Вопросы начинающего.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Escapists Harmony, перевод этой статьи есть на главной: http://customgames.ru/content/urok-dlya-nachinayushchih-dota-2-skripting
Правда информация о barebones была вырезана, т.к. на момент перевода, платформа не работала должным образом.

По поводу добавления barebones в существующий проект: создай копию существующего проекта (навсякий случай, чтобы основной не задеть), далее закинь исходники Barebones в только что скопированную папку и смотри какие файлы он спрашивает заменить, выпиши их куда-нибудь. Далее пробуй слить эти файлы (через текстовый редактор), т.е. слить свои, и каркаса barebones.
 
Как то не обратил внимания что тут кроме форуму есть еще и основной сайт. Серьезно, гугл на мои запросы выдавал группы ВК, и англоязычные сайты. Ваш вообще не фигурировал, только форум. :-[

И все таки, без barebones можно ли реализовать те задачи, которые я опубликовал в стартовом сообщении (кроме 10 пункта, видимо это нереализуемо вообще)? Не хочется карту заново переделывать)
 
Addoninfo.txt тоже сливать? (добавить в фигурные скобки инфу) И еще вопрос по addon_game_mode.lua, Его тоже сливать? Там одни и теже куски кода по разному выглядят, например:
в barebones:

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.GameMode = GameMode()
GameRules.GameMode:InitGameMode()
end


в моем аддоне:

-- Create the game mode when we activate
function Activate()
GameRules.AddonTemplate = CAddonTemplateGameMode()
GameRules.AddonTemplate:InitGameMode()
end

function CAddonTemplateGameMode:InitGameMode()
print( "Template addon is loaded." )
GameRules:GetGameModeEntity():SetThink( "OnThink", self, "GlobalThink", 2 )
end

Его может лучше полностью заменить?
 
Последнее редактирование модератором:
Escapists Harmony, а что тебе нужно из barebones? Ты задавался вопросом? Возможно тебе ничего и не надо. Сам barebones ("каркас" так сказать) довольно странная вещь. Если ты совсем новичек - то лучше не стоит запутываться ею, ничего полезного в ней не найдешь по началу.

-ExotiC-, вот уж не скажи. Я занимаюсь моддингом всего 4 дня, но уже много чего усвоил именно благодаря barebones. Lua не знал раньше, но делаю по аналогии и быстро учусь) Я заметил, что там много лишнего прописано, но за то это лишнее даёт представление о возможностях и о способах их реализации.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочел гайд по скриптам на главной. Читал с оглядкой на оригинал. К сожалению перевод оставляет желать лучшего - куски неоконченных предложений в нескольких местах, некоторые ключевые названия также обрублены, что новичку попросту не понять. moddota до сих пор лежит, и судя по ответу с реддита поднимется не скоро :'(

Еще один гайд с форума по скриптам наверное уже устарел, или что-то типа того. В нем с ходу говорится об addon_init.lua и addon_main.lua, которых по дефолту у меня ни в одном аддоне нет, ни в обычных, ни в barebones. О создании этих файлов тоже ничего не говорится. Вообще ни в одном гайде не нашел более менее теоретической основы. Объясняются основные пункты и что они делают, но не рассказывают например о том, какие части кода в какие конкретно места писать/вставлять. С синтаксисом, конечно, уж как нибудь сам разберусь, а вот в какое место в файле запихать код с тестовой абилки пришлось решать методом проб и ошибок. И это еще KeyValues. Хотелось бы больше наглядных примеров кодов с указанием в какой файл их писать и в каком его месте располагать.

Конечно, все это с моей колокольни говорится. Просто я так и не разобрался, с чего начинать скриптовый фонтан дружественный обеим командам (не стреляющий, реген хп/маны) :) Если знаете еще какой нибудь англоязычный форум наподобие moddota, посоветуйте пожалуйста. На Reddite уж очень много тем теряется в своей массе.
 
Escapists Harmony, У меня все работает, наверно вам Милонов закрыл моддоту :)
ЗЫ фигачишь триггер, который вешает\снимает хиляющие модифаеры при входе\выходе в\из него соответственно. При необходимости в скрипте можно будет фильтрануть по тиме или другим критериям.
 
Спасибо за совет. Насчет сайта странно - у меня он не работает даже через прокси (turbo в опере) уже неделю. Остальные сайты с блокировками в таком режиме активны. На Реддите встречал несколько сообщений что не работает, и ответ сайта, что у них загрузка подскочила после запуска реборна, и у них системы не справляются. Видать кто-то пробивается к ним, кто-то нет или типа того - ссылка https://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/3brvnf/moddotacom_down_for_anyone_else/
 
Escapists Harmony, у меня их сайт ещё до запуска не открывался. Постоянно ошибка Connection Reset, приходилось через прокси посещать, спрашивал у админа напрямую - говорит что что-то с DNS возможно, но точного ответа так и не дал.
 
Окей, немного разобрался с фонтаном и триггером. Делал по гайду 1) https://www.reddit.com/r/Dota2Moddi...ial_simple_trigger_that_calls_a_lua_function/ и 2) https://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2d868j/making_a_trigger_to_make_units_invulnerable/

Правда есть один затык который остался за кадром в гайдах - в outputs триггера имею

OnStartTouch Regen_trigger CallScriptFunction ...
OnEndTouch Regen_trigger CallScriptFunction ...

В гайде указано, что в parameter нужно указать функцию которая мне нужна. И тут я не понял, туда нужно вставлять нужный мне модифаер (в данном случае MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE и MODIFIER_PROPERTY_MANA_REGEN_PERCENTAGE) или что-то другое?

И соответственно в шаблонный код (что в гайде) нужно вместо "modifier_invulnerable" писать "MODIFIER_PROPERTY_HEALTH_REGEN_PERCENTAGE"?

<function OnStartTouch(trigger)

print(trigger.activator)
print(trigger.caller)
if trigger.activator then
trigger.activator:AddNewModifier(trigger.activator, nil, "modifier_invulnerable", nil)
end

end

function OnEndTouch(trigger)

print(trigger.activator)
print(trigger.caller)
if trigger.activator then
trigger.activator:RemoveModifierByName("modifier_invulnerable")
end

end

Я потихоньку разбираюсь сам, уделяю пару-тройку часов в день примерно, дело движется медленно, поэтому буду отписываться здесь, оставлять какие то мелкие вопросы, с которыми застрял, у кого найдется минутка, тот отпишется, буду благодарен, авось следующему новичку, который не может выделять этому много времени, сократим порог вхождения :)
 
Последнее редактирование модератором:
Так. Попробовал по другому. Записал в параметры в outputs OnStartTouch и OnEndTouch AddNewModifier и RemoveModifierByName. В выше приведенном коде заменил "modifier_invulnerable" на "modifier_fountain_aura_buff". Ничего не происходит. Никаких ошибок, но и триггер не работает вообще. Очевидно, что я делаю что-то не так...

P.S. По привязке модифаеров к триггерам нашел гайд с созданием телепорта, но там не указано откуда берутся функции для колонки parameter в outputs, и где можно найти их список. Т.е. можно сделать телепорт, просто повторяя пример, но если нужно что-то другое, непонятно откуда это брать и как это использовать в коде.
 
Последнее редактирование модератором:
Я их уже изучил. Суть не в этом оказалось. В гайде автор влупил лишний знак в начале кода, а я из-за неопытности сразу не заметил, потом уже когда в отчаянии в консоль полез увидел.
 
Я их уже изучил. Суть не в этом оказалось. В гайде автор влупил лишний знак в начале кода, а я из-за неопытности сразу не заметил, потом уже когда в отчаянии в консоль полез увидел.
Консоль - инструмент для дебага намба ван для повседневного юза, а не для использования только в моменты отчаяния.
 
Последнее редактирование модератором:
Ясно. Можете сказать название модифаера, который раскрывает невидимых юнитов? Делаю по аналогии с триггером ауры фонтана. Попробовал дать триггеру modifier_truesight но он не дает эффекта, а использовать всякие трэки, пассивки блудсикера не хочется, т.к. при выходе из триггера как говорят на реддите будут сниматься и трэки повешанные до входа в триггер. Как я уже писал, нужен нативный true sight по области, раскрывающий невидимых юнитов для обеих команд.

И еще вопрос: в settings.lua поставил false для спавна руны ДД, но она все равно спавнится. Почему? Остальные настройки из файла работают...

Заранее спасибо.
 
[quote author=Escapists Harmony]...[/quote] Два(по одному на команду) дамми с гемом\тру вижином.
 
Хорошо стараешься) поставлю плюсик за упорство)
 
Escapists Harmony, всё, стоп. Для остальных вопросов: один вопрос - один топик.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Реклама: