CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Нет анимации

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Нет анимации
« : 28-03-2017, 07:05:19 »
Есть персонаж:
Код
"npc_makaka"
  {
    // General
    //
    "BaseClass"         "npc_dota_creature"  // Class of entity of link to.
    "Model"           "models/monkey_king.vmdl"  // Model.
    "SoundSet"      "Hero_MonkeyKing"
    "Level"           "7"
    "UnitLabel"         "Pugna Guard"
    "Ability1"          "respawn"     // Ability 1.
    "Ability2"          "monkey_test"     // Ability 2.
    "Ability3"          "JumpDumpMonkey"     // Ability 3.
    "RespawnTime"           "5"
    "Angles"        "180"
    "UseNeutralCreepBehavior"  "1"
    // Armor
    "ArmorPhysical"       "0"     // Physical protection.
    "MagicalResistance"       "0"     // Magical protection.

    "Creature"
    {
        "DisableClumpingBehavior"       "1"
        "AttachWearables"
        {
            "Wearable1" { "ItemDef" "594" }
            "Wearable2" { "ItemDef" "608" }
            "Wearable3" { "ItemDef" "609" }
        }
    }
    "UnitRelationshipClass"     "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

    // Attack
    "AttackCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"     // Type of attack - melee, ranged, etc.
    "AttackDamageMin"     "100"     // Damage range min.
    "AttackDamageMax"     "150"     // Damage range max.
    "AttackDamageType"      "DAMAGE_TYPE_ArmorPhysical"
    "AttackRate"        "1"     // Speed of attack.
    "AttackAnimationPoint"    "0.7"   // Normalized time in animation cycle to attack.
    "AttackAcquisitionRange"  "300"   // Range within a target can be acquired.
    "AttackRange"       "150"   // Range within a target can be attacked.
    "ProjectileModel"     "" // Particle system model for projectile.
    "ProjectileSpeed"     "900"   // Speed of projectile.

    // Attributes
    "AttributePrimary"      "DOTA_ATTRIBUTE_STRENGTH"
    "AttributeBaseStrength"   "0"     // Base strength
    "AttributeStrengthGain"   "0"     // Strength bonus per level.
    "AttributeBaseIntelligence" "0"     // Base intelligence
    "AttributeIntelligenceGain" "0"     // Intelligence bonus per level.
    "AttributeBaseAgility"    "0"     // Base agility
    "AttributeAgilityGain"    "0"     // Agility bonus per level.

    // Bounty
    "BountyXP"          "100"     // Experience earn.
    "BountyGoldMin"       "100"     // Gold earned min.
    "BountyGoldMax"       "120"     // Gold earned max.

    // Bounds
    "BoundsHullName"      "DOTA_HULL_SIZE_SMALL"      // Hull type used for navigation/locomotion.

    // Movement
    "MovementCapabilities"    "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"     // Type of locomotion - ground, air
    "MovementSpeed"       "200"   // Speed
    "MovementTurnRate"      "1.0"   // Turning rate.
    "FollowRange"       "250"   // Distance to keep when following

    // Status
    "StatusHealth"        "700"     // Base health.
    "StatusHealthRegen"     "0"     // Health regeneration rate.
    "StatusMana"        "0"     // Base mana.
    "StatusManaRegen"     "0"     // Mana regeneration rate.

    // Team
    "TeamName"          "DOTA_TEAM_BADGUYS"      // Team name.
   
    // Vision
    "VisionDaytimeRange"    "0"   // Range of vision during day light.
    "VisionNighttimeRange"    "0"   // Range of vision at night time.
  }
Есть моделька, но нет анимации атаки и бега, если что, я тут уже пытался модельку в своей папке загрузить. Другие модели хорошо работают, в чём проблема? И посмотрел в модель едиторе, там тоже есть анимации. Мб можно отдельно подгрузить?
« Последнее редактирование: 28-03-2017, 07:14:25 от mrlikelot »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Нет анимации
« Ответ #1 : 28-03-2017, 08:25:23 »
Ты не стандартную используешь? В прикеше подгрузи.

