Решено Больше 4-х tile set'ов на карте, как?

VortDyn

Пользователь
26 Ноя 2018
16
6
Как сделать так, чтобы можно было использовать больше 4-х ландшафтов/tile set'ов на карте??
1594041197803.png
1594051189852.png


Стоит обычная земля, меняю tile set меняется земля, которую не нужно было менять..
1594051235325.png

1594051267887.png
Меняю я Tile Set File 0 чтобы выбрать новый вид земли..


Как переносить ландшафты с одной карты в другую?
 
Последнее редактирование:

Дикий Пёс

Друзья CG
28 Июн 2017
411
96
Проект
Petri Reborn
выделяешь нужные тайлы и колапсишь, затем ctrl+c, ctrl+v
 

VortDyn

Пользователь
26 Ноя 2018
16
6
Я нашел способ как это сделать. Спасибо за ответ.
 

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Я нашел способ как это сделать. Спасибо за ответ.
Ну рассказал бы как такое сделать, в следующий раз такому человеку как ты не придется писать тему, он зайдёт до почитает
 

VortDyn

Пользователь
26 Ноя 2018
16
6
Ну рассказал бы как такое сделать, в следующий раз такому человеку как ты не придется писать тему, он зайдёт до почитает
Действительно. Из скопированной карты переносил ландшафт на основную.

Как это делал я:
заходил в папку, искал карту которую я редактировал
dota 2 beta\content\dota_addons\custom\maps
скопировал основную карту, поменял скопированной название (нужны только маленькие буквы, никаких цифр)
заходил в hammer tool, открывал скопированную карту, и с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles) оставлял только нужную зону, при этом удалив все объекты(магазины, фонтаны..) до единого, потому они есть в основной карте.
Так как это новая карта, я спокойно могу менять в объекте "Tile grid" ландшафты(Tile set file). Построил ландшафт так, как мне это нужно. Сохранил карту.
Заходим на основную карту, добавляем любой префаб из окна "Prefabs". Выбираем этот префаб,, меняем ему "origin", на 0 во всех графах, в свойствах "transform", так же нужно поменять "Map file" на скопированную карту. Чтобы не было двойного ландшафта и он не переливался, из основной карты удаляем переливающуюся зону с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles).
 
Последнее редактирование модератором:

EndBringer

Самый "везучий" кастомкодел
17 Мар 2019
70
16
steamcommunity.com
Действительно. Из скопированной карты переносил ландшафт на основную.

Как это делал я:
заходил в папку, искал карту которую я редактировал
dota 2 beta\content\dota_addons\custom\maps
скопировал основную карту, поменял скопированной название (нужны только маленькие буквы, никаких цифр)
заходил в hammer tool, открывал скопированную карту, и с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles) оставлял только нужную зону, при этом удалив все объекты(магазины, фонтаны..) до единого, потому они есть в основной карте.
Так как это новая карта, я спокойно могу менять в объекте "Tile grid" ландшафты(Tile set file). Построил ландшафт так, как мне это нужно. Сохранил карту.
Заходим на основную карту, добавляем любой префаб из окна "Prefabs". Выбираем этот префаб,, меняем ему "origin", на 0 во всех графах, в свойствах "transform", так же нужно поменять "Map file" на скопированную карту. Чтобы не было двойного ландшафта и он не переливался, из основной карты удаляем переливающуюся зону с помощью tile editor(инструмента Enable/disable tiles).​
Спасибо.
 
Реклама: