CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Голосование

Ваше мнение:

Мне интересно в этом поучавствовать. Я сделаю все чтобы занять вакансию.
7 (46.7%)
Сомнительный проект. Не думаю что у Вас что-то получится.
2 (13.3%)
Я не смогу принять участие ( причина в теме ) . Но буду ждать новостей.
6 (40%)
Предложу свои услуги (В теме), которых не нашел в списке вакансий .
0 (0%)

Проголосовало пользователей: 15

Крупнейший проект в истории картостроения.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Описание проекта
Спойлер
      Здравствуйте !  Во времена Warcraft III WorldEditor были очень популярны пользовательские карты в связи с этим несмотря на небольшие возможности редактора люди умудрялись творить весьма интересные игры с совершенно новыми возможностями , о которых и речи не могло быть в оригинальной версии Warcraft III. Меняли все. В плоть до интерфейса. Но случилось то , что случается со всеми играми через большое количество времени. Они устаревают. И стремление создать что-то новое и интересное в редакторе резко снижается в связи с малым количеством людей , которые смогут заценить Вашу карту.

       Но случилось чудо. И Valve все-таки вселили новую жизнь в сферу развития пользовательских карт но уже с горазбо более широкими возможностями и актуальностью. Теперь показать свой шедевр миллионам игроков не так сложно как это было в Warcraft3 . И сам аддон сделать гораздо проще если разобраться в редакторе.

      А теперь о главном. В связи с фактами, которые Я привел выше. У меня есть возможность достойно реализовать свою мечту. Сейчас Я не могу рассказать все подробности. Для начала мне нужно набраться опыта и небольшую команду из таких-же опытных и проверенных людей , которым будет так же как и мне интересно заняться этим проектом.

       И все-таки немного о проекте я должен рассказать. Есть одна старая RPG игра от русских разработчиков. В ней есть все что нужно для полного погружения в игровую атмосферу. Очень интересная боевая система , интересные квесты . Эта игра уникальна в своем жанре. Но у нее возникла такая-же проблема как и у Warcraft. Она устарела и все про нее забыли.

       Сейчас я вижу все возможности реализовать в Workshop все, что люди очень ценили в той игре. И сделать так чтобы в этот аддон можно было играть очень долго не теряя интерес.

       Почему крупнейший проект? Потому что в планах реализовать законченный сюжет, Добавить кучу оригинальных для Dota возможностей (Новый магазин, Интерфейс, Модели, Звуки, итд..) , возможность сохранять и загружать игровой процесс. И самое интересное - это бесконечные обновления карты. Тоесть пока игроки проходят первую локацию со всеми квестами в ней мы работаем над второй перенося в новую локацию лишь базовые элементы интерфейса, скрипты и прочие уже готовые вещи. Когда игроки пройдут первую локацию. У них будет возможность перенестись со всеми своими достижениями, вещами, и уровнем персонажа в другую локацию, которая будет совершенно другой. С новыми квестами, монстрами, вещами, и прочей лабудой.

      Теперь о Вас, дорогие друзья. Если вам показалось интересным поучавствовать в этом проекте. Предоставляю список вакансий.
*Переводчик             *Программист Lua
*Программист C++   *Web дизайнер
*Web программист    *Тестировщик
*Художник                *Редактор моделей
*Редактор диалогов   *Звукорежиссер
*Видеорежиссер        *Сценарист

*Господи да сколько же вакансий -))

      Разработка будет на волонтерской основе ( без денежных вознаграждений ) . Зато каждый сможет получить ценный опыт, и открытый GitHub для ваших резюме на будущую работу. + Вы сможете показать себя всей аудитории Dota2 и возможно Valve заинтересуются вашей работой.

     У меня за спиной опыт работы в крупной компании ,которая занималась созданием детской социальной сети и родительским контролем за активностью детей в сети.  Так что у нас будет свой GitHub . Для каждого будет удобный способ посмотреть за своими задачами . Свой сайт. Свой Team Speak Сервер.  Все у нас будет свое. -)

      Я сам этим занимаюсь по вышеописанной причине. Мне интересно этим заниматься. Это моя стихия ( если можно так выразиться  :) ) . Я на данный момент занимаюсь всем по немногу но в случае набора команды буду заниматься Программированием так как имею не плохой опыт в этой сфере.

     Мне нужна критика. Куча критики. Пожалуйста не стесняйтесь высказывать все что Вам показалось плохим в этой теме. Ну и про хорошее не забывайте ! -) . Интересно все. Мнения , Предложения , Минусы , Плюсы. ВСЕ!

Я прекрастно понимаю ,что конкретной информации мало. Но поймите меня . Не хочу делиться идеями с конкурентами. Если у Вас есть желание учавствовать в этом - Я расскажу каждому все подробности в конце месяца по итогам голосования.  ;)

      И наконец заключение: По итогам голосования я решу стоит ли собирать команду и вводить в курс дела всех, кто проявил желание поучавствовать. Либо же заниматься этим одному. -) Итог подведу в конце месяца.
[свернуть]

Описание игры:
Спойлер
Dota 2 Evil Island
Жанр - Stealth RPG
Количество игроков - 3 (В дальнейшем возможно увеличение числа игроков. Сложность игры зависит от количества играющих)
Локализация - английская, русская
Время действия - Древний мир.
Тематика первой локации - лес, руины, небольшие поселения.

Особенности игры:
  • У игрока есть возможность создания своего уникального персонажа
  • Характеристики при создании: интеллект, ловкость, сила - настраиваются игроком
  • Нет классов и ограничений по выбранному оружию
  • При атаке будет возможно прицеливание в определенную часть тела,
  • также будет возможным сломать часть тела врага.
  • Возможность менять характеристики предметов, а также создавать свои заклинания, вносить изменения в существующие
  • Возможность сохранять и загружать игровой процесс
  • Совершенно новый интерфейс
Игра будет иметь несколько возможных вариантов событий, но далеко не все из них приведут игрока к успеху -
каждый квест принуждает игроков составлять стратегию и находить правильное решение, задействовав лучшие ресурсы.
[свернуть]

Вот пригласительная ссылка в наш проект.
https://dotaevilislands.onlyoffice.org/

Описание игры на сайте в документах проекта.
Все желающие учавствовать свяжитесь со мной вот скайп zxNpCxz.
« Последнее редактирование: 02-11-2015, 13:16:13 от xxNpCxx »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2131
  • Мощь: 21
Ну, мое мнение ты уже знаешь. Полностью поддерживаю и готов участвовать, помогать в свободное время.

Из предложенных тобой вакансий, я могу себя отнести лишь к чему-то из этого круга:
*Программист Lua
*Программист C++
*Тестировщик
*Сценарист

Надеюсь, этот проект все же не станет соло-проектом.
Связь со мной ты уже имеешь, так что не буду тут ее вновь писать.  Желаю проекту удачи  :)

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Я знал что ты поддержишь -)

Оффлайн gazikufa

  • 5
  • Мощь: 0
*Тестировщик
*Редактор диалогов (мало что помню )
*Сценарист

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
*Тестировщик
*Редактор диалогов (мало что помню )
*Сценарист
Очень рад, что кроме нас есть еще энтузиасты . Ждем конца месяца. Далее читайте эту тему.

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
В последнее время Я изучал возможности, которые дает нам Valve. И хочу сказать что их море. Придумал еще несколько совершенно оригинальных штук, которые мы с вами реализуем в этом проекте. Это будет интересно. А главное - возможно . И очень даже просто. Близится конец месяца и разработка скоро начнется.

Оффлайн M@G

  • Продвинутый
  • 63
  • Мощь: 0
Умею кодить на луа и js. К сожалению, на волонтерской основе я уже работаю над другим проектом, поэтому могу помочь разве что тестами. В любом случае интересно, что получится в итоге  :)

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Умею кодить на луа и js. К сожалению, на волонтерской основе я уже работаю над другим проектом, поэтому могу помочь разве что тестами. В любом случае интересно, что получится в итоге  :)

Наш проект будет открыт. Каждый сможет посмотреть что к чему и как работает. Поэтому шпионов с других проектов  мы не боимся -) . В конце месяца я предоставлю список того что нужно сделать чтобы быть участником проекта. ( ничего сложного ) Банальные регистрации и самая необходимая инфа о себе. Думаю человек с опытом над проектом в качестве тестировщика наших кодов на js и lua очень нужен. Так что ждем 31 число -).

Оффлайн Iridium17

  • 1
  • Мощь: 0
Готов заняться спецификацией игры и сюжетом. Из предложенных вакансий больше всего подходят роли переводчика и сценариста.

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Готов заняться спецификацией игры и сюжетом. Из предложенных вакансий больше всего подходят роли переводчика и сценариста.
Отлично. К 31 числу будет готово все что необходимо для старта такого крупного проекта. Думаю Сценарист мне пригодится уже сейчас.

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Наша команда на данный момент :
1) Редактор диалогов
2) Программист lua,c++,js (2 человека)
3) Сценарист ( 3 человека )
4) Переводчик
5) Тестировщик (3 человека)

Из вышеописанных на данный момент до 31 числа над стартом и организацией проекта работают 4 человека .
« Последнее редактирование: 28-10-2015, 05:41:29 от xxNpCxx »

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1212
  • Мощь: 12
Отличная задумка, но зачем надстройку над дотой делать, не проще ( и лучше) сделать надстройку на самим source движком для такой полноценной штукенции?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2131
  • Мощь: 21
Отличная задумка, но зачем надстройку над дотой делать, не проще ( и лучше) сделать надстройку на самим source движком для такой полноценной штукенции?

Я ему задавал тот же вопрос...



Не буду за него тебе отвечать)
В дотке его легче раскрутить

[свернуть]
« Последнее редактирование: 28-10-2015, 17:06:19 от Илья »

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Отличная задумка, но зачем надстройку над дотой делать, не проще ( и лучше) сделать надстройку на самим source движком для такой полноценной штукенции?

Я понимаю -) . Вы с Ильей не единственные кто задавали мне эти вопросы. Поверьте. Собрать команду из волонтеров и энтузиастов для работы над крупным проектом намного сложнее. Я не имею стартового капитала чтобы обеспечивать всех работников, а те ребята ,которые знают как работать с движком по серьезнее не будут работать за просто так. Это первое. Второе это уникальность проекта среди остальных карт это позволит быстро выбиться в топы. Третее это не нужно тратиться на рекламу. Дота сделает ее за нас. -)
Поэтому я считаю что начать можно тут. А потом уже думать над самостоятельнйо игрой в случае если команда будет удачной.
« Последнее редактирование: 29-10-2015, 06:31:53 от xxNpCxx »

Оффлайн xxNpCxx

  • 85
  • Мощь: 0
  • Do it simple bitch
Как обещал 31 числа будет решение о том есть ли у этого проекта шанс на существование в группе разработчиков.
И ответ да есть. За время от создания этой темы по сей день в моей команде уже было несколько человек. И мы успели организовать несколько очень полезных вещей.
У нас есть своя система управления разработкой проекта.
Уже готово описание проекта более подробное (небольшая презентация).
Имеется стартовый сюжет от которого будем отталкиаться в дальнейшем.
Имеется список интересных материалов для изучения (Lua, Скриптинг, C++)
И самое главное, небольшая команда, которых у меня получилось вдохновить на этот проект и которые не убежали из него за месяц.  :)
С теми кто согласился учавствовать в нем я свяжусь в случае если найду ваши контакты на форуме. А для остальных прошу представить информацию о том как с вами связаться.