От меня: я не шарю в Наруто и не играл в карты такого типа, поэтому если будут неточности в переводе, пожалуйста, сообщите в комментариях.
Как известно карты стиля аниме очень популярны в WC3, поэтому я решил сделать Rasengan Наруто
Герой
Для упрощения всего этого дела я решил изменить Omniknight.
Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\ваш_аддон\scripts\npc. Откройте npc_heroes_custom.txt. Вставьте следующий код (если вы тоже выбрали Omniknight)
Способность (она же спелл, она же абилка)
Как видно выше, я назвал спелл custom_rasengan. Теперь открываем npc_abilities_custom.txt и вставляем этот код для создания новой абилки:
Под OnSpellStart подразумевается что абилка начала использоваться. Затем мы пишем ApplyModifier, модификаторы - это базовые баффы и дебаффы. Мы применяем бафф к тому кто кастанул.
Мы назвали модификатор "rasengan", прикрепленный к цели. В этом случае будет использоваться OnAttackLanded.
Когда вы будете атаковать кого-нибудь, в этом случае будут происходит отбрасывания атакуемой цели назад и наноситься урон. После того как мы это сделали, мы удаляем этот модификатор - RemoveModifier.
Подсказки
В последнем пункте мы рассмотрим подсказки. Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\youraddon\resource и вы увидите addon_english.txt - в нем хранятся все подсказки.
Добавьте в этом файле следующее:
Тестирование
Выберите Omniknight и проверьте, все ли работает.
Перевод: http://customgames.ru/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dyusc/naruto_rasengan_custom_spell/
Как известно карты стиля аниме очень популярны в WC3, поэтому я решил сделать Rasengan Наруто
Герой
Для упрощения всего этого дела я решил изменить Omniknight.
Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\ваш_аддон\scripts\npc. Откройте npc_heroes_custom.txt. Вставьте следующий код (если вы тоже выбрали Omniknight)
Код:
//=================================================================================================================
// HERO: Omniknight
//=================================================================================================================
"npc_dota_hero_omniknight"
{
"override_hero" "npc_dota_hero_omniknight"
// Abilities
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityLayout" "5"
"Ability1" "custom_rasengan" // Ability 3
"Ability5" "attribute_bonus" // Ability 6 - Bonuses.
}
Способность (она же спелл, она же абилка)
Как видно выше, я назвал спелл custom_rasengan. Теперь открываем npc_abilities_custom.txt и вставляем этот код для создания новой абилки:
Код:
//=================================================================================================================
// Naruto: Rasengan
//=================================================================================================================
"custom_rasengan"
{
// General
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"BaseClass" "ability_datadriven"
"AbilityBehavior" "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NO_TARGET"
"AbilityUnitDamageType" "DAMAGE_TYPE_PHYSICAL"
"AbilityTextureName" "skywrath_mage_concussive_shot"
// Casting
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCastPoint" "0.0 0.0 0.0 0.0"
// Time
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityCooldown" "15.0 10.0 7.0 5.0"
// Cost
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"AbilityManaCost" "20 10 0 0"
// Data Driven Ability
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"OnSpellStart"
{
"ApplyModifier"
{
"ModifierName" "rasengan"
"Target" "CASTER"
}
}
// Modifiers
//-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Modifiers"
{
"rasengan"
{
"Passive" "1"
"Duration" "6"
"OnAttackLanded"
{
"Knockback"
{
"Target" "TARGET"
"Center" "CASTER"
"Duration" "1"
"Distance" "600"
"Height" "0"
}
"Damage"
{
"Target" "TARGET"
"Type" "DAMAGE_TYPE_MAGICAL"
"Damage" "50 100 150 200"
}
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "rasengan"
"Target" "CASTER"
}
}
"OnDeath"
{
"RemoveModifier"
{
"ModifierName" "rasengan"
"Target" "CASTER"
}
}
}
}
}
Под OnSpellStart подразумевается что абилка начала использоваться. Затем мы пишем ApplyModifier, модификаторы - это базовые баффы и дебаффы. Мы применяем бафф к тому кто кастанул.
Мы назвали модификатор "rasengan", прикрепленный к цели. В этом случае будет использоваться OnAttackLanded.
Когда вы будете атаковать кого-нибудь, в этом случае будут происходит отбрасывания атакуемой цели назад и наноситься урон. После того как мы это сделали, мы удаляем этот модификатор - RemoveModifier.
Подсказки
В последнем пункте мы рассмотрим подсказки. Идем в Steam\steamapps\common\dota 2 beta\dota_ugc\game\dota_addons\youraddon\resource и вы увидите addon_english.txt - в нем хранятся все подсказки.
Добавьте в этом файле следующее:
Код:
// Naruto //
// Skill 1 - Rasengan //
"DOTA_TOOLTIP_ABILITY_CUSTOM_RASENGAN" "RASENGAN"
"DOTA_TOOLTIP_ABILITY_CUSTOM_RASENGAN_DESCRIPTION" "RASENGAN"
Тестирование
Выберите Omniknight и проверьте, все ли работает.
Перевод: http://customgames.ru/
Источник: http://www.reddit.com/r/Dota2Modding/comments/2dyusc/naruto_rasengan_custom_spell/
Последнее редактирование: