При использовании Dota_2_ModKit или встроенной тулзы resourceinfo.exe можно конвертировать одно в другое не хитрой манипуляцией.
но при просмотре результата не совсем понял что оно дает: конвертировалось все без ошибок, никто не ругается - но само изображение "искажено" - как если поменять каналы цветов местами или еще что..
взял загрузочные экраны из самой доты конвертировал и получилась ерунда, irfanview и PS использовались для просмотра в итоге.
результат :
и как выглядит всем известный оригинал в игре :
было пару картинок которые конвертились и выглядели нормальными (но их было минимально в %)
Update нашел просмотрщик на github с его помощью можно сохранить в привычном форате(png).
Неясно насколько необходимо обратно конвертировать с их приблудами - скорей всего работать будет.
Судя по обрывкам гугла валве используют (частично или хз ) какие то примочки по оптимизации используя вместо RGB YCgCo цвета (wiki/YCgCo) и (nvidia real-time-ycocg-dxt-compression)
сам просмотрщик и декомпилятор
но при просмотре результата не совсем понял что оно дает: конвертировалось все без ошибок, никто не ругается - но само изображение "искажено" - как если поменять каналы цветов местами или еще что..
взял загрузочные экраны из самой доты конвертировал и получилась ерунда, irfanview и PS использовались для просмотра в итоге.
результат :
и как выглядит всем известный оригинал в игре :
было пару картинок которые конвертились и выглядели нормальными (но их было минимально в %)
Update нашел просмотрщик на github с его помощью можно сохранить в привычном форате(png).
Неясно насколько необходимо обратно конвертировать с их приблудами - скорей всего работать будет.
Судя по обрывкам гугла валве используют (частично или хз ) какие то примочки по оптимизации используя вместо RGB YCgCo цвета (wiki/YCgCo) и (nvidia real-time-ycocg-dxt-compression)
сам просмотрщик и декомпилятор
Последнее редактирование модератором: