CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Не отображается герой на стадии пика

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
вот код
   "npc_dota_hero_roshanfire"
   {
      "override_hero"   "npc_dota_hero_base"
      "base_hero"   "npc_dota_hero_wisp"
      "Model"   "materials/fire_roshan/babyroshan_fire.vmdl"
      "Ability1"   "brewmaster_fire_permanent_immolation"
      "AttackRate"   "1.5"
      "AttackCapabilities"   "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
      "AttributePrimary"      "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
      "AttackRange"         "150"
      "ProjectileModel"      ""
      "AttributeBaseStrength"      "14"
      "AttributeBaseIntelligence"   "16"
      "AttributeBaseAgility"      "24"
      "AttributeStrengthGain"      "1.3"
      "AttributeIntelligenceGain"   "1.6"
      "AttributeAgilityGain"      "2.7"
   }
}   

В herolist всё указано
Но почему то его не видно. В чем проблема?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
вот код
В herolist всё указано
Но почему то его не видно. В чем проблема?

Код

"npc_dota_hero_roshanfire"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_wisp"
"Model" "materials/fire_roshan/babyroshan_fire.vmdl"
"Ability1" "brewmaster_fire_permanent_immolation"
"AttackRate" "1.5"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttackRange" "150"
"ProjectileModel" ""
"AttributeBaseStrength" "14"
"AttributeBaseIntelligence" "16"
"AttributeBaseAgility" "24"
"AttributeStrengthGain" "1.3"
"AttributeIntelligenceGain" "1.6"
"AttributeAgilityGain" "2.7"
}
}


Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Код

"npc_dota_hero_roshanfire"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_wisp"
"Model" "materials/fire_roshan/babyroshan_fire.vmdl"
"Ability1" "brewmaster_fire_permanent_immolation"
"AttackRate" "1.5"
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttributePrimary" "DOTA_ATTRIBUTE_AGILITY"
"AttackRange" "150"
"ProjectileModel" ""
"AttributeBaseStrength" "14"
"AttributeBaseIntelligence" "16"
"AttributeBaseAgility" "24"
"AttributeStrengthGain" "1.3"
"AttributeIntelligenceGain" "1.6"
"AttributeAgilityGain" "2.7"
}
}

спасибо. Помогло

А как сделать так, чтобы, например, на месте виспа было много созданных мною героев?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
спасибо. Помогло

А как сделать так, чтобы, например, на месте виспа было много созданных мною героев?
Никак. Совсем.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Никак. Совсем.
а как ты сделал в ангел арене, чтобы у тебя был обычный антимаг и антимаг твой созданный?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Сделал свое меню пика, в котором предлагает конкретный вид.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
а как ты сделал в ангел арене, чтобы у тебя был обычный антимаг и антимаг твой созданный?
Свое меню пика, в котором у героя менялись абилки и статы(включая base attack time и мувспид). Однако прирост статов не изменить из скрипта.