Описание большинства объектов доступных в Hammer editor. (Хоть не все из них работают...)
P.S. Статьи по ссылкам переведены мною.
Часть 1
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ai_speechfilter:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Beam_spotlight:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Color_correction_(entity):ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cycler:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_beverage:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_blood:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_credits:ru
________________________________________
ambient_creatures - «живые декорации» (Например: лягушки, рыба в воде, стрекозы, летучие мыши)
dota_color_correction – тоже самое что и color_correction
dota_custom_game_events – отвечает за различные игровые параметры, такие как размер иконки игрока. Другие параметры, такие как масштаб или позиции (XY координаты) должны быть отредактированы в файле /resource/overviews/minimapname.txt.
dota_displacement_visibility – может скрыть изменения, внесённые с помощью инструмента Displacement tool.
dota_item_rune_spawner – создаёт руну на месте энтити. Очень важно вписать имя для энтити, если имени не будет – он не будет работать.
dota_minimap_boundary – используется для того, чтобы поставить ограничитель зоны полёта камеры (Возможно использование большего числа энтити, главное чтобы их число было чётным).
Подробнее здесь - http://customgames.ru/forum/index.php?topic=26.0
dota_prop_customtexture – энтити, в котором можно выставить любую модель и любую текстуру для неё.
dota_world_particle_system – создаёт глобальную систему частиц. Предположительно используется в Погодных Эффектах (лунный свет, снег, дождь). Настраивается возможность отображения днем и ночью.
ent_dota_game_events – Запускает указанные скрипты после определенных событий.
ent_dota_game_events – создаёт Aegis of the Champions, щит который можно увидеть над магазином. (Возможно можно задавать свою отображаемую информацию)
ent_dota_lightinfo - Контролирует всё освещение на карте. Можно менять настройки освещения в разных частях карты.
ent_fow_blocker_node – блокирует обзор по прямой линии к выбранной цели.
ent_fow_revealer – даёт обзор в определённом радиусе (можно задать, по стандарту 500), и для какой команды он будет виден.
ent_sugar_rush – специальное место для Рошана во время Sugar Rush.
env_beam – создаёт две точки связанные лучом, точки можно перемещать или привязать как к статичным моделям, так и к анимированным, луч будет двигаться за ними.
env_deferred_light – Создает маленький источник точечного света, который не создает теней. (Такой вид света часто используется для создания факелов, пожаров и т.д.)
env_deferred_spot_light - Создает прожектор, который не создает теней.
env_dof_controller – контролирует глубину резкости, имитируя области вне фокуса зрения.
env_dustpuff – излучает клубы пыли.
env_effectscript – позволяет вызывать специальные визуальные эффекты из скрипта.
env_entity_igniter – поджигает цель. Если энтити – анимированная модель, спрайты огня будут прикреплены к его скелетону. В противном случае, энтити будет выдавать языки пламени.
env_entity_maker – создаёт любой другой энтити в указанном месте. Если установлен auto-spawn, он будет создавать новый энтити каждый раз когда будет свободное место и игрок смотрит в другое место.
env_explosion – создаёт взрыв.
env_fade – контролирует затухание экрана.
env_fire – если горит, будет наносит урон не горящим env_fire и со временем подожжёт их, заставляя огонь распространяться.
env_firesensor – детектирует изменения в температуре в определённом радиусе.
env_firesource – нагревает все env_fire в определённом радиусе. Не может быть потушен.
env_fog_controller – контролирует дистанцию обзора на карте.
env_funnel - создаёт большую портал-воронку (только визуальный эффект).
env_global_light - Управляет глобальными настройками света в пользовательских картах. Некоторые настройки являются глобальными, другие же могут быть переопределены в ent_dota_lightinfo.
env_hudhint – содержит настройки по выводу подсказок при наведении курсора на определённый элемент HUD.
env_instructor_hint – позволяет создавать и контролировать инструкторские подсказки.
env_laser – создаёт лазерный луч между собой и целью (наносит урон).
env_lightglow – создаёт эффект очень яркого освещения.
env_line_occluder – существует для теста изъянов системы обзора по прямой.
env_occluder - существует для теста изъянов системы обзора в определённом радиусе.
env_message - выводит текстовое сообщение на HUD (можно добавить звук).
env_microphone – работает в двух режимах.
env_particle_performance_monitor – включает и отключает отображение кол-ва частиц в эффекте.
env_particlelight –позволяет подсветить частицы дыма от env_smokestack, не работает с другими системами частиц.
env_particlescript – позволяет задействовать событие (скрипт) при определённой анимации модели.
env_physexplosion – создаёт взрыв, передавая силу взрывной волны физическим объектам в определённом радиусе.
env_physimpact – может задействовать другое событие или энтити по столкновению.
env_player_surface_trigger – отслеживает наступил ли игрок на определённый материал или нет.
env_projectedtexture – создаёт проекцию выбранной текстуры (Пример: свет от фонарика).
env_rotorshooter – даёт возможность «стрелять» разными спрайтами и моделями в определённом радиусе от
env_rotorwash_emitter (Пример: поднимает столбы пыли при взлёте модели вертолёта).
env_rotorwash_emitter – «моторчик».
env_screeneffect - создаёт визуальные эффекты на экране игрока.
env_screenoverlay – даёт возможность управления слоями визуальных эффектов отображаемых на экране игрока (Пример: эффект опьянённости).
env_shake – создаёт зону, зайдя в которую игроки увидят на экране эффект тряски.
env_shooter - стреляет моделями, спрайтами в определённом направлении.
env_smokestack – создаёт эффект непрерывно выходящего из точки дыма.
env_smoketrail – создаёт эффект дымного следа.
env_soundscape – позволяет контролировать звук в определённой области.
env_soundscape_proxy – работает как env_soundscape, но считывает все параметры не сам, а из другого env_soundscape.
env_soundscape_triggerable – работает только в паре с trigger_soundscape, чтобы контролировать, услышал ли звук игрок или нет.
env_spark – создаёт искры.
env_splash – создаёт всплески на воде или земле.
env_sprite – контролирует прорисовку определённого спрайта.
env_sprite_oriented - env_sprite который в добавок позволяет ориентацию в пространстве.
env_sun – контролирует свет от солнца и его поведение на всей карте.
env_texturetoggle – может менять текстуры на других энтити.
env_tilt – меняет наклон обзора игрока в определённой области.
env_tonemap_controller – позволяет настроить экспозицию взгляда определённого игрока.
env_viewer – тестовый энтити для проверки обзора.
env_viewpunch - создаёт эффект удара у игрока на экране в определённой области (Экран встряхивает и после этого, взгляд игрока принудительно не может быть центрирован на курсоре).
env_wind – создаёт силу ветра, которая влияет на движение систем частиц.
env_zoom – используется для контроля поля зрения игрока.
filter_activator_class – фильтрует по названию класса.
filter_activator_context – фильтрует по контексту.
filter_activator_mass_greater – фильтрует по массе.
filter_activator_model - фильтрует по модели.
filter_activator_name - фильтрует по названию.
filter_damage_type – фильтр по типу нанесённого урона.
filter_dota – фильтр по героям, строениям, нейтралам, призванным существам, иллюзиям, крипам, лесным крипам и эйншентам, командам, игрокам, наблюдателям за игрой.
filter_enemy – фильтр детектирующий потенциально вражеский энтити по определённым критериям.
filter_multi – своеобразный конструктор фильтров (Пример: Разрешить если %игрок% Блудсикер во вражеской команде с двумя иллюзиями сделать %что-то%)
filter_proximity – фильтр основанный на детектирование движений в определённой области.
func_fish_pool – создаёт рыбок которые плавают вокруг этого энтити.
