особенности vtex_c <> tga

kain

Пользователь
2 Окт 2015
16
0
1
#1
При использовании Dota_2_ModKit или встроенной тулзы resourceinfo.exe можно конвертировать одно в другое не хитрой манипуляцией.
но при просмотре результата не совсем понял что оно дает: конвертировалось все без ошибок, никто не ругается - но само изображение "искажено" - как если поменять каналы цветов местами или еще что..

взял загрузочные экраны из самой доты конвертировал и получилась ерунда, irfanview и PS использовались для просмотра в итоге.
результат :


и как выглядит всем известный оригинал в игре :



было пару картинок которые конвертились и выглядели нормальными (но их было минимально в %)


Update нашел просмотрщик на github с его помощью можно сохранить в привычном форате(png).
Неясно насколько необходимо обратно конвертировать с их приблудами - скорей всего работать будет.
Судя по обрывкам гугла валве используют (частично или хз ) какие то примочки по оптимизации используя вместо RGB YCgCo цвета (wiki/YCgCo) и (nvidia real-time-ycocg-dxt-compression)

сам просмотрщик и декомпилятор
 
Последнее редактирование модератором:

Son1cPr00wer

Пользователь
23 Сен 2017
32
0
6
#2
Присоединяюсь, интересно, в чем проблема. И вопрос по теме - не сделали еще адекватного GUI для этой приблуды? Во времена кс спасал Nem's VTFEdit.
 

MahouShoujo

Продвинутый
3 Ноя 2016
252
20
18
#3
К чему ты присоединяешься? Автор еще 2 года назад нашел ответ. Валв поменяли колорспейс и все тулзы сломались, в VRF это пофиксили.
 

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
1
Гостей онлайн
3
Всего посетителей
4

Статистика форума

Темы
1,406
Сообщения
12,234
Пользователи
671
Новый пользователь
lesssayj

Поделиться страницей