CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Таблица данных для модификаторов

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Так, ребят, как определять, какие данные мы можем задавать модификаторам через AddNewModifier() в луа?

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #1 : 07-04-2016, 22:44:31 »
А зачем тебе? Пиши полностью способности и модификаторы в луа, любой стандартный дотовский спелл, кроме омнислеша, фиссуры и earth splitter можно переписать, к тому же, ты пожешь возвращать значения, какие тебе угодно, допустим так
Код
return self:GetCaster():GetArmor()*2

Я поэтому полностью отказался от датадрайвена
К тому же, можно изменять behavior, кд, манакост, вообщем луа топчик, да я думаю ты знаешь это
« Последнее редактирование: 07-04-2016, 22:48:15 от Adam Smith »
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #2 : 07-04-2016, 23:14:32 »
Дело в том, что если велосипеды уже изобрели, то зачем мне придумывать свои?

Свои мы придумываем, когда учимся, а когда умеем, мы изобретаем новое, используя старое.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #3 : 08-04-2016, 05:52:50 »
Так, ребят, как определять, какие данные мы можем задавать модификаторам через AddNewModifier() в луа?
Если ты имеешь в виду табличку типа {dutation = 5}, то никакие судя по всему ._.
Я пытался передавать IsHidden, IsPurgable, просто параметры, без толку. На моддоте считают что только длительность можно передавать, по крайней мере когда я последний раз там смотрел.
А зачем тебе? Пиши полностью способности и модификаторы в луа, любой стандартный дотовский спелл, кроме омнислеша, фиссуры и earth splitter можно переписать, к тому же, ты пожешь возвращать значения, какие тебе угодно, допустим так
Код
return self:GetCaster():GetArmor()*2

Я поэтому полностью отказался от датадрайвена
К тому же, можно изменять behavior, кд, манакост, вообщем луа топчик, да я думаю ты знаешь это
Омнислеш, фисуру и earth splitter можно переписать. В омнислеше игрок получает эффект неуязвимости и эффект прозрачности, и при этом насильно атакует игрока, а через интервал проверяется следующая цель которая атакуется. В фиссуре создаешь проп на месте каста и ставишь еще один проп который мешает пройти(забыл как называется, но он точно есть, и он точно делается через скрипты, смотри обучающий тутор по adventure-style карте.)
А разлом делается еще проще, делаешь эффект на землю, запоминаешь координаты. Все кто рядом с прямой телепорт в центр и нанести урон.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #4 : 08-04-2016, 06:58:06 »
Да-да, я как раз про {dutation = 5}.

Туда можно не только время передавать, я это на себе проверял. Но у каждого модификатора свои параметры.

Ладно, придется тратить время и описывать замедление юнита в ручную.
В этом ничего сложного нет, но я как ленивый человек люблю пословицу "лень - двигатель прогресса" и стараюсь как можно реже создавать вещи по новой.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #5 : 08-04-2016, 08:41:02 »
{movespeed = -50} у гаша тайда работает
By PG.Freeman

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #6 : 08-04-2016, 11:18:54 »
{movespeed = -50} у гаша тайда работает
Странно ведь ключ из abilityspecial другой оО
Код
"02"
{
"var_type" "FIELD_INTEGER"
"movement_speed" "-40 -40 -40 -40"
}

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #7 : 08-04-2016, 11:57:42 »
Вот именно! Там ключи не из  abilityspecial берутся, они там другие какие-то. Поэтому и спросил, мож, кто знает о них.

Чет попробовал я modifier_tidehunter_gush  и на нем не сработал {movespeed = -50}: в описании по нулям и под ботинком цифра та же.

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #8 : 08-04-2016, 12:08:42 »
Просо факт:
Если абилка, чей модификатор используем, присутствует у персонажа, то значения берутся из ability special автоматически, т.е. таблицу можно пустой указывать.

Но даже в таком варианте параметры из ability special не подходят для таблицы.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #9 : 08-04-2016, 14:18:56 »
Просо факт:
Если абилка, чей модификатор используем, присутствует у персонажа, то значения берутся из ability special автоматически, т.е. таблицу можно пустой указывать.

Но даже в таком варианте параметры из ability special не подходят для таблицы.
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #10 : 08-04-2016, 19:41:30 »
Скажу больше, не обязательно что бы абилка присутствовала, можно просто кинуть модификатор и любую абилку, даже от другого персонажа или айтема)

Кинуть то можно, да параметры то не получишь. А через абилку собственную получаешь. Но этот вариант фиговый.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #11 : 08-04-2016, 21:48:06 »
Код
{["duration"] = duration}
а это?
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1904
  • Мощь: 16
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #12 : 09-04-2016, 00:52:17 »
Что это?)

Я говорю про все параметры модификатора, а не про один.

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1200
  • Мощь: 12
Re: Таблица данных для модификаторов
« Ответ #13 : 09-04-2016, 05:40:42 »
Что это?)

Я говорю про все параметры модификатора, а не про один.
Надо экспереминтировать, если понять как это работает будет круто.