CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Прикрепить партиклы к своей модельке

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Знаю, что это работа с lua, а точнее particle manager. Но просто беспонятия каким образом это надо писать. Может кто помочь или гайд скинуть?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Знаю, что это работа с lua, а точнее particle manager. Но просто беспонятия каким образом это надо писать. Может кто помочь или гайд скинуть?
Вжух

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Вжух
а на русском нет никаких гайдов? А то я просто новичок в моддинге и пока что мало понимаю

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
а на русском нет никаких гайдов? А то я просто новичок в моддинге и пока что мало понимаю
Да там же не сложно, тем более со вставками кода.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Да там же не сложно, тем более со вставками кода.


Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0

moddota.com/forum...rticle-attachment
Так тут, вроде, только о способностях. А мне нужно к самому герою их прикрепить. Или я ошибаюсь?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
moddota.com/forum...rticle-attachment
Так тут, вроде, только о способностях. А мне нужно к самому герою их прикрепить. Или я ошибаюсь?
Ошибаешься.
См. п.3.1.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Ошибаешься.
См. п.3.1.
можешь объяснить механику
Код
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf"
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
я не понимаю. Тут ничего не сказано насчет модельки к которой партикл должен крепится.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
можешь объяснить механику
Код
local target = event.unit
local player = PlayerResource:GetPlayer( caster:GetPlayerID() )
local particleName = "particles/units/heroes/hero_alchemist/alchemist_lasthit_coins.vpcf"
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 0, target:GetAbsOrigin() )
ParticleManager:SetParticleControl( particle, 1, target:GetAbsOrigin() )
я не понимаю. Тут ничего не сказано насчет модельки к которой партикл должен крепится.
Код
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
(имя партикла, как крепить, кто владеет, какой игрок владеет)
Ну и SetParticleControl для некоторых эффектов нужен, т.к у них крепится немного необычно.
« Последнее редактирование: 02-03-2017, 19:05:35 от CryDeS »

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Код
local particle = ParticleManager:CreateParticleForPlayer( particleName, PATTACH_ABSORIGIN, target, player )
(имя партикла, как крепить, на кого, какой игрок владеет)
Ну и SetParticleControl для некоторых эффектов нужен, т.к у них крепится немного необычно.
тоесть получается в области target можно указать путь к модельке?

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
тоесть получается в области target можно указать путь к модельке?
Я затупил, сор.
3 параметр это цель владеющая эффектом. Смотри в сторону SetParticleControl, и укажи ей координаты. (напр. taget:GetAbsOrigin() ).
И прочитай гайд ВНИМАТЕЛЬНО, а не промотать мышкой.

Оффлайн MrPolnoch

  • 29
  • Мощь: 0
Я затупил, сор.
3 параметр это цель владеющая эффектом. Смотри в сторону SetParticleControl, и укажи ей координаты. (напр. taget:GetAbsOrigin() ).
И прочитай гайд ВНИМАТЕЛЬНО, а не промотать мышкой.
спасибо большое :)
Откуда столько знаний в моддинге, я честно, поражаюсь)

Оффлайн MahouShoujo

  • 171
  • Мощь: 3
Лично у меня ParticleManager:CreateParticleForPlayer просто ничего не делала в последний раз. Ну мб чето и делала но эффект не работал. CreateParticleForTeam работала ок.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Лично у меня ParticleManager:CreateParticleForPlayer просто ничего не делала в последний раз. Ну мб чето и делала но эффект не работал. CreateParticleForTeam работала ок.
У меня неделю назад работала оО


спасибо большое :)
Откуда столько знаний в моддинге, я честно, поражаюсь)
Не путай знания и умения гуглить и внимательно читать :D