Выпадение шмотки с нейтрала.

  • Автор темы Автор темы MeewBie
  • Дата начала Дата начала

MeewBie

Пользователь
7 Июн 2017
36
0
Нашёл гайд для новичнов, как делать чтобы падали шмотки с нейтралов. Вроде расписано не так много чего, но не получилось. В чем там ошибка? Как я понял, это было вытащено с ивента.
//==========================================================================
// Neutral: TEST
//==========================================================================
"DimonicBoss"
{
// General
//----------------------------------------------------------------
"Model" "models/heroes/shadow_fiend/shadow_fiend_arcana.vmdl" // Model.
"BaseClass" "npc_dota_creature"
"SoundSet" "n_creep_Melee"
"HasInventory" "1"
"Level" "10"
"ModelScale" "2"
"IsNeutralUnitType" "1"

// Abilities
//----------------------------------------------------------------
"Ability1" "" // Ability 1
"Ability2" "" // Ability 2
"Ability3" "" // Ability 3
"Ability4" "" // Ability 4

// Armor
//----------------------------------------------------------------
"ArmorPhysical" "20" // Physical protection.
"MagicalResistance" "100"

// Attack
//----------------------------------------------------------------
"AttackCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MELEE_ATTACK"
"AttackDamageMin" "300" // Damage range min.
"AttackDamageMax" "450" // Damage range max.
"AttackRate" "0.70" // Speed of attack.
"AttackAnimationPoint" "0.5" // Normalized time in animation cycle to attack.
"AttackAcquisitionRange" "500" // Range within a target can be acquired.
"AttackRange" "900" // Range within a target can be attacked.
"ProjectileModel" "" // Particle system model for projectile.
"ProjectileSpeed" "0" // Speed of projectile.

// Bounds
//----------------------------------------------------------------
"RingRadius" "60"
"HealthBarOffset" "170"

// Bounty
//----------------------------------------------------------------
"BountyXP" "10000" // Experience earn.
"BountyGoldMin" "3000" // Gold earned min.
"BountyGoldMax" "10000" // Gold earned max.

// Movement
//----------------------------------------------------------------
"MovementCapabilities" "DOTA_UNIT_CAP_MOVE_GROUND"
"MovementSpeed" "0" // Speed.

// Status
//----------------------------------------------------------------
"StatusHealth" "1000" // Base health.
"StatusHealthRegen" "100" // Health regeneration rate.
"StatusMana" "100" // Base mana.
"StatusManaRegen" "10.0" // Mana regeneration rate.

// Vision
//----------------------------------------------------------------
"VisionDaytimeRange" "800" // Range of vision during day light.
"VisionNighttimeRange" "800" // Range of vision at night time.

// Team
//----------------------------------------------------------------
"TeamName" "DOTA_TEAM_NEUTRALS" // Team name.
"CombatClassAttack" "DOTA_COMBAT_CLASS_ATTACK_BASIC"
"CombatClassDefend" "DOTA_COMBAT_CLASS_DEFEND_BASIC"
"UnitRelationshipClass" "DOTA_NPC_UNIT_RELATIONSHIP_TYPE_DEFAULT"

//Creature Data
//----------------------------------------------------------------
"Creature"
{
"ItemDrops"
{
"Consumables"
{
"Item"
{
"1" "item_divine_rapier"
}
"Chance" "12"
}
}
"DisableClumpingBehavior" "1"
"AttachWearables"
{
"Wearable1" { "ItemDef" "9020" }
"Wearable2" { "ItemDef" "8259" }
"Wearable3" { "ItemDef" "9021" }
}
}
}
 
Последнее редактирование модератором:
Ты не туда впихнул
"DisableClumpingBehavior" "1"

И быть может есть еще где-то синтаксические ошибки.
 
Последнее редактирование модератором:
"DisableClumpingBehavior" - этот параметр не в creature пихается, я тебе про синтаксис говорю.
 
Последнее редактирование модератором:
Он работает, уже использую его, но шмотка не падает только.
 
И да хотел узнать (не по теме) есть-ли гайд, что-бы крипу задать точки по которым он будет идти и возвращаться?
 
Реклама: