Ещё 1 один вопрос. Команда "AttackRangeBuffer" - не работает...или же мне надо задать позицию где он появиться?
Тогда где мне обозначить, что бы юниты не бежали за мной по всей карте?Илья написал(а):Цитата: AppelJack от 21-03-2016, 21:01:46Ещё 1 один вопрос. Команда "AttackRangeBuffer" - не работает...или же мне надо задать позицию где он появиться?
Нет такой команды. Это характеристика, устанавливающая диапазон движения цели без отмены каста способности.
Тогда где мне обозначить, что бы юниты не бежали за мной по всей карте?
"UseNeutralCreepBehavior" "1"
CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber)Это, конечно глупый вопрос, но, как добавить этого юнита на карту ?
Куда это писать?CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber)
всм я не очень понимаю проблема в addoninfo или gameaddon.lua
addon_game_mode.lua?всм я не очень понимаю проблема в addoninfo или gameaddon.lua
я могу загрузить на мегу и скинуть весь проэкт
Спасибо! Все уже пофиксилaddon_game_mode.lua?
local unit = CreateUnitByName("имя_юнита", где будет спавнится, кто владеет нпс, владелец юнита, за какую тиму он появится )Спасибо! Все уже пофиксил
Но как заспаунить своего кастомного юнита на карту можешь сказать для новичка
keyscaster:GetAbsOrigin() + RandomVector(30, 30) -- RandomVector
специально здесь можно и не добавлять
target:GetAbsOrigin()
caster:GetCursorPosition()
и т.дkeys.caster, keys.target, keys.attacker, keys.unit
а что с этим делать)local unit = CreateUnitByName("имя_юнита", где будет спавнится, кто владеет нпс, владелец юнита, за какую тиму он появится )
где будет спавнится? —keyscaster:GetAbsOrigin() + RandomVector(30, 30) -- RandomVector
специально здесь можно и не добавлятьtarget:GetAbsOrigin()
caster:GetCursorPosition()
и т.д
кто владеет нпс? —keys.caster, keys.target, keys.attacker, keys.unit
владелец нпс кастер, таргет, атакующий, юнит.
владелец юнита кастер, таргет, атакующий, юнит
за какую тьму будет нпс — caster:GetTeamNumber()
local unit = CreateUnitByName("name_this_entity", where_will_be_located_entity, true, nil, nil,DOTA_TEAM_NEUTRALS)Ответьте кто шарит, как заспавнить нужного юнита через скрипт аддон-гейм-мод?
Прописывание строки CreateUnitByName(szUnitName, vLocation, bFindClearSpace, hNPCOwner, hUnitOwner, iTeamNumber) не создает юнита.