CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Частицы

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Частицы
« : 03-06-2017, 08:48:35 »
Как сделать чтобы анимация сработала вокруг кастера?
Пока что у меня срабатывает в центре карты.
p.s. способность ненаправленная, если это имеет значение.
Код
"FireEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_blinding_light_aoe.vpcf"
"EffectAttachType" "world_origin"

"ControlPoints"
{
"01" "CASTER"
"02" "%radius 0 0"
}
}
« Последнее редактирование: 03-06-2017, 09:00:52 от I_Explorer »
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Частицы
« Ответ #1 : 03-06-2017, 09:21:11 »
В DD я не пробовал делать анимацию, но вот тебе пример в lua. Там же в папке ability сможешь и другие найти.

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 616
  • Мощь: 11
  • Научиться бы скриптить...
Re: Частицы
« Ответ #2 : 03-06-2017, 17:36:49 »
I_Explorer, замени world_origin на attach_origin и убери контрол поинтс

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Частицы
« Ответ #3 : 03-06-2017, 18:11:17 »
I_Explorer, замени world_origin на attach_origin и убери контрол поинтс
Не помогло, всё равно вспышка у героя, а еб***й дым в центре карты хотя это один и тот же эффект и по идее не может быть разделён.
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Частицы
« Ответ #4 : 03-06-2017, 18:14:07 »
Крч скажите что не так, вот весь код:
Спойлер
Код
"aard"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_AOE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_UNRESTRICTED"
"SpellImmunityType" "SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_NO"
"MaxLevel" "8"
"AbilityTextureName" "aard"
"AOERadius" "%radius"

// Precache
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"precache"
{
"soundfile" "soundevents/game_sounds_heroes/game_sounds_keeper_of_the_light.vsndevts"
"particle" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_blinding_light_aoe.vpcf"
"particle" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_blinding_light_debuff.vpcf"
}

// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastRange" "450"
"AbilityCastPoint" "0.4 0.3 0.3 0.2 0.2 0.2 0.1 0.0"

// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "10.0 9.5 9.0 8.5 8.0 7.5 7.0 6.5"

// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "140"

// Stats
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityModifierSupportValue" "1.0"

// Special
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"radius" "470"
}
"02"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"miss_duration" "1.0 1.5 2.0 2.5 3.0 3.5 4.0 4.5"
}
"03"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"miss_rate" "13 14 15 16 17 18 19 20"
}
"04"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"knockback_distance" "280"
}
"05"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"knockback_height" "40"
}
"06"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"knockback_duration" "0.3"
}
// Extra
"07"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"tree_radius" "150"
}
"08"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"bonus_armor" "-2 -3 -4 -5 -6 -7 -8 -10"
}
"09"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"armor_reduction_duration_tooltip" "0.6 0.9 1.2 1.5 1.8 2.1 2.4 3.0"
}
"10"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"frostbite_duration" "0.3 0.4 0.5 0.6 0.7 0.8 1.6 3.2"
}
"11"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"mana_void_ministun" "0.6 0.7 0.8 0.9 1.0 1.1 1.3 1.5"
}
"12"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"silence_duration" "0.9 1.1 1.3 1.5 1.7 1.9 2.3 2.8"
}
}

"OnSpellStart"
{
"FireSound"
{
"EffectName" "Hero_KeeperOfTheLight.BlindingLight"
"Target" "CASTER"
}

"FireEffect"
{
"Target" "CASTER"
"EffectName" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_blinding_light_aoe.vpcf"
"EffectAttachType" "attach_origin"
}

"ActOnTargets"
{
"Target"
{
"Center"  "CASTER"
"Radius" "%radius"
"Teams" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_ENEMY"
"Types" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC"
}

"Action"   
{
"Knockback"
{
"Target"            "TARGET"
"Center"         "CASTER"
"Distance"         "%knockback_distance"
"Duration"         "%knockback_duration"
"Height"         "%knockback_height"
"IsFixedDistance" "1"
"ShouldStun"        "0"
}

