CustomGames.ru - Dota 2 пользовательские игры

Усиление урона

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Усиление урона
« : 05-07-2016, 20:34:07 »
На вики нашел модификатор
Код
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE = 30 -- GetModifierSpellAmplify_Percentage
Но он я так понимаю только для луа класса? А можно ли сделать через модификатор в КВ и в луа файле добавить этот модификатор через датадрайвен? Если да то был бы не против примера.
Вот что у меня получилось но только оно не работает
КВ код модификатора
Код
                                        "modifier_item_mana_stealer_amply" // модификатор
{
"Passive" "0"
"IsHidden" "1"

"Properties"
{
"MODIFIER_PROPERTY_SPELLDAMAGEOTGOING_PERCENTAGE" "%spell_amp"
"MODIFIER_PROPERTY_CAST_RANGE_BONUS" "%bonus_range"
}
}
                                                "OnCreated" // призыв модификатора
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_mana_stealer"
"Function" "item_stealer_on_created"
}
}
"OnDestroy" // удаление модификатора
{
"RunScript"
{
"ScriptFile" "items/item_mana_stealer"
"Function"  "item_stealer_on_destroy"
}
}
Код из луа
Код
function item_mana_stealer_on_created(keys) // призыв модификатора
local caster = keys.caster
local target = keys.target
local ability = keys.ability
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster, "modifier_item_mana_stealer_amply", {})
end

function item_mana_stealer_on_destroy(keys) // удаление модификатора
local caster = keys.caster
local target = keys.target
local ability = keys.ability
caster:RemoveModifierByName("modifier_item_mana_stealer_amply")
end
« Последнее редактирование: 05-07-2016, 20:42:37 от Danis »
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Усиление урона
« Ответ #1 : 06-07-2016, 04:41:09 »
На вики нашел модификатор
Код
MODIFIER_PROPERTY_SPELL_AMPLIFY_PERCENTAGE = 30 -- GetModifierSpellAmplify_Percentage
Но он я так понимаю только для луа класса? А можно ли сделать через модификатор в КВ и в луа файле добавить этот модификатор через датадрайвен? Если да то был бы не против примера.
Вот что у меня получилось но только оно не работает
КВ код модификатора
Да, это модификатор для луа. И более того, он даже для луа модификаторов не работает :D

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Усиление урона
« Ответ #2 : 06-07-2016, 08:46:23 »
CryDeS, то есть не возможно сделать предмет как линза?
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Илья

  • Супермодератор
  • 1892
  • Мощь: 16
Re: Усиление урона
« Ответ #3 : 06-07-2016, 09:29:34 »
Можно изобретать велосипеды, но для них надо разбираться в скриптинге.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Усиление урона
« Ответ #4 : 06-07-2016, 10:00:26 »
Можно изобретать велосипеды, но для них надо разбираться в скриптинге.
Если велосипед то ничего, мне как-то побоку велосипед изобретать или не велосипед, мне главное чтобы оно в итоге заработало, и я был бы рад примеру...
« Последнее редактирование: 06-07-2016, 10:35:02 от Danis »
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Усиление урона
« Ответ #5 : 06-07-2016, 13:21:19 »
Если велосипед то ничего, мне как-то побоку велосипед изобретать или не велосипед, мне главное чтобы оно в итоге заработало, и я был бы рад примеру...
Вызывайте фримана, он щас покажет вам как надо собрать велосипед.
Есть такая штука как фильтр урона, через него можно реализовать увеличение урона. Но по фильтрам гайда на русском вроде не было, а вот на моддоте есть.

Оффлайн Danis

  • Продвинутый
  • 268
  • Мощь: 2
Re: Усиление урона
« Ответ #6 : 06-07-2016, 13:30:35 »
CryDeS, спасибо за наводку
Создай Героя
Мод  - steamcommunity.com/...ils/?id=750146414
[свернуть]

Оффлайн Se7eN

  • Продвинутый
  • 298
  • Мощь: 11
  • King
Re: Усиление урона
« Ответ #7 : 11-07-2016, 08:21:47 »
Если хочешь, можешь сделать через линзу саму. Копируешь линзу и выставляешь свои значения.
Еще мне на моддоте способ подсказали, что допустим ты создал предмет на основе линзы, а потом когда герои берет в руки этот предмет ему еще модификатор от октарина даешь. (порезка кд от октарина тоже ни в кв ни в луа не пашет). Или любой другой нужный тебе модификатор. Я сделал так, меня устраивает

Оффлайн CryDeS

  • Друзья CG
  • 1194
  • Мощь: 11
Re: Усиление урона
« Ответ #8 : 11-07-2016, 08:44:15 »
Если хочешь, можешь сделать через линзу саму. Копируешь линзу и выставляешь свои значения.
Еще мне на моддоте способ подсказали, что допустим ты создал предмет на основе линзы, а потом когда герои берет в руки этот предмет ему еще модификатор от октарина даешь. (порезка кд от октарина тоже ни в кв ни в луа не пашет). Или любой другой нужный тебе модификатор. Я сделал так, меня устраивает
Врешь сударь, сокращение кд в луа модификаторе работает.