- 25 Ноя 2021
- 25
- 1
- Проект
- Gods&Avatars
1. Как изменить базовую скорость атаки у героя? Например, у джага - 128, а у лины -91 (без учета ловкости)?
2. Создал свой модификатор скорости атаки, MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT.
Смотрю фактическую скорость атаки героя - и она отличается от расчетной. Например, у джаггернаута без модификатора скорость атаки - 128. Даю через модификатор бонус скорости атаки 100, ожидаю увидеть у джага скорость атаки 228, а по факту вижу у него 246, то есть больше чем должно быть. А для лины - наоборот начисляет меньше, чем должно быть.
Что еще более странно - у джаггернаута максимальная скорость атаки - 820, а у лины - 643, хотя должно быть 700.
2. Создал свой модификатор скорости атаки, MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT.
Lua:
modifier_attack_speed = modifier_attack_speed or class({
IsHidden = function(self) return true end,
IsPurgable = function(self) return false end,
IsDebuff = function(self) return false end,
IsBuff = function(self) return false end,
RemoveOnDeath = function(self) return false end,
DeclareFunctions = function(self)
return {
MODIFIER_PROPERTY_ATTACKSPEED_BONUS_CONSTANT
}
end,
})
function modifier_attack_speed:GetAttributes()
return MODIFIER_ATTRIBUTE_PERMANENT + MODIFIER_ATTRIBUTE_IGNORE_INVULNERABLE
end
function modifier_attack_speed:GetModifierAttackSpeedBonus_Constant()
return 100
end
Смотрю фактическую скорость атаки героя - и она отличается от расчетной. Например, у джаггернаута без модификатора скорость атаки - 128. Даю через модификатор бонус скорости атаки 100, ожидаю увидеть у джага скорость атаки 228, а по факту вижу у него 246, то есть больше чем должно быть. А для лины - наоборот начисляет меньше, чем должно быть.
Что еще более странно - у джаггернаута максимальная скорость атаки - 820, а у лины - 643, хотя должно быть 700.
| 0 | 100 | 200 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | |
| lina | 91 | 183 | 275 | 367 | 459 | 551 | 643 | 643 |
| jug | 128 | 246 | 363 | 480 | 597 | 715 | 820 | 820 |