Баг скилла

Если делаешь через create empty addon, то у темпларки в качестве примера стандартно изменена способность. Глянь в ability_custom.
 
Ну ищи по файлам, что могу сказать. Глянь все файлы в папке npc.
 
Если бы все было так просто, я бы не спрашивал. Тем более во всех кастомных файлах и скриптах только то, что я самнаписал
 
Если бы все было так просто, я бы не спрашивал. Тем более во всех кастомных файлах и скриптах только то, что я самнаписал
Сам написал, сам накосячил. Это косяк со скиллом 100%. А без файлов твоих скриптов мы хрен что сделаем, не ванги же ._.
 
Последнее редактирование модератором:
Вот файл скиллов
Полностью
Код:
"DOTAAbilities"
{
	"Version"		"1"

"enraged_wildkin_toughness_aura"
	{

		"ID"							"5313"	
		"MaxLevel"						"1"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"bonus_armor"		"5"
			}
			"02"
			{
				"var_type"			"FIELD_INTEGER"
				"radius"			"900"
			}
		}
	}
"dragon_knight_elder_dragon_form"
	{
		"ID"							"5229"			
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"FightRecapLevel"				"2"

		"AbilityCooldown"				"115.0 115.0 115.0"

		"AbilityManaCost"				"50 50 50"		

		"AbilityModifierSupportValue"	"0.35"

		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"duration"					"60.0 60.0 60.0"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"bonus_movement_speed"		"25 25 25"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"bonus_attack_range"		"372 372 372"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"corrosive_breath_damage"	"20 20 20"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"corrosive_breath_duration"	"5.0 5.0 5.0"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"splash_radius"				"150 225 300"
			}
			"08"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"splash_damage_percent"		"100 75 50"
			}
			"09"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"frost_bonus_movement_speed"	"-30 -30 -30"
			}
			"10"
			{
				"var_type"						"FIELD_INTEGER"
				"frost_bonus_attack_speed"		"-20 -20 -20"
			}
			"11"
			{
				"var_type"						"FIELD_FLOAT"
				"frost_duration"				"3.0 3.0 3.0"
			}
			"12"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"frost_aoe"					"250"
			}
			
		}
	}

"medusa_stone_gaze"
	{
		// General
		"ID"							"5507"	
		"AbilityType"					"DOTA_ABILITY_TYPE_ULTIMATE"
		"AbilityBehavior"				"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IMMEDIATE"
		"AbilityUnitDamageType"			"DAMAGE_TYPE_MAGICAL"	
		"SpellImmunityType"				"SPELL_IMMUNITY_ENEMIES_YES"
		"FightRecapLevel"				"2"

		"AbilityCastPoint"				"0.4 0.4 0.4"
		"AbilityCastRange"				"1000 1000 1000"

		"AbilityCooldown"				"90.0 90.0 90.0"

		"AbilityManaCost"				"200 200 200"
		
		"AbilitySpecial"
		{
			"01"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"radius"					"1000 1000 1000"
			}
			"02"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"duration"					"6.0 6.0 6.0"
			}
			"03"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"slow"						"50"
			}
			"04"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"stone_duration"			"3.0 3.0 3.0"
			}
			"05"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"face_duration"				"2.0 2.0 2.0"
			}
			"06"
			{
				"var_type"					"FIELD_FLOAT"
				"vision_cone"				"0.08715"
			}
			"07"
			{
				"var_type"					"FIELD_INTEGER"
				"bonus_physical_damage"		"30 40 50"
			}
		}
	}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Дело в том, что, когда я удаляю файл npc_abilities_custom, то все в порядке. Но там же нету ни слова про TA. Как это работает?
 
Ты самого героя глянь, мож у него ерунда какая в способностях прописана.
 
Ни в одном файле нету ничего про нее. Тем более, как я уже сказал, когда удаляю файл npc_abilities_custom, то все нормально
 
Последнее редактирование модератором:
Глянь кодировку файла. Должна быть ANSI as UTF-8
Юникод наше все, с ним косяков не бывает. (у меня вручную почти все файлы в юникод переведены, и работают без напрягов)
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: