- 20 Сен 2014
- 440
- 1
- Проект
- Survival in Taiga XE
Есть концепция скилла агр врагов как у акса(переделал в таргет), только хочу чтобы при использовании на вражеского героя скилла, вражеский герой начинал бить своих союзников в опред. радиусе, как мне записать, нужно ли делать кастомную тиму и перекидывать героев на время в кастомную тиму там их бить потом) или как то можно это реализовать :?
Код:
function BerserkersCall( keys )
local caster = keys.caster
local target = keys.target
target:SetForceAttackTarget(nil)
if caster:IsAlive() then
local order =
{
UnitIndex = target:entindex(),
OrderType = DOTA_UNIT_ORDER_ATTACK_TARGET,
TargetIndex = caster:entindex()
}
ExecuteOrderFromTable(order)
else
target:Stop()
end
local units = FindUnitsInRadius( caster:GetTeam(), caster:GetOrigin(), nil, 99999, DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_FRIENDLY, DOTA_UNIT_TARGET_HERO, DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_CREEP_HERO, FIND_FARTHEST, false )
for _,unit in pairs(units) do
if unit:IsHero() == true then
target:SetForceAttackTarget(unit)
end
end
end
function BerserkersCallEnd(keys)
local target = keys.target
target:SetForceAttackTarget(nil)
end