CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Новый тип урона

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 466
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Новый тип урона
« : 06-08-2015, 18:51:08 »
Можно ли добавить новый тип урона?
Допустим DAMAGE_TYPE_MENTHAL  и что бы он в абилки отображался и выделялся кастомным цветом
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Новый тип урона
« Ответ #1 : 06-08-2015, 22:20:48 »
Можно ли добавить новый тип урона?
Допустим DAMAGE_TYPE_MENTHAL  и что бы он в абилки отображался и выделялся кастомным цветом
Нет нельзя.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Новый тип урона
« Ответ #2 : 07-08-2015, 16:35:39 »
Adam Smith, наноси урон в луа по своим правилам. В аддон_"язык" можно в дескрипшине сделать похожую строку, якобы тип дамаги, а в панораме  тултипы не кастомизируются, придется свои делать. 
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Новый тип урона
« Ответ #3 : 07-08-2015, 18:53:21 »
Хех. Тот же вопрос посетил недавно. Если найдешь решение - отпишись :)
doter.ua, наносить по правилам - одно. А вот сделать например для определенных скиллов новый тип урона, и сделать итем, который будет давать сопротивление только к этому типу урона и т.д., будет запарно.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Новый тип урона
« Ответ #4 : 08-08-2015, 17:56:58 »
Slavko,  это и есть "свои правила". ничего запарного там нету, итемы\абилки будут наносить дамаг исходя из формул, которые учитывают "наш тип"  абилки.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Slavko

  • Продвинутый
  • 224
  • Мощь: 5
  • -_-
Re: Новый тип урона
« Ответ #5 : 08-08-2015, 18:09:50 »
doter.ua, в каждой абилке при нанесении урона проверять, есть ли у цели какой-то там итем - такой код только матом описать можно. Куда проще было бы в ApplyDamage указывать свой тип дамага.
Ландшафтеры, мастера фотошопа и скриптеры более-менее адекватного уровня - приглашаю за заманчивым предложением в скайп: vyacheslavmikh

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Новый тип урона
« Ответ #6 : 08-08-2015, 21:36:16 »
doter.ua, в каждой абилке при нанесении урона проверять, есть ли у цели какой-то там итем - такой код только матом описать можно. Куда проще было бы в ApplyDamage указывать свой тип дамага.
Или сделать доп функцию ApplyDamageYOU_TYPE
Которая вызывает и смотрит резист игрока и его айтемы и наносит урон в зависимости от этого.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 466
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Новый тип урона
« Ответ #7 : 09-08-2015, 21:37:21 »
Резист сделать дело 5 минут, а вот сделать так и без замены других типов урона это да.

By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Новый тип урона
« Ответ #8 : 09-08-2015, 22:01:21 »
Резист сделать дело 5 минут, а вот сделать так и без замены других типов урона это да.


Вот так и надо было начинать, это уже поинтереснее.
Добавить в AbilitySpecial пункт "IsMenthalDamage " "1" и "IsMenthalDamageScepter " "0" (в данном случае не добавлять)
Потом скриптом запускать нанесение урона в таком типе
ApplyDamage_Ext(target, caster, damage, ability)
Далее в абилке будет проверятся присутствие в AbilitySpecial пункта IsMenthalDamage, если есть то нанести урон ментальный, если нету то нанести урон тем типомо урона, что описан в абилке, если есть скипетер проверять на наличие IsMenthalDamageScepter, если есть урон ментальный, если нету то урон по типу урона абилки. Вот и все.
Хотя это и костыль, но работать будет.