CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Для новичков - FAQ и обсуждение

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 341
  • Мощь: 3
  • Забанен
Обсуждаем и помогаем. Первый пост будет пополняться интересной инфой.

FAQ
« Последнее редактирование: 12-07-2015, 14:01:04 от -ExotiC- »

Оффлайн dumbaq

  • Продвинутый
  • 3
  • Мощь: 0
Спойлеры не показывает, говорит, что просмотр содержимого запрещён.
With great power comes great possibilities

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 341
  • Мощь: 3
  • Забанен
Спойлеры не показывает, говорит, что просмотр содержимого запрещён.
Сорри, исправил
« Последнее редактирование: 14-08-2014, 12:17:35 от -ExotiC- »

Оффлайн Gulich

  • 4
  • Мощь: 0
За сниппет спасибо  :)

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 341
  • Мощь: 3
  • Забанен
В первый пост добавлена инфа как прикрепить эффект частицы к оружию героя.

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #5 : 02-07-2015, 10:34:19 »
Можно ли дать возможность первой команде пикать только разрешенных персонажей, и второй также, только уже других ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #6 : 02-07-2015, 11:26:06 »
Можно ли дать возможность первой команде пикать только разрешенных персонажей, и второй также, только уже других ?
Раздавать всем рандомного героя с последующим реплейсом на нормального (через кастомные UI меню ). Но тут нужно хорошо разбираться в Панораме.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #7 : 02-07-2015, 11:57:15 »
doter.ua, а нельзя ли при пике перса узнать тиму игрока и в зависимости от тимы поменять ему перса ?
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #8 : 02-07-2015, 14:55:43 »
doter.ua, а нельзя ли при пике перса узнать тиму игрока и в зависимости от тимы поменять ему перса ?
Есть метод гет тим номер и событие плеер выбрал героя.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #9 : 03-07-2015, 10:31:06 »
Код
function Activate()
   ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", ReplaceHero, nil)
end

function ReplaceHero(event)
   local pID = event.hero:GetPlayerID()
end

attempt to call method 'GetPlayerID' (a nil value)
Что я не так делаю ?

З.Ы. Работает.
Код
function ReplaceHero(event)
       local kek = event.heroindex
       local krk = EntIndexToHScript(kek)
       local ktk = krk:GetPlayerID()
end
« Последнее редактирование: 03-07-2015, 10:44:47 от Slavko »
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #10 : 03-07-2015, 11:34:27 »
Код
function Activate()
   ListenToGameEvent("dota_player_pick_hero", ReplaceHero, nil)
end

function ReplaceHero(event)
   local pID = event.hero:GetPlayerID()
end

attempt to call method 'GetPlayerID' (a nil value)
Что я не так делаю ?

З.Ы. Работает.
Код
function ReplaceHero(event)
       local kek = event.heroindex
       local krk = EntIndexToHScript(kek)
       local ktk = krk:GetPlayerID()
end
Названия переменных норм сделай ( camel case  и т. д.).
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн MeowHellYeah

  • 66
  • Мощь: 0
  • Жук
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #11 : 11-07-2015, 19:50:01 »
Функция RespawnHero требует 3 параметра типа boolean. Первый - является ли воскрешение байбеком, а для чего ещё два?

Оффлайн -ExotiC-

  • Администратор
  • 341
  • Мощь: 3
  • Забанен
Re: Для новичков - FAQ и обсуждение
« Ответ #12 : 11-07-2015, 20:16:14 »
MeowHellYeah, я хз, но в них всегда указывают false.

Оффлайн Escapists Harmony

  • 70
  • Мощь: 1
Datadriven вопросы :)
« Ответ #13 : 12-07-2015, 05:43:05 »
Здравствуйте! Несколько вопросов по способностям. Но сначала хочу узнать, правильно ли я понял, просто поправьте если не так:

npc_abilities_custom.txt - создаем абилку с нуля используя KV.
npc_abilities_override.txt - туда можно добавить любую дефолтную абилку в качестве шаблона и изменять ее по аналогии с npc_abilities_custom.txt, используя поведения, события, действия.

Теперь вопросы :)

Где можно прочитать про AbilitySpecial в способностях, что туда и зачем? Примеры видел, но нужна общая информация т.к. абилки разные.

DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE - насколько я понял по гайду и комментариям она не дает уже готовую выученную способность. В таком случае, как их сделать? Мне нужно дать уже выученные абилки без дальнейшей их прокачки.

Какая строчка делает способность уже с AghanimUpgrade?

Названия дефолтных абилок, анимаций и звуков нужно искать в установленных сниппетах или есть какие то списки в интернете?

Можно ли обойтись без скриптов для создания следующих способностей: 1) Дефолтная шрапнель снайпера (6.84) с раскрытием невидимости помимо самого вижена на области применения. 2) The Swarm вивера который цепляется к юниту и раскрывает при прицепе его невидимость (независимо был ли он уже невидимый, или ушел в нее уже с паразитом на ноге, т.е. держится на нем в любом случае пока его не разбить, или не кончится действие). Если да, какие строчки нужны, и если нет, то есть ли туториалы по скриптам абилок?


Оффлайн MeowHellYeah

  • 66
  • Мощь: 0
  • Жук
Re: Datadriven вопросы :)
« Ответ #14 : 12-07-2015, 06:14:32 »
Escapists Harmony, npc_abilities_custom.txt - создаем абилку с нуля используя KV.
npc_abilities_override.txt - туда можно добавить любую дефолтную абилку в качестве шаблона и изменять ее по аналогии с npc_abilities_custom.txt, используя поведения, события, действия.Так и есть.

Цитировать
DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE - насколько я понял по гайду и комментариям она не дает уже готовую выученную способность. В таком
случае, как их сделать? Мне нужно дать уже выученные абилки без
дальнейшей их прокачки.
При спауне обладателя в Lua пропиши abil:SetLevel(уровень), вместо abil - переменная, хранящая способность

Цитировать
Какая строчка делает способность уже с AghanimUpgrade?
Костыль
Не знаю, есть ли более рациональный путь... Я бы создал 2 способности и менял бы их друг на друга когда обладатель покупает/продаёт скипетр. Пока кто-то что-то лучше не подскажет, можешь пользоваться этим методом)
[свернуть]

Цитировать
Названия дефолтных абилок, анимаций и звуков нужно искать в установленных сниппетах или есть какие то списки в интернете?
Смотри раздел Reference на вики
« Последнее редактирование: 12-07-2015, 07:12:15 от MeowHellYeah »