CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Повышение уровня

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Повышение уровня
« : 23-06-2016, 12:26:27 »
Такая тема: надо, чтобы при достижении определенного лвла переставало давать очки скиллов, что нужно добавить?
Спойлер
function GameMode:OnPlayerLevelUp(keys)
  local level = keys.level
  if level > 73 then
     keys:SetAbilityPoints(0)
  end
end
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Повышение уровня
« Ответ #1 : 23-06-2016, 17:11:27 »
Будешь учиться (оп), или тебе написать (готовенькое) как должно быть?

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #2 : 23-06-2016, 17:43:02 »
Так просто по сути должно работать, но увы

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #3 : 23-06-2016, 17:44:10 »
Слушатель есть все есть, но явно чего то не хватает

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Повышение уровня
« Ответ #4 : 23-06-2016, 18:07:31 »
Объясни, что ты думаешь, делает эта строчка в твоем коде?

keys:SetAbilityPoints(0)

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #5 : 23-06-2016, 19:25:29 »
Задает значение очков навыков

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1208
  • Мощь: 12
Re: Повышение уровня
« Ответ #6 : 23-06-2016, 19:40:10 »
Задает значение очков навыков
А кому задает то?

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #7 : 23-06-2016, 19:44:18 »
ListenToGameEvent('dota_player_gained_level', Dynamic_Wrap(GameMode, 'OnPlayerLevelUp'), self)
по сути должен герою

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #8 : 23-06-2016, 19:47:27 »
Так понимаю надо добавить "player" но не знаю куда

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Повышение уровня
« Ответ #9 : 23-06-2016, 20:13:05 »
Так понимаю надо добавить "player" но не знаю куда

Воооо, верно мыслишь.  Теперь давай, ответь на вопрос: что такое у тебя в коде "keys" ?

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #10 : 23-06-2016, 20:22:44 »
Этот keys из готового шаблона, но
Спойлер
function GameMode:LvlUpMore(hero)
  if hero.level > 73 then
    hero:SetAbilityPoints(0)
  end
end
[свернуть]
особо не меняет, я представляю что значит значение в () у функции, но перед SetAbilityPoints не понимаю зачем
« Последнее редактирование: 23-06-2016, 20:27:16 от 00zveroboi »

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #11 : 23-06-2016, 20:29:44 »
Спойлер
function GameMode:OnHeroInGame(hero)
hero:SetAbilityPoints(0)
end
[свернуть]
в этой функции ему не нужно искать героя? она работает

Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #12 : 23-06-2016, 20:33:28 »
Надо это заменить на player?
Или вообще это не нужно тут?
« Последнее редактирование: 23-06-2016, 20:37:45 от 00zveroboi »

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 2041
  • Мощь: 19
Re: Повышение уровня
« Ответ #13 : 23-06-2016, 20:43:47 »
Понятно, я ошибся, подумав, что ты знаком с программированием.

Лан, прочитай это, а затем жмякай

жмяк
Я сказал, сначала прочти ссылку выше!  >:(
[свернуть]


Оффлайн 00zveroboi

  • 46
  • Мощь: 0
Re: Повышение уровня
« Ответ #14 : 23-06-2016, 20:47:44 »
Как бы с программированием знаком, но в этом языке пока что нуб, базу я понимаю, но пока не ориентируюсь в оформлении луа
« Последнее редактирование: 23-06-2016, 20:51:36 от 00zveroboi »