CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Где достать исходники стандартной карты?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Предыстория.

Я как-то сделал не большой концепт мода, который планировал сделать, в итоге чет много информации свалилось и я решил пока что обертку вкинуть, опубликовал и в это дерьмо начали играть, коммьюнити доты поняла идею, поэтому не рабочая карта получала 60% лайков. Покопавшись в редакторе карт, понял что он сложнее чем hammer для cs 1.6.

Сабж.

Поковырявшись со спаунами я понял, дело дрянь, у меня руки из жопы. Решил взять для начала стандартную карту то что было в инструментах для меня не подошло, так как насмотревшись всяких ютуберов, сделал из карты колапс и половина фич работала не корректно (например значек бекдора не исчезал).

Вопрос.
Где можно взять стандартную карту? Не бойтесь, это не второсортный шлак аля "х2000 FUCKING ABILLYTIS WTF DOTO GABEN" задача переделать некоторые моменты, далее плавно менять карту под свои задачи, конечная цель - изменить до не узнаваемости стандартную карту.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Предыстория.

Я как-то сделал не большой концепт мода, который планировал сделать, в итоге чет много информации свалилось и я решил пока что обертку вкинуть, опубликовал и в это дерьмо начали играть, коммьюнити доты поняла идею, поэтому не рабочая карта получала 60% лайков. Покопавшись в редакторе карт, понял что он сложнее чем hammer для cs 1.6.

Сабж.

Поковырявшись со спаунами я понял, дело дрянь, у меня руки из жопы. Решил взять для начала стандартную карту то что было в инструментах для меня не подошло, так как насмотревшись всяких ютуберов, сделал из карты колапс и половина фич работала не корректно (например значек бекдора не исчезал).

Вопрос.
Где можно взять стандартную карту? Не бойтесь, это не второсортный шлак аля "х2000 FUCKING ABILLYTIS WTF DOTO GABEN" задача переделать некоторые моменты, далее плавно менять карту под свои задачи, конечная цель - изменить до не узнаваемости стандартную карту.
Копируй.
Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps
Вставляй в свой аддон.

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Копируй.
Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota\maps
Вставляй в свой аддон.
Не подскажешь, что именно копировать?

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Не подскажешь, что именно копировать?
Я делал так: запускаешь д2тулс
запускаешь свой мод
в окне обзора карт запускаешь dota.vmap
потом сохраняешь её у себя в папке с модом (Save as)
У меня всё работает и никаких багов нет

Как сказал крайдес: скопировать dota.vmap себе в аналогичную папку (вроде без остального должно работать)
« Последнее редактирование: 21-11-2016, 10:33:25 от mrlikelot »

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Я делал так: запускаешь д2тулс
запускаешь свой мод
в окне обзора карт запускаешь dota.vmap
потом сохраняешь её у себя в папке с модом (Save as)
У меня всё работает и никаких багов нет

Как сказал крайдес: скопировать dota.vmap себе в аналогичную папку (вроде без остального должно работать)

То что в dota tools? она же объединенная вроде как, нельзя например энтити трогать.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
То что в dota tools? она же объединенная вроде как, нельзя например энтити трогать.
Ungroup

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Ungroup
Либо я ламер, либо я ламер.
Выделяется вся карта, разгруппировать не получается из-за ошибки.

Порядок действий:

Создал новый аддон.
Открыл Hammer
Создал новый лист
Перетащил из Asset dota.vmap в hammer
Попытался разгруппировать при помощи сочетания клавиш ctrl + U
« Последнее редактирование: 21-11-2016, 21:41:34 от greenberg »

Оффлайн MahouShoujo

  • 176
  • Мощь: 3
Ват? Открой карту просто, в чем проблема? Нахрена ты создаешь новую?

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Ват? Открой карту просто, в чем проблема? Нахрена ты создаешь новую?
Окей, проблема сохранена - знак бекдора не спадает.

Что я сделал:
- Открыл свой аддон
- Открыл карту dota.vmap в Asset Browser
- Сохранил
- Провел полную компиляцию и запустил карту.

Скриншот ниже. Соре за качество, всегда обработка экрана стоит 40%

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Так проблема не в карте, а в абилке. К чему ты карту вообще мучаешь?

Оффлайн greenberg

  • 9
  • Мощь: 0
Так проблема не в карте, а в абилке. К чему ты карту вообще мучаешь?
думал логика на уровне энтити и модельке. мод свежереганный в workshoptools

Я криворукий в данном hammer'e, даже толковых объяснений нет в инструментах. Инглишь я бог с ним перевести бы мог, но тратить 3-6 дней на изучение как это все на деле работает - не охото, поэтому захотелось работать в измнения.

Простите за туфталогию в тексте, все ночь не спал арбитражил трафик (>.<)

Оффлайн MahouShoujo

  • 176
  • Мощь: 3
Если я правильно помню то с бекдором в кастомках проблемы по дефолту