CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Roshan Defense

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Roshan Defense
« : 08-08-2017, 21:03:15 »
Всегда любил играть в варкрафт , карты где надо что-нибудь защищать.
Эталоном  карты считаю "Герои империи" там есть абсолютно все , что привлекает в картах данного жанра , единственным "минусом" считаю долгое время партии (в среднем 1-3 часа).
По причине того , что вероятность найти карту в жанре "Hero Defense"  в Dota 2 крайне мала ,решил запилить свою собственную с блэкджеком и плюшками.
________
Количество игроков : 1-5
Жанр : Hero Defense , Survival
Время игры : 30-90 минут

________
Суть в том , что вы сражаетесь на стороне Рошана.
Каждый герой принадлежит какой-либо фракции нейтралов : тини - големы ,урса - медведи и т.п.
У каждого героя есть врожденная специализация на юните своей фракции , прям как в Героях Меча и Магии ( привет олдфагам ) - в стадии разработки
Основным противником является Нежить .
Куча нейтралов на карте , не заставит скучать любителей пофармить лес.
Карта во многом не доработана , но это не надолго !

Идеи и предложения для карты "Roshan Defense"
WORKSHOP
« Последнее редактирование: 13-08-2017, 00:58:39 от vulkantsk »
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Roshan Defense
« Ответ #1 : 08-08-2017, 21:40:25 »
vulkantsk, у тебя в лобби может 10 человек зайти, а в игре всего 5 слотов в 1 тиме

Оффлайн TopKun

  • 44
  • Мощь: 0
  • оп мизантроп
Re: Roshan Defense
« Ответ #2 : 08-08-2017, 22:00:10 »
vulkantsk, не совсем понятно, что нужно делать. Ни инфопанели, ничего. Крипы для фарма бегут за героем до его смерти и останавливаются на месте его гибели, не возвращаясь обратно к спавну и могут начать убивать рошана и строения. Насколько я понимаю, они не респавнятся. У некоторых крипов есть абилки, но на них нет ни иконки, ни описания с названием, как и у самих крипов. У героев полностью стандартные абилки без изменений. Карта почти на 70% пустая. Хоть что-то есть только на базе героев и на базе крипов. Но середина полностью пустая. А так как нет ни кастомных скиллов и предметов, то и смысла нет в этом пространстве.
На карте нет сайдшопа, из-за чего просто невозможно купить и половину предметов. А к кривому маппингу даже придираться не буду.
Я не очень понимаю, почему волны идут без остановки с самого начала, когда у героев банально нет уровня для их убийства, а бараки с таверами их надолго не сдерживают.

Короче, слишком сыро и не играбельно. И как уже выше заметили, 10 человек может зайти при 5 слотах в игре. Дорабатывай как-нибудь быстрей ибо сейчас нет смысла в это играть.
« Последнее редактирование: 08-08-2017, 22:10:13 от TopKun »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Roshan Defense
« Ответ #3 : 08-08-2017, 22:12:52 »
Ты же вроде делал какую-то штуку в духе героев меча и магии?

Я еще в режим не заходил, но сразу скажу: всегда делай описания абилок и прочего до её выпуска - это очень важно, чтобы игрок понимал, что к чему. И скрины загрузи на страницу мода.

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #4 : 08-08-2017, 22:47:59 »
Эту абилку я и хотел сделать в последнем обсуждении ))
Все будет !
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #5 : 08-08-2017, 22:49:04 »
vulkantsk, у тебя в лобби может 10 человек зайти, а в игре всего 5 слотов в 1 тиме
как ты это узнал ?
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн I_GRIN_I

  • Продвинутый
  • 579
  • Мощь: 10
  • Научиться бы скриптить...
Re: Roshan Defense
« Ответ #6 : 08-08-2017, 23:22:55 »
vulkantsk, создал лобби и посмотрел, что в лобби 1/10 сидит

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Roshan Defense
« Ответ #7 : 10-08-2017, 19:40:34 »
Сыграл в мод. К своим словам выше добавлю, что карта слишком огромная для такой коридорной игры с небольшим леском.

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #8 : 10-08-2017, 19:45:26 »
Сыграл в мод. К своим словам выше добавлю, что карта слишком огромная для такой коридорной игры с небольшим леском.
Если ты заметил , то карта заполнена на 40-50 %
Много чего добавлять еще буду :)
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #9 : 11-08-2017, 07:01:34 »
Подправил еще пару багов.
Не знаю почему , но "npc_dota_creep_neutral" не позволяет при спауне указывать точку куда , надо идти поэтому пришлось поменять на креатуру )
Сегодня годное описание постаряюсь сделать.
Думаю за недельку уже годнота  выйдет  8)
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Roshan Defense
« Ответ #10 : 13-08-2017, 17:59:50 »
Зашел еще раз в твой мод. Прежде всего про сам мод поясню: у тебя ничего нового в нем нет. Абсолютно стандартный режим, где игрок фармит на прибегающих к нему монстрах, а в конце с кучей тарасок идет ломать вражеский трон. В неё поэтому никто и не играет, ибо таких карт в мастерской полным полно и естественно интереснее поиграть в завершенную с хоть каким-то интересным моментом, нежели в сырую и без чего-то, что цепляет.

Вот два варианта создания подобной карты, которые мне сразу в голову приходят:
1) оригинальная интересная идея
2) взять со всех похожих режимов самое лучше и очень, очень хорошо это реализовать в своем.

Ну а теперь советы и замечания:
(*) Из-за огромного количества всяких юнитов, мод слегка притормаживает.
(*) Пауки в лесу дерутся между собой (хз как так получалось, но их можно натравить друг на друга)
(*) У тебя есть две побочные активности в режиме - это два леса. На мой взгляд достаточно одного и то до тех пор, пока игрок не получит там начальные предметы, чтобы толкать линию.
(*) Где, где твоя реализация какой-то там идеи из героев меча и магии?

Я советую тебе сделать новую, маленькую карту, раза в два меньше текущей. Хорошо её оформить, наполнить и заменить текущую карту этой. Чтобы игрок заходил и просто приятно мог пофармить минут 20. Ну а когда доделаешь вот эту огромную, тогда её и вернешь.

И почитай про core loop. У тебя просто проблема в самом игровом процессе (game paly).

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #11 : 13-08-2017, 21:42:44 »
И почитай про core loop. У тебя просто проблема в самом игровом процессе (game paly).
Спасибо Илья за конструктив , приму к сведению !
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Roshan Defense
« Ответ #12 : 13-08-2017, 23:12:20 »
Я единственное так и не понял, как работает твоя "специализация"? Догадываюсь, что это  тот самый безымянный скилл, что качается на один уровень, но в чем суть то? Ведь это же вроде как фишка мода?

Оффлайн vulkantsk

  • 146
  • Мощь: 3
  • Дотер - игрушка дьявола в руках Габена
Re: Roshan Defense
« Ответ #13 : 14-08-2017, 00:25:12 »
Да , специализация это тот самый врожденный скилл на 1 уровне.

Изначально я вообще хотел сделать , чтобы союзная армия росла не со временем как у нежити , а с выполнением каких-то заданий , что по моему многократно делает  игровой процесс интереснее.
То есть убил сумасшедшую урсу ( который стоит около фонтана ) - к стартовой пачке 4 кобольда и 2 тролля добавляется медведь и так далее , пока не соберешь весь зоопарк.
Некоторые существа имеют улучшенные версии , такие как големы глиняные/каменные , тролли лесные/темные тоже улучшались бы , например после разрушения первой базы противника , или пока удерживается флаг ( флаг это здание , которые находится слева внизу )
Флаг , скорее всего будет давать глобальную ауру , поэтому является важным стратегическим элементом .

Так же думаю над реализацией крупных существ ,  большой/маленький волк :
-реализовать это как вероятность , например при спавне существа есть 5% , что заспавнится Элита ( если есть герой со специализацией , то шанс выше на 5 %).
- или реализовать как наим существа , которое бежит со следующей волной  , как в LTW ,если играл .
« Последнее редактирование: 14-08-2017, 00:33:12 от vulkantsk »
Денег нет, но вы держитесь !
G ??? ??? D Gabe , W :D LL Pay :D D !

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2080
  • Мощь: 20
Re: Roshan Defense
« Ответ #14 : 14-08-2017, 09:15:08 »
Если хочешь сделать зависимым спавн своих крипов от леса, то тебе во первых нужно об этом как-то игроку сообщить в  начале матча, дескать, "подчиняя" себе нейтральные лагеря крипов, вы заставляете их сражаться за вас.
А во вторых - дать возможность игроку уйти в лес, ибо линия пушится слишком быстро и максимум, что успеваешь в лесу выфармить, прежде чем начнет гореть башня - это vanguard (ну, у меня по крайней мере).

Как я вижу твой более-менее рабочий режим:
(*)Карта раза в два меньше текущей.
(*)Прямая линия между твоей базой и базой противника
(*)Крипы что твои, что вражеские много сильнее игрока, но с маленьким уровнем и без голды. Таким образом, игроку становится не выгодно дефать линию на старте. Вражеские крипы чуть сильнее твоих, что слегка толкает линию к тебе, заставляя игрока слегка нервничать. Но этого "чуть" должно хватить минут на 5-8, прежде чем начнет гореть твоя первая вышка.
(*)Где-то справа от линии есть лес с опушками. На каждой опушке мини-босс со своей свитой. Каждый мини-босс относится к тому или иному виду "зверей". Одалевая мини-босса, получаешь на свою линию его свиту. Таким образом ты начинаешь потихоньку толкать свою линию.
(*)На пути к вражеской базе стоят аванпосты с мини-боссами. За этих мини-боссов и строения дают неплохие деньги. Это и будет мотиватором игрока после захвата лагеря нейтралов вернуться на линию. Линия толкается за счет захваченных крипов, а так же игрок уже что-то имеет на руках. Разрушив аванпост с мини-боссом, крипы врага становятся настолько сильнее, что мы вновь возвращаемся к той точке, когда ты уже толкать линию не можешь без очередного захвата нейтралов.

И вот здесь заканчивается твой цикл (loop).

Все это реализуется очень легко, и я думаю, ты знаешь, как. Главное что нужно здесь сделать - рассчитать вот эту самую силу монстров, чтобы игроку приходилось постоянно носиться с линии в лес за новыми крипами, а с леса на линию, чтобы заиметь голду на новых лесных крипов. Чтобы образовался игровой цикл из двух активностей - линия и лес. И чтобы не было такого, что игрок сразу мог несколько лагерей нейтралов грохнуть и пойти в трон.

Ну а специализацию твою вижу следующим образом: если нейтралы оказываются его "специальностью", то ему дается за это усиливающий бафф, а когда он находится на линии, то и соответствующим крипам дается бафф. Ну или что-то в таком духе, подумаешь.
А так лесные крипы различаются по силе, то игроку предстоит выбор: брать героя, чей бафф будет полезен на старте, либо брать героя, чей бафф будет полезен лишь в конце. Ну и подумать над этими бафами.

Когда это сделаешь в  простейшем виде, сразу начинаешь мудрить мини-боссам свое поведение, чтобы  сними было интересно сражаться и чтобы вынуждать игрока покупать не 6 тарасок (которые вообще лучше отключить) а разные предметы, дабы одолевать боссов как в лесу, так и на линии. Ну и да, не забудь имба-предметы подфильтровать.
« Последнее редактирование: 14-08-2017, 09:20:52 от Илья »