func_instance – позволяет делать «инсты».
func_orator – энтити с простой моделькой, анимацией и набором ответов.
func_timescale – синхронизирует или настраивает время между клиентом и сервером.
game_end – заканчивает игру по мультиплееру.
game_gib_manager – контролирует количество «гибов» для улучшения производительности (оторванные руки, ноги, части после взрывов).
game_player_equip – выдаёт определённое снаряжение игроку, по касанию к энтити или при определённых обстоятельствах.
game_player_team – меняет команду игрока, который активирует энтити.
game_ragdoll_manager - контролирует количество «регдолов» для улучшения производительности.
game_score – прибавляет или отнимает очки игроку, который активирует энтити.
game_text – отображает текстовое сообщение на экране определённого игрока.
game_ui – меняет способ ввода игрока при взгляде на этот энтити (Пример: в HL2, панель ввода пароля, когда на неё смотришь
вместо выстрела из оружия, нажимаются кнопочки) (Скорее всего не рабоает в Доте).
gibshooter – стреляет конечностями тел, стиль моделей зависит от языка на котором была введена команда (из-за существующей цензуры в некоторых странах).
hammer_updateignorelist – обновляет список игнорируемых энтити.
info_camera_link – использует point_camera для рендера изображений на определённом материале. Для отображения изображения с point_camera нужно использовать монитор - func_monitor (Которого в Доте нет + мультиплеерные баги которые не пофикшены).
info_constraint_anchor – привязывает ограничитель к определённому энтити (Пример: не даёт передвигаться дальше определённого радиуса).
info_hint – позволяет подсказывать NPC, что делать в определённом случае (Пример: прыгать если не нашел игрока в этом месте).
info_intermission – определяет местоположение умершего игрока (время между респаунами).
info_ladder_dismount – корректирует положение лестниц, которые слишком близко друг к другу.
P.S. Статьи по ссылкам переведены мною.
Часть 1
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ai_speechfilter:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Beam_spotlight:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Color_correction_(entity):ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cycler:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_beverage:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_blood:ru
https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_credits:ru
________________________________________
ambient_creatures - «живые декорации» (Например: лягушки, рыба в воде, стрекозы, летучие мыши)
dota_color_correction – тоже самое что и color_correction
dota_custom_game_events – отвечает за различные игровые параметры, такие как размер иконки игрока. Другие параметры, такие как масштаб или позиции (XY координаты) должны быть отредактированы в файле /resource/overviews/minimapname.txt.
dota_displacement_visibility – может скрыть изменения, внесённые с помощью инструмента Displacement tool.
dota_item_rune_spawner – создаёт руну на месте энтити. Очень важно вписать имя для энтити, если имени не будет – он не будет работать.
dota_minimap_boundary – используется для того, чтобы поставить ограничитель зоны полёта камеры (Возможно использование большего числа энтити, главное чтобы их число было чётным).
Подробнее здесь - http://customgames.ru/forum/index.php?topic=26.0
dota_prop_customtexture – энтити, в котором можно выставить любую модель и любую текстуру для неё.
dota_world_particle_system – создаёт глобальную систему частиц. Предположительно используется в Погодных Эффектах (лунный свет, снег, дождь). Настраивается возможность отображения днем и ночью.
ent_dota_game_events – Запускает указанные скрипты после определенных событий.
ent_dota_game_events – создаёт Aegis of the Champions, щит который можно увидеть над магазином. (Возможно можно задавать свою отображаемую информацию)
ent_dota_lightinfo - Контролирует всё освещение на карте. Можно менять настройки освещения в разных частях карты.
ent_fow_blocker_node – блокирует обзор по прямой линии к выбранной цели.
ent_fow_revealer – даёт обзор в определённом радиусе (можно задать, по стандарту 500), и для какой команды он будет виден.
ent_sugar_rush – специальное место для Рошана во время Sugar Rush.
env_beam – создаёт две точки связанные лучом, точки можно перемещать или привязать как к статичным моделям, так и к анимированным, луч будет двигаться за ними.
env_deferred_light – Создает маленький источник точечного света, который не создает теней. (Такой вид света часто используется для создания факелов, пожаров и т.д.)
env_deferred_spot_light - Создает прожектор, который не создает теней.
env_dof_controller – контролирует глубину резкости, имитируя области вне фокуса зрения.
env_dustpuff – излучает клубы пыли.
env_effectscript – позволяет вызывать специальные визуальные эффекты из скрипта.
env_entity_igniter – поджигает цель. Если энтити – анимированная модель, спрайты огня будут прикреплены к его скелетону. В противном случае, энтити будет выдавать языки пламени.
env_entity_maker – создаёт любой другой энтити в указанном месте. Если установлен auto-spawn, он будет создавать новый энтити каждый раз когда будет свободное место и игрок смотрит в другое место.
env_explosion – создаёт взрыв.
env_fade – контролирует затухание экрана.
env_fire – если горит, будет наносит урон не горящим env_fire и со временем подожжёт их, заставляя огонь распространяться.
env_firesensor – детектирует изменения в температуре в определённом радиусе.
env_firesource – нагревает все env_fire в определённом радиусе. Не может быть потушен.
env_fog_controller – контролирует дистанцию обзора на карте.
env_funnel - создаёт большую портал-воронку (только визуальный эффект).
env_global_light - Управляет глобальными настройками света в пользовательских картах. Некоторые настройки являются глобальными, другие же могут быть переопределены в ent_dota_lightinfo.
env_hudhint – содержит настройки по выводу подсказок при наведении курсора на определённый элемент HUD.
env_instructor_hint – позволяет создавать и контролировать инструкторские подсказки.
env_laser – создаёт лазерный луч между собой и целью (наносит урон).
env_lightglow – создаёт эффект очень яркого освещения.
env_line_occluder – существует для теста изъянов системы обзора по прямой.
env_occluder - существует для теста изъянов системы обзора в определённом радиусе.
env_message - выводит текстовое сообщение на HUD (можно добавить звук).
env_microphone – работает в двух режимах.
1– Speaker - слушает окружающие звуки и передаёт их на Колонку (ей может выступать любой игрвой объект)
2 – Measure - слушает отмеченные в spawnflags звуки.
2 – Measure - слушает отмеченные в spawnflags звуки.
env_particle_performance_monitor – включает и отключает отображение кол-ва частиц в эффекте.
env_particlelight –позволяет подсветить частицы дыма от env_smokestack, не работает с другими системами частиц.
env_particlescript – позволяет задействовать событие (скрипт) при определённой анимации модели.
env_physexplosion – создаёт взрыв, передавая силу взрывной волны физическим объектам в определённом радиусе.
env_physimpact – может задействовать другое событие или энтити по столкновению.
env_player_surface_trigger – отслеживает наступил ли игрок на определённый материал или нет.
env_projectedtexture – создаёт проекцию выбранной текстуры (Пример: свет от фонарика).
env_rotorshooter – даёт возможность «стрелять» разными спрайтами и моделями в определённом радиусе от
env_rotorwash_emitter (Пример: поднимает столбы пыли при взлёте модели вертолёта).
env_rotorwash_emitter – «моторчик».
env_screeneffect - создаёт визуальные эффекты на экране игрока.
env_screenoverlay – даёт возможность управления слоями визуальных эффектов отображаемых на экране игрока (Пример: эффект опьянённости).
env_shake – создаёт зону, зайдя в которую игроки увидят на экране эффект тряски.
env_shooter - стреляет моделями, спрайтами в определённом направлении.
env_smokestack – создаёт эффект непрерывно выходящего из точки дыма.
env_smoketrail – создаёт эффект дымного следа.
env_soundscape – позволяет контролировать звук в определённой области.
env_soundscape_proxy – работает как env_soundscape, но считывает все параметры не сам, а из другого env_soundscape.
env_soundscape_triggerable – работает только в паре с trigger_soundscape, чтобы контролировать, услышал ли звук игрок или нет.
env_spark – создаёт искры.
env_splash – создаёт всплески на воде или земле.
env_sprite – контролирует прорисовку определённого спрайта.
env_sprite_oriented - env_sprite который в добавок позволяет ориентацию в пространстве.
env_sun – контролирует свет от солнца и его поведение на всей карте.
env_texturetoggle – может менять текстуры на других энтити.
env_tilt – меняет наклон обзора игрока в определённой области.
env_tonemap_controller – позволяет настроить экспозицию взгляда определённого игрока.
env_viewer – тестовый энтити для проверки обзора.
env_viewpunch - создаёт эффект удара у игрока на экране в определённой области (Экран встряхивает и после этого, взгляд игрока принудительно не может быть центрирован на курсоре).
env_wind – создаёт силу ветра, которая влияет на движение систем частиц.
env_zoom – используется для контроля поля зрения игрока.
filter_activator_class – фильтрует по названию класса.
filter_activator_context – фильтрует по контексту.
filter_activator_mass_greater – фильтрует по массе.
filter_activator_model - фильтрует по модели.
filter_activator_name - фильтрует по названию.
filter_damage_type – фильтр по типу нанесённого урона.
filter_dota – фильтр по героям, строениям, нейтралам, призванным существам, иллюзиям, крипам, лесным крипам и эйншентам, командам, игрокам, наблюдателям за игрой.
filter_enemy – фильтр детектирующий потенциально вражеский энтити по определённым критериям.
filter_multi – своеобразный конструктор фильтров (Пример: Разрешить если %игрок% Блудсикер во вражеской команде с двумя иллюзиями сделать %что-то%)
filter_proximity – фильтр основанный на детектирование движений в определённой области.
func_fish_pool – создаёт рыбок которые плавают вокруг этого энтити.
func_instance – позволяет делать «инсты».
func_orator – энтити с простой моделькой, анимацией и набором ответов.
func_timescale – синхронизирует или настраивает время между клиентом и сервером.
game_end – заканчивает игру по мультиплееру.
game_gib_manager – контролирует количество «гибов» для улучшения производительности (оторванные руки, ноги, части после взрывов).
game_player_equip – выдаёт определённое снаряжение игроку, по касанию к энтити или при определённых обстоятельствах.
game_player_team – меняет команду игрока, который активирует энтити.
game_ragdoll_manager - контролирует количество «регдолов» для улучшения производительности.
game_score – прибавляет или отнимает очки игроку, который активирует энтити.
game_text – отображает текстовое сообщение на экране определённого игрока.
game_ui – меняет способ ввода игрока при взгляде на этот энтити (Пример: в HL2, панель ввода пароля, когда на неё смотришь
вместо выстрела из оружия, нажимаются кнопочки) (Скорее всего не рабоает в Доте).
gibshooter – стреляет конечностями тел, стиль моделей зависит от языка на котором была введена команда (из-за существующей цензуры в некоторых странах).
hammer_updateignorelist – обновляет список игнорируемых энтити.
info_camera_link – использует point_camera для рендера изображений на определённом материале. Для отображения изображения с point_camera нужно использовать монитор - func_monitor (Которого в Доте нет + мультиплеерные баги которые не пофикшены).
info_constraint_anchor – привязывает ограничитель к определённому энтити (Пример: не даёт передвигаться дальше определённого радиуса).
info_hint – позволяет подсказывать NPC, что делать в определённом случае (Пример: прыгать если не нашел игрока в этом месте).
info_intermission – определяет местоположение умершего игрока (время между респаунами).
info_ladder_dismount – корректирует положение лестниц, которые слишком близко друг к другу.