[Гайд] D2WT (PARTICLE Editor)

Реклама:

Maestro

Пользователь
24 Авг 2014
11
0
1
21
Реакции
0 0 0
#1
Renderers (Визуализаторы)
Определяют как ваши частицы будут нарисованы (это будут спрайты или верёвки, полоски). К каждой частице можно обращаться множественное кол-во раз.

Emitters (Излучатели)
Как ясно из названия, это то что будет излучать ваши частицы, точнее в программе это система настроек, которые контролируют сколько частиц и в течение какого периода времени будут созданы. (Можно создать несколько излучателей с разными настройками, если нужно)

Initializers (Инициализаторы)
Задают определенное состояние частицам при их создании. Например, начальное положение в пространстве, цвет, размер. Эти настройки срабатывают только в момент создания частицы, поэтому далее никакого эффекта не оказывают.

Operators (Операторы)
После того, как частица была создана инициализатором, начинают действовать операторы. Они отвечают за поведение и прорисовку частицы в последующих кадрах (фреймах).

ForceGenerator (Силы)
Силы, это вариация операторов, они также влияют на движение частиц.

Constraints (Ограничители)
Определяют пределы и законы в перемещении частицы. (Определение столкновений или максимального расстояния от контрольной точки)

Children (Дочерняя группа или просто - дети)
Это другие системы частиц которые связаны с одной большой системой частиц. Некоторые данные, такие как контрольные точки, могут быть считаны из элементов этой группы, при этом поддерживается многоуровневое наследование.

Создание системы частиц с нуля

1. Нажимаем File > New

2. Клацаем по Renderer, тем самым разрешая частице "нарисоваться", в списке выбираем Render sprites т.к. мы будем работать со спрайтами.

3. Далее выбираем позицию где они будут появляться. Нажимаем на Initializer, в списке выбираем Position within sphere random. Слева можно увидеть настройки этой системы. Выставляем distance min и distance max как вам больше нравится (Можно даже чтобы min был больше max, только тссссс). И в полях speed min/max, тоже указываем число, например 20.

4. Но мы по прежнему ничего не видим, почему? Потому что нет того, что создает частицы. Поэтому выбираем во кладке Emitter > Emit continuously. Начнут появляться белые "светлячки" - стандартный спрайт.

5. Тем не менее, частицы появляются, но не двигаются... Нажимаем на вкладу Operator > Movement basic (движение от центра к позиции зависящей от нашего Initializer) и Lifespan decay (частицы не накапливаются, а исчезают).
(Стандартно Lifespan decay равен 1 секунде).

6. Готово!
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: