Вопросы начинающего.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Escapists Harmony

Активный
4 Июл 2015
70
0
Доброго времени суток!

Погряз в воркшоп редакторе надолго и безответно, но отсутствие опыта дает о себе знать :) Карту сделал, а вот геймплей положить - пока одни нубские вопросы. Ничего сложного в геймплее вроде бы нет, в теории. Но многие нюансы не нашел в инете. (( Я наверное лучше сразу все вывалю. Ну так вот:

1) Как сделать один фонтан регенящий в дефолтных процентах как плохих так и хороших ребят? Нашел Team number, но при переключении на neutrals, или unassigned он лупит всех(

2) Как установить постоянный вижн + раскрытие невидимости определенного радиуса в центре карты для обеих команд.

3) Как сделать два режима карты с разным максимальным кол-вом игроков в командах, чтобы при старте лобби можно было выбирать - 1vs3 и 2vs6.

4) Как сделать разный пул героев для команд: один пул за плохих, второй за хороших.

5) Как сделать команду плохих неуязвимыми (согласен, получается какая то несправедливая игра ???), но с раходуемым манапулом.

6) Где устанавливаются параметры героев, такие как макс хп, мп, реген хп/мп, атака и ее скорость, скорость передвижения.

7) Как установить разное время появления игроков - хорошие сразу, плохие спустя 30 секунд.

8 ) Как сделать условие: победа хороших - сразу после окончания обратного 20 минутного таймера, победа плохих при убийстве всех хороших (хорошие не респавнятся).

9) Собственно как сделать сам обратный таймер и повесить его место часов вверху?

10) Как сделать в команде хороших такую особенность: при удалении на N-ное расстояние от своих тиммейтов, гудгай терял их из виду. Т.е. если в нужном мне радиусе от меня нет союзников, я их не вижу вообще.

11) Как добавить разные сообщения адресованные разным командам (туториал)?

12) Как добавить свой кастомный звук при убийстве плохими хороших, который слышен всем, отключив при этом комментатора убийств и обычного комментатора. Сюда же, как заменить звуки проигрываемые при победе одной из команд (заменить фразу dire/radiant victory). Один для хороших, другой для плохих.

13) Как прописать кастомные описания способностей, и кастомные имена героев. Lore так сказать))

Вроде все написал, что не нашел. :) Я буду уже очень вам признателен, если хотя бы дадите ссылку на туториал по какому-либо моему вопросу. А пока пойду читать статью про синтаксис LUA ;D

Всем добра!
 
Вопросы существенные, но действительно отвечать надо очень ёмко и это будет энергозатратно.

Давай денька 2 ты по форуму и по ссылкам пройдешь и тебе всё станет само собой ясно.

По туториалам и все дела.
 
Справедливо. В свое оправдание, хочу сказать, что на форуме ребята тоже задавали конкретные вопросы, только это было так: один вопрос - один топик. Я же решил не флудить, и сразу все спросить, не обязательно конечно отвечать одному человеку на все, хотя бы на некоторые.

Проблема еще в том, что я не знаю, к какой теме относится мои узкие вопросы. Т.е. если я знаю, что допустим кастомные абилки относятся к скриптам в datadriven, то мне уже проще найти нужную мне информацию. Поэтому я прошу хотя бы назвать относительно общие разделы где мне стоит искать уже конкретные нюансы. Спасибо!
 
Фонтан сделай скриптовый.

2. Ответ на этот вопрос решит просмотр карты overthrow. А именно в юнитс кастом и абилити кастом.
Вообще рекомендую 2-3 карты разобрать.

Вон исходники жизни на арене вообще в свободном доступе.

Не считая adventure example и overthrow.

3. В лобби пока нельзя выбирать кол-во команд и это печально, ждём фикса от вольво

4. В идеале никак. Но есть вариант чтобы сделать как в вар3 выбор с помощью круга. то есть сначала выдать всем какого-либо определенного героя, сделать его святлячком, а потом сделать replaceHeroWith()

5. Неуязвимость делается в 1 lua строчку, есть модификатор неуязвимости. Просто его повесить и всё. Юнит будет неуязвимым.

6. Datadriven

7. Это как раз совпадает с идеей о том, чтобы сделать выбор с помощью круга. ТО есть гудгайс выбирают героев сразу, и после того как все гудгайс пикнут героев. Дать светлячков команде бэдгайс.

8. Это луа-код. Тут надо уже попотеть, но ты справишься буквально через недельку, если постараешься.

9. Есть библиотека таймеров, она идёт как производная от barebones. Установи её и всё.
По поводу отображения таймера - это тебе с панорамой возиться.

10. С этим могут быть проблемы, но я пока не знаю способа как это можно сделать. Возможно кто-то поопытней найдёт способ.

11. Тут надо читать гайд по внутриигровым сообщениям. И можно сразу открыть встроенный туториал, который идёт в доте2. Наверное помнишь тот гайд за снайпера, исходники можно найти в папке доты2, если хорошо пошариться. Там и скрипты квестов и туториалов есть.

12. КОмментаторы могут быть легко отключены по дефолту. Свой звук легко воспроизвести одной API командой через lua.

13. Учти что если будешь переводить карты на разные языки, то у тебя должны быть несколько текстовых файлов с описаниями разных способностей на разных языках.

Важно сейчас: английский, китайский, русский.

У тебя не возникнет проблем с английским и русским. Когда твоя карта станет популярной, переводчики сами к тебе потянутся, так что не думай пока об этом)
 
Спасибо за ответы, не все правда понял, уточните пожалуйста:

3) "кол-во команд"? не, я имел ввиду сделать разное кол-во игроков в двух командах. За радиант 3 игрока или 6, за дайр 1 игрок или 2, в зависимости от режима в опциях лобби. Так тоже пока нельзя?((
7) Идея отличная, но мне нужна т.н. фора. Можно так сделать - все появляются шарами, гуд гайс выбирают героев, появляются на карте, начинают игру, в то время как выбор героев для бэдгайс заблокирован пока не пройдет 30 секунд после начала игры гудгайс.
9) А сразу дефолтные часы нельзя настроить в обратну сторону чтоб тикали, и по истечению игра заканчивалась победой рэдиэнт (если их все не поубивают, конечно)
10) Понятно, что нужны скрипты, насколько я понял, проблема состоит в том, что вижн завязан на команде, а не на отдельных игроках, так? А привязать скрипт чекающий наличие союзников в радиусе наверное не проблема.
13) А язык определяется самой системой, т.е. разные версии карт не нужно публиковать отдельно?
 
Последнее редактирование модератором:
Escapists Harmony,
13) Какой у человека в стиме язык стоит - такой он и будет запрашивать у карты.
10) Насколько я знаю - сейчас возможности потерять из виду тиммейтов нет.
 
3) "кол-во команд"? не, я имел ввиду сделать разное кол-во игроков в двух командах. За радиант 3 игрока или 6, за дайр 1 игрок или 2, в зависимости от режима в опциях лобби. Так тоже пока нельзя?((

Barebones установлен? Если да, то открой файл \dota 2 beta\game\dota_addons\[твой мод]\scripts\vscripts\settings.lua и внизу файла найди строки
Код:
MAX_NUMBER_OF_TEAMS = 8
и
Код:
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT = {}
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_GOODGUYS] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_BADGUYS] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_1] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_2] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_3] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_4] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_5] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_6] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_7] = 1
CUSTOM_TEAM_PLAYER_COUNT[DOTA_TEAM_CUSTOM_8] = 1

Первая строка отвечает за количество команд на карте, а строки из второго блока определяют максимальное количество игроков в каждой из них.
 
Последнее редактирование модератором:
Большое спасибо за развернутый ответ. Выше говорилось о баге. Мою ситуацию ведь это не затронет? Там же вроде проблема с кол-вом команд, а у меня по дефолту две, нужно только сделать разное кол-во свободных слотов.

Пойду изучать то что есть, через несколько дней отпишусь о прогрессе! Еще раз спасибо, поставил бы вам всем репы, но пока я тут новичок. :)
 
Escapists Harmony, о каком баге, простите? У меня всё работает, с Overthrow тоже нет проблем (там 3 карты на 3, 5 и 10 команд).
 
Ответ Se7en "3. В лобби пока нельзя выбирать кол-во команд и это печально, ждём фикса от вольво"
 
Последнее редактирование модератором:
Именно в лобби нельзя пока что.

А в overthrow после захода в карту в зависимости от карты и кол-ва игроков выбирается кол-во команд.
Всё заскриптовано, можете кстати порыться в скриптах overtrow, они используют много незадокументрированных функции, мы вот вчера совершенно случайно одну нашли)
 
Escapists Harmony, не знаю о чём вы, делай как я писал выше - всё работает.
1HDgEY6J.png
 
Если я не ошибаюсь, то геймМодеЭнитити - это кубик на карте, т.е. юнит-контейнер для базовых настроек. Т.к. в Хаммере я полный 0, то ничего конкретного не скажу. Если менять настройки в коде (в функции инит), то для любой карты свойства "кубика" будут перезаписаны. Кому не лень, можете поискать его в хаммере и подтвердить\опровергнуть мои догадки.
 
Последнее редактирование модератором:
И снова здравствуйте :-[ Moddota лежит. Читаю гайды с кэша гугла. Вопрос насчет Barebones. Вот цитата из гайда по установке:

Next, start up the Workshop Tools (or restart them if you have them opened already), and double click your new addon. Set it as the default addon. Then, go into Hammer -> File -> Open -> barebones.vmap -> Press F9 to begin building the map. After Hammer finishes building your map, your custom game will automatically load in Dota.

Создаю новый аддон, при этом в списке видя barebones аддон (насчет него ничего не сказано). Нажимаю open в Hammer и не могу найти barebones.vmap ни в новом аддоне, ни в папке barebones. Единственная мысль приходит - способ установки изменился (что не факт, конечно). Можете, пожалуйста написать способ установки от скидывания папок в директорию .../Steam/SteamApps/dota 2 beta/ (на странице https://github.com/bmddota/barebones указано что не в "dota_ugc" , а именно в dota 2 beta, а в гайде наоборот.), до создания нового аддона с установленным уже barebones. Я просто запутался :(
 
Последнее редактирование модератором:
Escapists Harmony, когда видишь barebones в списке аддонов, выдели его и нажми Create New Addon From Existing Addon (зачем они каждое слово пишут с большой буквы?). Тогда твой новый аддон будет построен на основе barebones.
 
Escapists Harmony, директория ugc использовалась для Alpha версии Workshop Tools.
 
А возможно ли перенести уже созданную карту с обычного шаблона на Barebones? На ней только ландшафт, и фонтан со спавном героев.
 
Escapists Harmony, а что тебе нужно из barebones? Ты задавался вопросом? Возможно тебе ничего и не надо. Сам barebones ("каркас" так сказать) довольно странная вещь. Если ты совсем новичек - то лучше не стоит запутываться ею, ничего полезного в ней не найдешь по началу. Если ты уже сидишь пол месяца в Workshop Tools - и ты всё равно ничего не понимаешь в скриптинге - то да, там будут полезные вещи.
 
Последнее редактирование:
Выше в топике товарищ посоветовал реализовать один из пунктов через нее. Да, я новичок, и пока не все гайды осилил, поэтому слепо следую советам активных модеров этого сайта :P
 
Плюс еще иду по шагам гайда Getting Started With Dota 2 Modding и Beginners Guide to Dota Scripting с кэшированного moddota. Там написано про barebones, правда немного устаревшая информация. Поэтому и пошел сюда уточнять.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: