- 4 Июл 2015
- 70
- 0
Доброго времени суток!
Погряз в воркшоп редакторе надолго и безответно, но отсутствие опыта дает о себе знать
Карту сделал, а вот геймплей положить - пока одни нубские вопросы. Ничего сложного в геймплее вроде бы нет, в теории. Но многие нюансы не нашел в инете. (( Я наверное лучше сразу все вывалю. Ну так вот:
1) Как сделать один фонтан регенящий в дефолтных процентах как плохих так и хороших ребят? Нашел Team number, но при переключении на neutrals, или unassigned он лупит всех(
2) Как установить постоянный вижн + раскрытие невидимости определенного радиуса в центре карты для обеих команд.
3) Как сделать два режима карты с разным максимальным кол-вом игроков в командах, чтобы при старте лобби можно было выбирать - 1vs3 и 2vs6.
4) Как сделать разный пул героев для команд: один пул за плохих, второй за хороших.
5) Как сделать команду плохих неуязвимыми (согласен, получается какая то несправедливая игра ???), но с раходуемым манапулом.
6) Где устанавливаются параметры героев, такие как макс хп, мп, реген хп/мп, атака и ее скорость, скорость передвижения.
7) Как установить разное время появления игроков - хорошие сразу, плохие спустя 30 секунд.
8 ) Как сделать условие: победа хороших - сразу после окончания обратного 20 минутного таймера, победа плохих при убийстве всех хороших (хорошие не респавнятся).
9) Собственно как сделать сам обратный таймер и повесить его место часов вверху?
10) Как сделать в команде хороших такую особенность: при удалении на N-ное расстояние от своих тиммейтов, гудгай терял их из виду. Т.е. если в нужном мне радиусе от меня нет союзников, я их не вижу вообще.
11) Как добавить разные сообщения адресованные разным командам (туториал)?
12) Как добавить свой кастомный звук при убийстве плохими хороших, который слышен всем, отключив при этом комментатора убийств и обычного комментатора. Сюда же, как заменить звуки проигрываемые при победе одной из команд (заменить фразу dire/radiant victory). Один для хороших, другой для плохих.
13) Как прописать кастомные описания способностей, и кастомные имена героев. Lore так сказать))
Вроде все написал, что не нашел.
Я буду уже очень вам признателен, если хотя бы дадите ссылку на туториал по какому-либо моему вопросу. А пока пойду читать статью про синтаксис LUA ;D
Всем добра!
Погряз в воркшоп редакторе надолго и безответно, но отсутствие опыта дает о себе знать

1) Как сделать один фонтан регенящий в дефолтных процентах как плохих так и хороших ребят? Нашел Team number, но при переключении на neutrals, или unassigned он лупит всех(
2) Как установить постоянный вижн + раскрытие невидимости определенного радиуса в центре карты для обеих команд.
3) Как сделать два режима карты с разным максимальным кол-вом игроков в командах, чтобы при старте лобби можно было выбирать - 1vs3 и 2vs6.
4) Как сделать разный пул героев для команд: один пул за плохих, второй за хороших.
5) Как сделать команду плохих неуязвимыми (согласен, получается какая то несправедливая игра ???), но с раходуемым манапулом.
6) Где устанавливаются параметры героев, такие как макс хп, мп, реген хп/мп, атака и ее скорость, скорость передвижения.
7) Как установить разное время появления игроков - хорошие сразу, плохие спустя 30 секунд.
8 ) Как сделать условие: победа хороших - сразу после окончания обратного 20 минутного таймера, победа плохих при убийстве всех хороших (хорошие не респавнятся).
9) Собственно как сделать сам обратный таймер и повесить его место часов вверху?
10) Как сделать в команде хороших такую особенность: при удалении на N-ное расстояние от своих тиммейтов, гудгай терял их из виду. Т.е. если в нужном мне радиусе от меня нет союзников, я их не вижу вообще.
11) Как добавить разные сообщения адресованные разным командам (туториал)?
12) Как добавить свой кастомный звук при убийстве плохими хороших, который слышен всем, отключив при этом комментатора убийств и обычного комментатора. Сюда же, как заменить звуки проигрываемые при победе одной из команд (заменить фразу dire/radiant victory). Один для хороших, другой для плохих.
13) Как прописать кастомные описания способностей, и кастомные имена героев. Lore так сказать))
Вроде все написал, что не нашел.

Всем добра!