almazist1
Продвинутый
Такая проблемка, создал вторую карту, расставил точки для спавна как в первой карте, но юнит не спавнится, чекал первую карту с такими же параметрами, там спавнит. Пробовал создать новую точку все это прописал в gamemode все равно не спавнит этого юнита. SpawnCreeps3 - пробовал на новую точку, эффекта 0
Код:
function GameMode:OnGameInProgress()
local repeat_interval = 300 -- Rerun this timer every *repeat_interval* game-time seconds
local start_after = 10 -- Start this timer *start_after* game-time seconds later
local start_after2 = 60
local repeat_interval2 = 60
local repeat_interval3 = 300 -- Rerun this timer every *repeat_interval* game-time seconds
local start_after3 = 10
Timers:CreateTimer(start_after, function()
SpawnCreeps()
return repeat_interval
end)
Timers:CreateTimer(start_after2, function()
SpawnCreeps2()
return repeat_interval2
end)
Timers:CreateTimer(start_after3, function()
SpawnCreeps2()
return repeat_interval3
end)
end
function SpawnCreeps2()
local waypoint = Entities:FindByName( nil, "center"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_airdrop" , waypoint+RandomVector(RandomInt(9000,-9000)), true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
end
function SpawnCreeps3()
local point32 = Entities:FindByName( nil, "sp1"):GetAbsOrigin()
local waypoint = Entities:FindByName( nil, "center"):GetAbsOrigin()
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point32, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
end
function SpawnCreeps() -- Функция начнет выполняться, когда начнется матч( на часах будет 00:00 ).
local point1 = Entities:FindByName( nil, "Spawner1"):GetAbsOrigin()
local point2 = Entities:FindByName( nil, "Spawner2"):GetAbsOrigin()
local point3 = Entities:FindByName( nil, "Spawner3"):GetAbsOrigin()
local point4 = Entities:FindByName( nil, "Spawner4"):GetAbsOrigin()
local point5 = Entities:FindByName( nil, "Spawner5"):GetAbsOrigin()
local point6 = Entities:FindByName( nil, "Spawner6"):GetAbsOrigin()
local point7 = Entities:FindByName( nil, "Spawner7"):GetAbsOrigin()
local point8 = Entities:FindByName( nil, "Spawner8"):GetAbsOrigin()
local point9 = Entities:FindByName( nil, "Spawner9"):GetAbsOrigin()
local point10 = Entities:FindByName( nil, "Spawner10"):GetAbsOrigin()
local point11 = Entities:FindByName( nil, "Spawner11"):GetAbsOrigin()
local point12 = Entities:FindByName( nil, "Spawner12"):GetAbsOrigin()
local point13 = Entities:FindByName( nil, "Spawner13"):GetAbsOrigin()
local point14 = Entities:FindByName( nil, "Spawner14"):GetAbsOrigin()
local point15 = Entities:FindByName( nil, "Spawner15"):GetAbsOrigin()
local point16 = Entities:FindByName( nil, "Spawner16"):GetAbsOrigin() -- Записываем в переменную 'point' координаты нашего спавнера 'spawnerino'
local waypoint = Entities:FindByName( nil, "center") -- Записываем в переменную 'waypoint' координаты первого бокса way1
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point1, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point2, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point3, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point4, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point5, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point6, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point7, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point8, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point9, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point10, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point11, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point12, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point13, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point14, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point15, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS)
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint )
local unit = CreateUnitByName("npc_dota_abomination_boss" , point16, true, nil, nil, DOTA_TEAM_BADGUYS) --[[ Создаем юнита 'example_unit_', в конце к названию добавится 1,2,3,4 или 5, в зависимости от раунда, и в итоге получатся наши example_unit_1, example_unit_2 и т.д. Юнит появится в векторе point + RandomVector (RandomFloat( 0, 200 ) ) - point - наша переменная, а рандомный вектор добавляется для того, чтобы мобы не появлялись в одной точке и не застревали. Мобы будут за силы света. ]]
unit:SetInitialGoalEntity( waypoint ) -- Посылаем мобов на наш way1, координаты которого мы записали в переменную 'waypoint'
end