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #2 : 28-03-2017, 09:11:05 »
Ты не стандартную используешь? В прикеше подгрузи.
Стандартная не работает и эта тоже не работает

Оффлайн den4iccc

  • 309
  • Мощь: 4
Re: Нет анимации
« Ответ #3 : 28-03-2017, 10:15:53 »
"UnitLabel"         "Pugna Guard"? мб "Pugna_Guard"

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #4 : 28-03-2017, 10:20:55 »
"UnitLabel"         "Pugna Guard"? мб "Pugna_Guard"
Какая разница? Этого не видно нигде и никакой роли не играет

Оффлайн den4iccc

  • 309
  • Мощь: 4
Re: Нет анимации
« Ответ #5 : 28-03-2017, 10:34:47 »
В смысле ты же можешь работать с этой меткой через lua, я чекнул через свою кастомную анимированную модельку всё работает нормально у тебя что то с твоей моделькой возможно

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #6 : 28-03-2017, 10:40:32 »
В смысле ты же можешь работать с этой меткой через lua, я чекнул через свою кастомную анимированную модельку всё работает нормально у тебя что то с твоей моделькой возможно
Скинь код и модельку, пожалуйста, сравню, может я что то сделал не так

Оффлайн den4iccc

  • 309
  • Мощь: 4
Re: Нет анимации
« Ответ #7 : 28-03-2017, 10:47:02 »
чем тебе готовая моделька поможет :? я всё делал по этому гайду (только использовал 3d blender а не max) moddota.com/forum...out-any-cosmetics просто добавляешь модельку добавляешь анимацию, attach_origin, attach_hitloc и скелет настраиваешь, думаю ты знаешь как это делать, а в твоём коде просто  "Model"  "models/monkey_king.vmdl" заменил на свой путь где лежит моделька + на этом форуме вроде даже переведённый на русский этот же гайд есть
« Последнее редактирование: 28-03-2017, 10:49:14 от den4iccc »

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #8 : 28-03-2017, 10:49:23 »
чем тебе готовая моделька поможет :? я всё делал по этому гайду moddota.com/forum...out-any-cosmetics просто добавляешь модельку добавляешь анимацию, attach_origin, attach_hitloc и скелет настраиваешь, думаю ты знаешь как это делать, а в твоём коде просто  "Model"  "models/monkey_king.vmdl" заменил на свой путь где лежит моделька + на этом форуме вроде даже переведённый на русский этот же гайд есть
Я не занимаюсь созданием моделей. То, что у меня подключено это стандартная модель. Ты видимо не понял, что у меня стандартная модель не работает

Оффлайн den4iccc

  • 309
  • Мощь: 4
Re: Нет анимации
« Ответ #9 : 28-03-2017, 10:50:49 »
аа сарян ахах

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #10 : 28-03-2017, 10:56:32 »
models/heroes/monkey_king/monkey_king.vmdl
Ты читаешь мои сообщения? Я ж сказал, не работает стандартная модель :(

Оффлайн den4iccc

  • 309
  • Мощь: 4
Re: Нет анимации
« Ответ #11 : 28-03-2017, 10:57:27 »
Мдаа... ахахха у меня тоже моделька кинга имеет только 1 состояние анимции(idle), анимации бега нет мб косяк valve да я случайно на форуме отписал про путь)

Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #12 : 28-03-2017, 11:11:33 »
Мдаа... ахахха у меня тоже моделька кинга имеет только 1 состояние анимции(idle), анимации бега нет мб косяк valve да я случайно на форуме отписал про путь)
А почему в модель едиторе всё есть?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2039
  • Мощь: 19
Re: Нет анимации
« Ответ #13 : 28-03-2017, 18:18:01 »
А почему в модель едиторе всё есть?

Magick


Оффлайн KEKMAN

  • 168
  • Мощь: 2
  • Dota forever <3
Re: Нет анимации
« Ответ #14 : 28-03-2017, 19:12:04 »
Magick



А серьёзно, это ошибка в доте или моя? Можешь попробовать у себя?