CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Станить самого себя

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Станить самого себя
« : 03-09-2014, 15:38:49 »
Делал сон, но столкнулся с проблемой, что не могу усыпить героя. Попытался кинуть на него стан, когда он использует скил, но что-то не получилось. Может вы подскажите. Код:
Код
"ability_sleep"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityTextureName"            "axe_counter_helix"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_ATTACK"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.5"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "10.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "100"

        "OnSpellStart"
        {     
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName" "sleepings"
                "Target"       "CASTER"
            }
        }     

        "Modifiers"
        {
            "sleepings"
{

"Duration" "6"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%energy_regen"
}
"OnAttacked"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "sleepings"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
            }
        }

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"energy_regen" "20 20 3 4"
}`
}
}
« Последнее редактирование: 03-09-2014, 15:46:09 от Owletass »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Станить самого себя
« Ответ #1 : 03-09-2014, 16:00:11 »
Owletass, DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET  не смущает?
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Re: Станить самого себя
« Ответ #2 : 03-09-2014, 17:30:32 »
Owletass, DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET  не смущает?
Нет, ведь я хочу, чтобы герой бафал себя сном, получал стан и реген маны.

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Станить самого себя
« Ответ #3 : 03-09-2014, 19:51:05 »
Нет, ведь я хочу, чтобы герой бафал себя сном, получал стан и реген маны.
А где сам сон? я не нашел ничего, кроме названия слипингс, но это ведь название.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Re: Станить самого себя
« Ответ #4 : 04-09-2014, 10:53:03 »
Я пытался сделать так:
Код
"ability_sleep"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"AbilityTextureName"            "axe_counter_helix"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_ATTACK"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.5"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "10.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "100"

        "OnSpellStart"
        {     
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName" "sleepings"
                "Target"       "CASTER"
            }
        }     

        "Modifiers"
        {
            "sleepings"
{

"Duration" "6"
------->         "Stun"
{
"Duration" "%stun_duration"
"Target" "CASTER"
                                }
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%energy_regen"
}
"OnAttacked"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "sleepings"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
            }
        }

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"energy_regen" "20 20 3 4"
}`
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "1 1 1 1"
}`
}
}
и так пытался:
Код
"ability_sleep"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
"AbilityUnitTargetTeam" "DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY"
"AbilityUnitTargetType" "DOTA_UNIT_TARGET_HERO | DOTA_UNIT_TARGET_BASIC | DOTA_UNIT_TARGET_BUILDING | DOTA_UNIT_TARGET_MECHANICAL"
"AbilityTextureName"            "axe_counter_helix"
"AbilityCastAnimation" "ACT_DOTA_ATTACK"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.5"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "10.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "100"

        "OnSpellStart"
        {     
            "ApplyModifier"
            {
                "ModifierName" "sleepings"
                "Target"       "CASTER"
            }
        }     

        "Modifiers"
        {
            "sleepings"
{

"Duration" "6"
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%energy_regen"
------->         "MODIFIER_STATE_STUNNED" "%stun_duration"
}
"OnAttacked"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "sleepings"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
            }
        }

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"energy_regen" "20 20 3 4"
}`
"01"
{
"var_type" "FIELD_FLOAT"
"stun_duration" "1 1 1 1"
}`
}
}
Где я ошибку допускаю?
« Последнее редактирование: 04-09-2014, 11:08:51 от Owletass »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Станить самого себя
« Ответ #5 : 04-09-2014, 13:16:01 »
Owletass,    попробуй
"ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_bane_nightmare"
                "Target"               "CASTER"
            }   
или modifier_naga_siren_song_of_the_siren
« Последнее редактирование: 04-09-2014, 13:17:48 от doter.ua »
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Re: Станить самого себя
« Ответ #6 : 04-09-2014, 16:19:40 »
Owletass,    попробуй
"ApplyModifier"
            {
                "ModifierName"    "modifier_bane_nightmare"
                "Target"               "CASTER"
            }   
или modifier_naga_siren_song_of_the_siren
Пошел к валвам, и они меня научили. Сделал то, что и хотел:
1. сон (нельзя бегать, атаковать и тд);
2. реген маны, когда спишь;
3. просыпаешься, если получаешь урон;
4. есть партикл "zzZzZzZZZzz", но работает он неадекватно (происходит в теле героя, а не над его головой).

Сам код, если кому-то нужно:
Код
"ability_sleep"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityTextureName"            "axe_counter_helix"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.01"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "10.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "0"

        "OnSpellStart"
        {     
            "ApplyModifier"
            {
"ModifierName" "sleep"
                "Target"       "CASTER"
            }
"ApplyModifier"
            {
"ModifierName" "create_bash"
                "Target"       "CASTER"
            }
        }     

        "Modifiers"
        {
            "sleep"
{

"Duration" "10"
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%energy_regen"
}    
"OnTakeDamage"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "sleep"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
            }
"create_bash"
{
"Duration"              "10"
"EffectName"            "particles/generic_gameplay/generic_sleep.vpcf"
"OverrideAnimation"     "ACT_DOTA_DISABLED"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_STUNNED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}   
"OnTakeDamage"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "create_bash"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
}


        }

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"energy_regen" "20 20 30 40"
}`
}
}
« Последнее редактирование: 04-09-2014, 17:59:52 от Owletass »

Оффлайн doter.ua

  • Друзья CG
  • 272
  • Мощь: 1
Re: Станить самого себя
« Ответ #7 : 04-09-2014, 16:45:39 »
Owletass, два раза create_bash применяешь? sleep не заюзан остался.
гайды
сурпрайз mthfckr :D

[свернуть]

Оффлайн Owletass

  • Продвинутый
  • 57
  • Мощь: 0
Re: Станить самого себя
« Ответ #8 : 04-09-2014, 18:13:51 »
Owletass, два раза create_bash применяешь? sleep не заюзан остался.
Да, я изменил код:
Код
"ability_sleep"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass"                     "ability_datadriven"
"AbilityBehavior"               "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityTextureName"            "axe_counter_helix"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastPoint"              "0.01"

        // Time   
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"               "10.0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"               "0"

        "OnSpellStart"
        {     
            "ApplyModifier"
            {
"ModifierName" "sleeping"
                "Target"       "CASTER"
            }
        }     

        "Modifiers"
        {
"sleeping"
{
"Duration" "10"   
"EffectName"            "particles/generic_gameplay/generic_sleep.vpcf"
"OverrideAnimation"     "ACT_DOTA_DISABLED"
"States"
{
"MODIFIER_STATE_STUNNED" "MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
}
"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_CONSTANT" "%energy_regen"
}
"OnAttacked"
                {
                    "RemoveModifier"
                    {
                        "ModifierName" "sleeping"
                        "Target" "CASTER"
                    }
                }
            }
        }

"AbilitySpecial"
{
"01"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"energy_regen" "20 20 30 40"
}`
}
}