CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

автор на лаодскрине

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
автор на лаодскрине
« : 10-04-2016, 20:01:16 »
Видел в некоторых картах, на загрузочном экране отображаются авторы карты, как так сделать?

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #1 : 10-04-2016, 22:54:20 »
То есть надписи или что? Скинь снимок)

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #2 : 11-04-2016, 05:32:10 »
вот

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #3 : 11-04-2016, 07:58:46 »
Если имеются знания xml, css, js то будет изи, а так, можешь с гитхаба взять
By PG.Freeman

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #4 : 11-04-2016, 08:11:31 »
знать бы что брать))
я догадываюсь что это хранится в resource\overviews
но что да как, общие сведения хотябы узнать.

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #5 : 11-04-2016, 08:26:38 »
знать бы что брать))
я догадываюсь что это хранится в resource\overviews
но что да как, общие сведения хотябы узнать.
Это панорама
1)xml
Код
<root>
  <styles>
    <include src="file://{resources}/styles/custom_game/custom_loading_screen.css" />
  </styles>
  <Panel class="AddonLoadingRoot">
    <Panel id="CustomBgEffect_A" >
      <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/overflow_name.png" />
    </Panel>
    <Panel id="CustomBg" >
      <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/custom_game/loading_screen/overflow_tagline.png" />
    </Panel>
<Panel id="Credits">
<Panel id="Credits_Author" class="credit_div">
<Label text="#Credits_Author" class="credit_lable"/>
<DOTAAvatarImage steamid="76561197975484185" class="credit_avatar"/>
</Panel>
<!--
<Panel id="Credits_Translation" class="credit_div">
<Label text="#Credits_Trans" class="credit_lable"/>
<DOTAAvatarImage steamid="someoneHEEEELP!" class="credit_avatar"/>
</Panel>
-->
<Panel id="Credits_Beta" class="credit_div">
<Label text="#Credits_Beta" class="credit_lable"/>
<DOTAAvatarImage steamid="76561198087803933" class="credit_avatar"/>
</Panel>
</Panel>
<Panel id="HiddenPrecompiler">
<Image src="file://{images}/spellicons/eldri_anti_magic.png" />
</Panel>
  </Panel>
</root>

2)css
Код
@define TotalLength: 40s;
@define TimingFunc: linear;
@define IterationCount: 1;
@define AnimationDelay: 0s;


.credit_lable
{
color:#ffffff;
    font-size: 30px;
font-family: "Lucida Console";
font-weight: bold;
    horizontal-align: center;
text-shadow: 2px 2px 4px 4.0 #000000ff;
}
.credit_avatar
{
width:30px;
height:30px;
border:2px solid black;
    border-radius: 5px;
}
.credit_div
{
width:100%;
flow-children:right;
}

#Credits
{
  flow-children: down;
  width:25%;
  margin-top:100px;
  margin-left:100px;
  padding:7px;
  horizontal-align: left;
  vertical-align: top;
    border: 4px solid black;
    background-color: #333553;
    background-color: gradient( linear, 0% 0%, 0% 100%, from( #22222255 ), to( #22226655 ) );
    border-radius: 5px;
}

#HiddenPrecompiler
{
  horizontal-align: left;
  vertical-align: bottom;
    width: 0px;
    height: 0px;
    overflow: clip;
}
.AddonLoadingRoot
{
    width: 100%;
    height: 100%;
    background-color: black;
    overflow: clip;
background-image: url("file://{images}/custom_game/loading_screen/overflow_v09.png");
background-size: 100% 100%;
}

#TitlePanel
{
  horizontal-align: left;
  vertical-align: bottom;
  margin-bottom: 150px;
  margin-left: 100px;
  flow-children: right;
}

#AddonTitle
{
  margin-bottom: -15px;
  vertical-align: center;
  text-transform: uppercase;
  font-size: 80px;
  color: #cccccc;
  text-shadow: 2px 2px 2px #000000;
}

.SeqImg
{
  background-repeat: no-repeat;
  background-position: 50% 50%;
  background-size: 100% 100%;
}

#CustomBg
{

   overflow: clip;
  margin-top: 600px;
  pre-transform-scale2d: 1.0;
  animation-name: gamemode_anim;
  animation-delay: AnimationDelay;
  animation-duration: TotalLength;
  animation-timing-function: TimingFunc;
  animation-iteration-count: IterationCount;
}

#CustomBgEffect_A
{

    overflow: clip;
  margin-top: 200px;
  pre-transform-scale2d: 1.0;
  animation-name: gamemode_anim_fx_a;
  animation-delay: AnimationDelay;
  animation-duration: TotalLength;
  animation-timing-function: TimingFunc;
  animation-iteration-count: IterationCount;
}

#gamemode
{
  margin-left: 160px;
  /*margin-bottom: 0px;*/
 
}

@keyframes 'gamemode_anim'
{
  0%
  {
    transform: translateX( -10px ) translateY( 50px );
    pre-transform-scale2d: .8;
  }

  100%
  {
    transform: translateX( -1px ) translateY( 1px );
  }
}

@keyframes 'gamemode_anim_fx_a'
{
  0%
  {
    transform: translateX( 10px ) translateY( -50px );
    pre-transform-scale2d: .8;
  }

  100%
  {
    transform: translateX( 1px ) translateY( -1px );

  }
}
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #6 : 11-04-2016, 11:40:00 »
Видишь там
steamid="76561197975484185"
есть. Замени на свой.

Причем, каждый блок

      <Panel id="Credits_Author" class="credit_div">
      <Label text="#Credits_Author" class="credit_lable"/>
      <DOTAAvatarImage steamid="76561197975484185" class="credit_avatar"/>
      </Panel>

Отвечает за отдельного чловека. Так что, думаю, тебе первого хватит.

Можешь еще по приколу подписать: "честно спизжено" ))
« Последнее редактирование: 11-04-2016, 11:43:53 от Илья »

Оффлайн Adam Smith

  • Друзья CG
  • 468
  • Мощь: 6
  • жрять жри его
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #7 : 11-04-2016, 12:14:24 »
Видишь там
steamid="76561197975484185"
есть. Замени на свой.

Причем, каждый блок

      <Panel id="Credits_Author" class="credit_div">
      <Label text="#Credits_Author" class="credit_lable"/>
      <DOTAAvatarImage steamid="76561197975484185" class="credit_avatar"/>
      </Panel>

Отвечает за отдельного чловека. Так что, думаю, тебе первого хватит.

Можешь еще по приколу подписать: "честно спизжено" ))
С гитхаба не считается :P :P :P :P
By PG.Freeman

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #8 : 11-04-2016, 14:20:04 »
Ну я же пишу: " в шутку" )

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #9 : 11-04-2016, 14:27:34 »
ох и красота получилась, всем спасибо всем + репутация =)

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #10 : 11-04-2016, 16:17:33 »
А где "честно спизжено"?  ::)

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #11 : 11-04-2016, 17:52:43 »
Илья, там экрана не хватит

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1906
  • Мощь: 16
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #12 : 12-04-2016, 11:33:02 »
Да лан, взял бы свою картинку и в пэинте подписал внизу мелким шрифтом))


Вот как я сейчас

Оффлайн UZzip

  • Продвинутый
  • 282
  • Мощь: 0
  • WorldEditor2
Re: автор на лаодскрине
« Ответ #13 : 18-04-2016, 11:51:04 »
Илья, ты у меня в инфе о карте в благодарностях есть, это всё тоже самое =)