"DelayedAction"
{
"Delay"     "%knockback_duration"
"Action"   
{
"DestroyTrees"
{
"Target" "TARGET"
"Radius" "%tree_radius"
}

}
}

"RunScript"
{
"ScriptFile"    "heroes/pandaren/breath_of_fire.lua"
"Function"      "BreathFired"
}

"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_blinding_light_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%miss_duration"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_meld_debuff"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%armor_reduction_duration_tooltip"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_ice_blast_debuff_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%frostbite_duration"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_mana_void_ministun_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%mana_void_ministun"
}
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "modifier_wave_of_silence_debuff_datadriven"
"Target" "TARGET"
"Duration" "%silence_duration"
}
}
}
}

"Modifiers"
{
"modifier_blinding_light_datadriven"
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "0"
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"

"EffectName" "particles/units/heroes/hero_keeper_of_the_light/keeper_of_the_light_blinding_light_debuff.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MISS_PERCENTAGE" "%miss_rate"
}
}
"modifier_meld_debuff"
{
"IsDebuff" "1"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_PHYSICAL_ARMOR_BONUS" "%bonus_armor"
}
}
"modifier_ice_blast_debuff_datadriven"
{
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "0"
"IsHidden" "0"

"StatusEffectName" "particles/status_fx/status_effect_iceblast.vpcf"    
"StatusEffectPriority"  "10"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_DISABLE_HEALING" "1"
}
}
"modifier_mana_void_ministun_datadriven"
{
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"
"IsHidden" "0"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_STUNNED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
"modifier_wave_of_silence_debuff_datadriven"
{
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"
"IsHidden" "0"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_SILENCED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
}
"modifier_breath_fire_burn"
{
"IsDebuff" "1"
"IsPurgable" "1"
"Duration" "%burn_duration"

"EffectName" "particles/units/heroes/hero_phoenix/phoenix_fire_spirit_burn_creep.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"

"ThinkInterval" "1.0"
"OnIntervalThink"
{
"Damage"
{
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"Target" "TARGET"
"Damage" "%drunken_haze_burn_dps"
}
}
}
}
}
[свернуть]
Спойлер
Код
--[[
Author: Noya
Date: 18.01.2015.
Checks if the target has the modifier_drunken_haze to apply a burn modifier
]]
function BreathFire( event )
-- Variables
local caster = event.caster
local target = event.target
local ability = event.ability

ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, target, "modifier_breath_fire_burn", {})

if target:HasModifier("modifier_ice_blast_debuff_datadriven") then
target:RemoveModifierByName("modifier_ice_blast_debuff_datadriven")
end
end

function BreathFired( event )
-- Variables
local caster = event.caster
local target = event.target
local ability = event.ability

if target:HasModifier("modifier_breath_fire_burn") then
target:RemoveModifierByName("modifier_breath_fire_burn")
end
end
[свернуть]
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2133
  • Мощь: 21
Re: Частицы
« Ответ #5 : 03-06-2017, 18:26:46 »
Пока знатоки ДД молчат, можешь попробовать через lua реализовать навешивание партиклей (просто запускай скрипт в нужный момент).

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Частицы
« Ответ #6 : 03-06-2017, 19:05:02 »
Ладно, проблема решена, просто нашел другой эффект который таки согласился работать.
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602

Оффлайн MahouShoujo

  • Продвинутый
  • 202
  • Мощь: 3
Re: Частицы
« Ответ #7 : 03-06-2017, 21:38:52 »
Господи да зайди ты в партикл эдитор и подвигай контролпоинты

Оффлайн I_Explorer

  • 231
  • Мощь: 4
Re: Частицы
« Ответ #8 : 04-06-2017, 06:38:41 »
Господи да зайди ты в партикл эдитор и подвигай контролпоинты
Первый раз о нем слышу, в свободное время гляну.
Мой недо-мод для ДотА2 - steamcommunity.com/...ils/?id=765024602