- 4 Июл 2015
- 66
- 0
Всем привет, недавно увлёкся моддингом доты и за пару дней накопились несколько вопросов:
1 [РЕШЕНО]. Как применить к юниту knockback без оглушения, чтобы осталось только перемещение? Необходимо получить эффект как от wave of silence траксы. Установил параметру"ShouldStun" значение "0", но это не помогло: к юниту применяется Greater bash.
2 [РЕШЕНО]. В папке "resource" есть файл addon_english.txt. На его основе я создал addon_russian.txt, в котором строку
заменил на
На сколько я понял, дота в приоритете читает файл, совпадающий с языком, выбранном в стиме, а если такого файла нет - англоязычный файл, верно?. Почему-то в моей русской доте из русскоязычного файла читается только "addon_game_name", а все другие строки игнорируются и читаются из англоязычного. Как так? Как это исправить?
3 [РЕШЕНО: написал свою "толкалку" в Lua]. Как присвоить кастомной абилке эффект форс стаффа? Как вообще присваивать кастомным способностям скрипты уже существующих способностей или предметов? Можно ли их в таком случае редактировать?
4 [РЕШЕНО КОСТЫЛЬНО: добавил скрытую абилку бектрек с вероятностью 100%, нанёс 1 урона, похилил на 1 хп]. Я заменил анимацию персонажа при использовании способности на ACT_DOTA_FLAIL при помощи OverrideAnimation. Можно ли теперь к этой анимации добавить эффект бектрека Войда, чтобы получился эффект как у Агента Смитта, который в первый части Матрицы уворачивался от пуль Нео на крыше здания (kek)?
5. Я создал карту на основе barebones и в vscripts\settings.lua изменил цвета команд на красный и синий. В игре эти цвета применились только к ХПбарам и никнеймам над героями и в чате. Во время занятия слотов в лобби цвета остаются barebones'кие: teal tiger - лазурный, yellow monkey - жёлтый и т.д. Где прописаны цвета и, желательно, названия команд из лобби?
1 [РЕШЕНО]. Как применить к юниту knockback без оглушения, чтобы осталось только перемещение? Необходимо получить эффект как от wave of silence траксы. Установил параметру"ShouldStun" значение "0", но это не помогло: к юниту применяется Greater bash.
2 [РЕШЕНО]. В папке "resource" есть файл addon_english.txt. На его основе я создал addon_russian.txt, в котором строку
Код:
"Language" "English"
Код:
"Language" "Russian"
3 [РЕШЕНО: написал свою "толкалку" в Lua]. Как присвоить кастомной абилке эффект форс стаффа? Как вообще присваивать кастомным способностям скрипты уже существующих способностей или предметов? Можно ли их в таком случае редактировать?
4 [РЕШЕНО КОСТЫЛЬНО: добавил скрытую абилку бектрек с вероятностью 100%, нанёс 1 урона, похилил на 1 хп]. Я заменил анимацию персонажа при использовании способности на ACT_DOTA_FLAIL при помощи OverrideAnimation. Можно ли теперь к этой анимации добавить эффект бектрека Войда, чтобы получился эффект как у Агента Смитта, который в первый части Матрицы уворачивался от пуль Нео на крыше здания (kek)?
5. Я создал карту на основе barebones и в vscripts\settings.lua изменил цвета команд на красный и синий. В игре эти цвета применились только к ХПбарам и никнеймам над героями и в чате. Во время занятия слотов в лобби цвета остаются barebones'кие: teal tiger - лазурный, yellow monkey - жёлтый и т.д. Где прописаны цвета и, желательно, названия команд из лобби?
Последнее редактирование модератором: