[СПРАВОЧНИК] Entity tool (Часть 1)

Maestro

Пользователь
24 Авг 2014
11
2
Описание большинства объектов доступных в Hammer editor. (Хоть не все из них работают...)
P.S. Статьи по ссылкам переведены мною.
Часть 1

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ai_speechfilter:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Ambient_generic:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Beam_spotlight:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Color_correction_(entity):ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Cycler:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_beverage:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_blood:ru

https://developer.valvesoftware.com/wiki/Env_credits:ru
________________________________________

ambient_creatures - «живые декорации» (Например: лягушки, рыба в воде, стрекозы, летучие мыши)

dota_color_correction – тоже самое что и color_correction

dota_custom_game_events – отвечает за различные игровые параметры, такие как размер иконки игрока. Другие параметры, такие как масштаб или позиции (XY координаты) должны быть отредактированы в файле /resource/overviews/minimapname.txt.

dota_displacement_visibility – может скрыть изменения, внесённые с помощью инструмента Displacement tool.

dota_item_rune_spawner – создаёт руну на месте энтити. Очень важно вписать имя для энтити, если имени не будет – он не будет работать.

dota_minimap_boundary – используется для того, чтобы поставить ограничитель зоны полёта камеры (Возможно использование большего числа энтити, главное чтобы их число было чётным).
Подробнее здесь - http://customgames.ru/forum/index.php?topic=26.0

dota_prop_customtexture – энтити, в котором можно выставить любую модель и любую текстуру для неё.

dota_world_particle_system – создаёт глобальную систему частиц. Предположительно используется в Погодных Эффектах (лунный свет, снег, дождь). Настраивается возможность отображения днем и ночью.

ent_dota_game_events – Запускает указанные скрипты после определенных событий.

ent_dota_game_events – создаёт Aegis of the Champions, щит который можно увидеть над магазином. (Возможно можно задавать свою отображаемую информацию)

ent_dota_lightinfo - Контролирует всё освещение на карте. Можно менять настройки освещения в разных частях карты.

ent_fow_blocker_node – блокирует обзор по прямой линии к выбранной цели.

ent_fow_revealer – даёт обзор в определённом радиусе (можно задать, по стандарту 500), и для какой команды он будет виден.

ent_sugar_rush – специальное место для Рошана во время Sugar Rush.

env_beam – создаёт две точки связанные лучом, точки можно перемещать или привязать как к статичным моделям, так и к анимированным, луч будет двигаться за ними.

env_deferred_light – Создает маленький источник точечного света, который не создает теней. (Такой вид света часто используется для создания факелов, пожаров и т.д.)

env_deferred_spot_light - Создает прожектор, который не создает теней.

env_dof_controller – контролирует глубину резкости, имитируя области вне фокуса зрения.

env_dustpuff – излучает клубы пыли.

env_effectscript – позволяет вызывать специальные визуальные эффекты из скрипта.

env_entity_igniter – поджигает цель. Если энтити – анимированная модель, спрайты огня будут прикреплены к его скелетону. В противном случае, энтити будет выдавать языки пламени.

env_entity_maker – создаёт любой другой энтити в указанном месте. Если установлен auto-spawn, он будет создавать новый энтити каждый раз когда будет свободное место и игрок смотрит в другое место.

env_explosion – создаёт взрыв.

env_fade – контролирует затухание экрана.

env_fire – если горит, будет наносит урон не горящим env_fire и со временем подожжёт их, заставляя огонь распространяться.

env_firesensor – детектирует изменения в температуре в определённом радиусе.

env_firesource – нагревает все env_fire в определённом радиусе. Не может быть потушен.

env_fog_controller – контролирует дистанцию обзора на карте.

env_funnel - создаёт большую портал-воронку (только визуальный эффект).

env_global_light - Управляет глобальными настройками света в пользовательских картах. Некоторые настройки являются глобальными, другие же могут быть переопределены в ent_dota_lightinfo.

env_hudhint – содержит настройки по выводу подсказок при наведении курсора на определённый элемент HUD.

env_instructor_hint – позволяет создавать и контролировать инструкторские подсказки.

env_laser – создаёт лазерный луч между собой и целью (наносит урон).

env_lightglow – создаёт эффект очень яркого освещения.

env_line_occluder – существует для теста изъянов системы обзора по прямой.

env_occluder - существует для теста изъянов системы обзора в определённом радиусе.

env_message - выводит текстовое сообщение на HUD (можно добавить звук).

env_microphone – работает в двух режимах.
1– Speaker - слушает окружающие звуки и передаёт их на Колонку (ей может выступать любой игрвой объект)
2 – Measure - слушает отмеченные в spawnflags звуки.

env_particle_performance_monitor – включает и отключает отображение кол-ва частиц в эффекте.

env_particlelight –позволяет подсветить частицы дыма от env_smokestack, не работает с другими системами частиц.

env_particlescript – позволяет задействовать событие (скрипт) при определённой анимации модели.

env_physexplosion – создаёт взрыв, передавая силу взрывной волны физическим объектам в определённом радиусе.

