирование: 11-12-2016, 09:54:56 от mrlikelot »