CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Экран распределения команд, куда ты пропал?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Epselot

  • 34
  • Мощь: 0
Говорю о экране где можно было выбрать сторону за которую игрок играет если команд несколько. Таймер по умолчанию 30 кажется секунд, ты нажимаешь начать и через 3 секунды тебя перемещает на экран пика.
Где он?
Стоило на недельку оставить создание карты и вот снова что то неясное.
У меня перестал появляться экран выбора стороны, сразу оказываюсь на экране пика, но только через 30 секунд могу выбрать героя...
Подозреваю не только у меня такое, так как изменений в карте не делал, а до этого было всё ок.
Подскажите кто как решил... Эти 30 секунд жутко раздражают (честно говоря и 3 секунды было много...)

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Говорю о экране где можно было выбрать сторону за которую игрок играет если команд несколько. Таймер по умолчанию 30 кажется секунд, ты нажимаешь начать и через 3 секунды тебя перемещает на экран пика.
Где он?
Стоило на недельку оставить создание карты и вот снова что то неясное.
У меня перестал появляться экран выбора стороны, сразу оказываюсь на экране пика, но только через 30 секунд могу выбрать героя...
Подозреваю не только у меня такое, так как изменений в карте не делал, а до этого было всё ок.
Подскажите кто как решил... Эти 30 секунд жутко раздражают (честно говоря и 3 секунды было много...)
Я вот такой костыль сделал, закинуть в манифест.
Спойлер
Код
<script>
function OnStateChanged(args)
{
var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")

if (Game.GetState() == 2)
{
if (pregame)
pregame.style.visibility = "collapse";
}
if (Game.GetState() == 3)
{
if (pregame)
{
pregame.style.visibility = "visible";
pregame.style.opacity = "1";
}

}
if (Game.GetState() >= 5)
{
$.Msg("disable pregame")
$.Schedule(4.0, function()
{
if (pregame)
{
$.Msg("disable pregame2")
pregame.enabled = false;
pregame.style.opacity = "0";
}
})


}
}
GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
</script>
[свернуть]

Оффлайн Epselot

  • 34
  • Мощь: 0
Я вот такой костыль сделал, закинуть в манифест.

Спойлер
Код
<script>
function OnStateChanged(args)
{
var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")

if (Game.GetState() == 2)
{
if (pregame)
pregame.style.visibility = "collapse";
}
if (Game.GetState() == 3)
{
if (pregame)
{
pregame.style.visibility = "visible";
pregame.style.opacity = "1";
}

}
if (Game.GetState() >= 5)
{
$.Msg("disable pregame")
$.Schedule(4.0, function()
{
if (pregame)
{
$.Msg("disable pregame2")
pregame.enabled = false;
pregame.style.opacity = "0";
}
})


}
}
GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
</script>
[свернуть]

Можно по подробнее? Как понимаю манифест это custom_ui_manifest. Собственно у меня манифеста пока нет, но его нужно положить в папку\panorama\layout\custom_game? Но это ничего не дало...  :'(

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1211
  • Мощь: 12
Можно по подробнее? Как понимаю манифест это custom_ui_manifest. Собственно у меня манифеста пока нет, но его нужно положить в папку\panorama\layout\custom_game? Но это ничего не дало...  :'(
В content:
Код
dota 2 beta\content\dota_addons\<addon_name>\panorama\layout\custom_game\custom_ui_manifest.xml
Спойлер
Код
<root>
<script>
function OnStateChanged(args)
{
var dotaHud = $.GetContextPanel().GetParent().GetParent().GetParent()
var pregame = dotaHud.FindChildTraverse("PreGame")

if (Game.GetState() == 2)
{
if (pregame)
pregame.style.visibility = "collapse";
}
if (Game.GetState() == 3)
{
if (pregame)
{
pregame.style.visibility = "visible";
pregame.style.opacity = "1";
}

}
if (Game.GetState() >= 5)
{
$.Msg("disable pregame")
$.Schedule(4.0, function()
{
if (pregame)
{
$.Msg("disable pregame2")
pregame.enabled = false;
pregame.style.opacity = "0";
}
})


}
}
GameEvents.Subscribe("game_rules_state_change", OnStateChanged);
</script>
</root>
[свернуть]