CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

[Короткий Гайд]Картинки способностей для героев

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ratmir1

  • 6
  • Мощь: 0
Итак... Сегодня мы будем менять картинки способностей для героя
Возьмём способность сларка
Спойлер
//=================================================================================================================
   // Slark Shadow Dance
   //=================================================================================================================
   "slark_shadow_dance"
   {
      // General
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "ID"                     "5497"                     // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
      "AbilityType"               "DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
      "AbilityBehavior"            "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"
      "AbilityTextureName"            "raz1"
      "SpellDispellableType"         "SPELL_DISPELLABLE_NO"
      "FightRecapLevel"            "2"
      "HasScepterUpgrade"            "1"

      // Time      
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityCooldown"            "60.0"

      // Cost
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilityManaCost"            "120 120 120"      

      // Special
      //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
      "AbilitySpecial"
      {
         
         "01"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "duration"               "4.0"
         }
         "02"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "fade_time"               "0.0 0.0 0.0"
         }
         "03"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "bonus_movement_speed"      "30 35 40"
         }
         "04"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "bonus_regen_pct"         "3 5 7"
         }
         "05"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "activation_delay"         "0.5 0.5 0.5"
         }
         "06"
         {
            "var_type"               "FIELD_FLOAT"
            "neutral_disable"         "2.0 2.0 2.0"
         }
         "07"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "scepter_aoe"                  "325"
         }
         "08"
         {
            "var_type"               "FIELD_INTEGER"
            "cooldown_scepter"         "30"
         }
      }
   }
[свернуть]
1 - Заходим в resource\flash3\images\spellicons
2 - Добавляем картинки с разрешением PNG(Я лично захожу в Photoshop, кидаю картинку, и сохраняю в формате PNG)
3 - После чего снова заходим в наш скрипт и после "AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE" вставляем "AbilityTextureName" "raz1"
4 - raz1 это название вашей картинки
5 - Размер картинки способности должен составлять 128x128 :)
6 - После чего заходим в игру и радуемся  :D :D :D
« Последнее редактирование: 23-04-2017, 12:02:31 от Ratmir1 »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
А потом гейб вытирает ноги об твои картинки :(

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Ты забыл упомянуть одну из главных вещей - размер изображений.

Да и зачем надо было делать отдельный мини-гайд, если есть эта статья?