CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

barebones

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
barebones
« : 07-07-2017, 05:55:17 »
Как создать магазин как в барбонсе?
Он отличаеться от обычного этими фишками:
1.Не стандартная, но кликабельная модель
2.Не открываеься на F4, то есть таких магазинов можно сделать много разных поскольку сделанны не на дотовской основе, т.к. открываеться окно не похожее на доту
3.Уникальность(не дотовский магазин, ставиться где угодно)
4.Не имеет под собой тригер шопа(предположительно в луа прописан ренж или открываеться везде...)
Помогите мне его написать
Предположительно Есть какой-то кликабельный юнит, после клика на которого открываеться луа окно.
Подскажите как сделать юнита кликабельным. И прослушать клик на этого энит, и после клика дать данные из луа на запуск скрипта панорамы?

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: barebones
« Ответ #1 : 07-07-2017, 10:19:17 »
Как создать магазин как в барбонсе?
Он отличаеться от обычного этими фишками:
1.Не стандартная, но кликабельная модель
2.Не открываеься на F4, то есть таких магазинов можно сделать много разных поскольку сделанны не на дотовской основе, т.к. открываеться окно не похожее на доту
3.Уникальность(не дотовский магазин, ставиться где угодно)
4.Не имеет под собой тригер шопа(предположительно в луа прописан ренж или открываеться везде...)
Помогите мне его написать
Предположительно Есть какой-то кликабельный юнит, после клика на которого открываеться луа окно.
Подскажите как сделать юнита кликабельным. И прослушать клик на этого энит, и после клика дать данные из луа на запуск скрипта панорамы?
Ну с такими вопросами ты его не напишешь. Просто возьми файлы от barebones.
By PG.Freeman

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: barebones
« Ответ #2 : 08-07-2017, 13:27:17 »
Ну так уже взял файлы от байрбонса, есть карта с этим магазинчиком ,но не понятно. Как поменять модель магазинчику и как его перенести или сделать ещё один.Вообще примерно представляю как будет выглядеть код,но не понимаю ,как связан луа и панорама. Они же отвечают за разные разделы. Панорама за привязку к экрану юзера. А луа за игровую жизнь. Допустим я пишу в луа, что игрок нажал на модель сундука, а дальше не понятно,как из луа в панораму перейти...Меня даже не столько магазин интересует,как связь луа с панорамой...Допустим, как в панораме сделать кнопку, которая будет раскрывать таблчику понятно,но это косается, только панорамы.
« Последнее редактирование: 08-07-2017, 20:20:40 от Роман »

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: barebones
« Ответ #3 : 08-07-2017, 15:12:59 »
Ну так уже взял файлы от байрбонса, есть карта с этим магазинчиком ,но не понятно. Как поменять модель магазинчику и как его перенести или сделать ещё один.Вообще примерно представляю как будет выглядеть код,но не понимаю ,как связан луа и панорама. Они же отвечают за разные разделы. Панорама за привязку к экрану юзера. А луа за игровую жизнь. Допустим я пишу в луа, что игрок нажал на модель сундука, а дальше не понятно,как из луа в панораму перейти...Меня даже не столько магазин интересует,как связь луа с панорамой...Допустим, как в панораме сделать кнопку, которая будет раскрывать таблчику понятно,но это косается, только луа.
Гугли server side и client side
By PG.Freeman

Оффлайн Роман

  • 88
  • Мощь: 0
Re: barebones
« Ответ #4 : 08-07-2017, 21:15:52 »
Все спасибо посмотрел это видео
теперь понятно, как связать луа и панораму.Тут связали в таймер бмд на луа и панораму квест.
« Последнее редактирование: 08-07-2017, 21:20:18 от Роман »

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 390
  • Мощь: 6
  • Научиться бы скриптить...
Re: barebones
« Ответ #5 : 09-07-2017, 19:36:08 »
Роман, только не надо слать евенты каждые 0.01 секунды плес, а то некоторые любят так делать