env_physimpact – может задействовать другое событие или энтити по столкновению.

env_player_surface_trigger – отслеживает наступил ли игрок на определённый материал или нет.

env_projectedtexture – создаёт проекцию выбранной текстуры (Пример: свет от фонарика).

env_rotorshooter – даёт возможность «стрелять» разными спрайтами и моделями в определённом радиусе от

env_rotorwash_emitter (Пример: поднимает столбы пыли при взлёте модели вертолёта).

env_rotorwash_emitter – «моторчик».

env_screeneffect - создаёт визуальные эффекты на экране игрока.

env_screenoverlay – даёт возможность управления слоями визуальных эффектов отображаемых на экране игрока (Пример: эффект опьянённости).

env_shake – создаёт зону, зайдя в которую игроки увидят на экране эффект тряски.

env_shooter - стреляет моделями, спрайтами в определённом направлении.

env_smokestack – создаёт эффект непрерывно выходящего из точки дыма.

env_smoketrail – создаёт эффект дымного следа.

env_soundscape – позволяет контролировать звук в определённой области.

env_soundscape_proxy – работает как env_soundscape, но считывает все параметры не сам, а из другого env_soundscape.

env_soundscape_triggerable – работает только в паре с trigger_soundscape, чтобы контролировать, услышал ли звук игрок или нет.

env_spark – создаёт искры.

env_splash – создаёт всплески на воде или земле.

env_sprite – контролирует прорисовку определённого спрайта.

env_sprite_oriented - env_sprite который в добавок позволяет ориентацию в пространстве.


env_sun – контролирует свет от солнца и его поведение на всей карте.

env_texturetoggle – может менять текстуры на других энтити.

env_tilt – меняет наклон обзора игрока в определённой области.

env_tonemap_controller – позволяет настроить экспозицию взгляда определённого игрока.

env_viewer – тестовый энтити для проверки обзора.

env_viewpunch - создаёт эффект удара у игрока на экране в определённой области (Экран встряхивает и после этого, взгляд игрока принудительно не может быть центрирован на курсоре).

env_wind – создаёт силу ветра, которая влияет на движение систем частиц.

env_zoom – используется для контроля поля зрения игрока.

filter_activator_class – фильтрует по названию класса.

filter_activator_context – фильтрует по контексту.

filter_activator_mass_greater – фильтрует по массе.

filter_activator_model - фильтрует по модели.

filter_activator_name - фильтрует по названию.

filter_damage_type – фильтр по типу нанесённого урона.

filter_dota – фильтр по героям, строениям, нейтралам, призванным существам, иллюзиям, крипам, лесным крипам и эйншентам, командам, игрокам, наблюдателям за игрой.

filter_enemy – фильтр детектирующий потенциально вражеский энтити по определённым критериям.

filter_multi – своеобразный конструктор фильтров (Пример: Разрешить если %игрок% Блудсикер во вражеской команде с двумя иллюзиями сделать %что-то%)

filter_proximity – фильтр основанный на детектирование движений в определённой области.

func_fish_pool – создаёт рыбок которые плавают вокруг этого энтити.

func_instance – позволяет делать «инсты».

func_orator – энтити с простой моделькой, анимацией и набором ответов.

func_timescale – синхронизирует или настраивает время между клиентом и сервером.

game_end – заканчивает игру по мультиплееру.

game_gib_manager – контролирует количество «гибов» для улучшения производительности (оторванные руки, ноги, части после взрывов).

game_player_equip – выдаёт определённое снаряжение игроку, по касанию к энтити или при определённых обстоятельствах.

game_player_team – меняет команду игрока, который активирует энтити.

game_ragdoll_manager - контролирует количество «регдолов» для улучшения производительности.

game_score – прибавляет или отнимает очки игроку, который активирует энтити.

game_text – отображает текстовое сообщение на экране определённого игрока.

game_ui – меняет способ ввода игрока при взгляде на этот энтити (Пример: в HL2, панель ввода пароля, когда на неё смотришь
вместо выстрела из оружия, нажимаются кнопочки) (Скорее всего не рабоает в Доте).

gibshooter – стреляет конечностями тел, стиль моделей зависит от языка на котором была введена команда (из-за существующей цензуры в некоторых странах).

hammer_updateignorelist – обновляет список игнорируемых энтити.

info_camera_link – использует point_camera для рендера изображений на определённом материале. Для отображения изображения с point_camera нужно использовать монитор - func_monitor (Которого в Доте нет + мультиплеерные баги которые не пофикшены).

info_constraint_anchor – привязывает ограничитель к определённому энтити (Пример: не даёт передвигаться дальше определённого радиуса).

info_hint – позволяет подсказывать NPC, что делать в определённом случае (Пример: прыгать если не нашел игрока в этом месте).

info_intermission – определяет местоположение умершего игрока (время между респаунами).

info_ladder_dismount – корректирует положение лестниц, которые слишком близко друг к другу.
 
  • Нравится
Реакции: Sannin
Реклама: