Решено Дальность камеры?

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Хочу сделать камеру по выше в кастомке. Как это сделать?
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
В InitGameMode
Код:
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(1350)--по дефолту 1134
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
В InitGameMode
Код:
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(1350)--по дефолту 1134
Чет не работает. Все правильно?
function GameMode:InitGameMode()
GameMode = self
print('[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode...')

-- Setup rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(2000)--по дефолту 1134
GameRules:LockCustomGameSetupTeamAssignment(GAMESETUP_lOCK)
GameRules:SetCustomGameSetupAutoLaunchDelay(GAMESETUP_TIME)
GameRules:SetHeroRespawnEnabled( ENABLE_HERO_RESPAWN )
GameRules:SetUseUniversalShopMode( UNIVERSAL_SHOP_MODE )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled( ALLOW_SAME_HERO_SELECTION )
GameRules:SetHeroSelectionTime( HERO_SELECTION_TIME )
GameRules:SetStrategyTime( HERO_STRATEGY_TIME )
GameRules:SetShowcaseTime( HERO_SHOWCASE_TIME )
GameRules:SetPreGameTime( PRE_GAME_TIME)
GameRules:SetPostGameTime( POST_GAME_TIME )
GameRules:SetTreeRegrowTime( TREE_REGROW_TIME )
GameRules:SetUseCustomHeroXPValues ( USE_CUSTOM_XP_VALUES )
GameRules:SetGoldPerTick(GOLD_PER_TICK)
GameRules:SetGoldTickTime(GOLD_TICK_TIME)
GameRules:SetRuneSpawnTime(RUNE_SPAWN_TIME)
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY)
GameRules:SetHeroMinimapIconScale( MINIMAP_ICON_SIZE )
GameRules:SetCreepMinimapIconScale( MINIMAP_CREEP_ICON_SIZE )
GameRules:SetRuneMinimapIconScale( MINIMAP_RUNE_ICON_SIZE )
GameRules:SetStartingGold(STARTING_GOLD)
print('[BAREBONES] GameRules set')
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Я не понимаю. Зачем юзать обсосные барбоны? Они морально и технически устарели.
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Чет не работает. Все правильно?
function GameMode:InitGameMode()
GameMode = self
print('[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode...')

-- Setup rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(2000)--по дефолту 1134
GameRules:LockCustomGameSetupTeamAssignment(GAMESETUP_lOCK)
GameRules:SetCustomGameSetupAutoLaunchDelay(GAMESETUP_TIME)
GameRules:SetHeroRespawnEnabled( ENABLE_HERO_RESPAWN )
GameRules:SetUseUniversalShopMode( UNIVERSAL_SHOP_MODE )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled( ALLOW_SAME_HERO_SELECTION )
GameRules:SetHeroSelectionTime( HERO_SELECTION_TIME )
GameRules:SetStrategyTime( HERO_STRATEGY_TIME )
GameRules:SetShowcaseTime( HERO_SHOWCASE_TIME )
GameRules:SetPreGameTime( PRE_GAME_TIME)
GameRules:SetPostGameTime( POST_GAME_TIME )
GameRules:SetTreeRegrowTime( TREE_REGROW_TIME )
GameRules:SetUseCustomHeroXPValues ( USE_CUSTOM_XP_VALUES )
GameRules:SetGoldPerTick(GOLD_PER_TICK)
GameRules:SetGoldTickTime(GOLD_TICK_TIME)
GameRules:SetRuneSpawnTime(RUNE_SPAWN_TIME)
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY)
GameRules:SetHeroMinimapIconScale( MINIMAP_ICON_SIZE )
GameRules:SetCreepMinimapIconScale( MINIMAP_CREEP_ICON_SIZE )
GameRules:SetRuneMinimapIconScale( MINIMAP_RUNE_ICON_SIZE )
GameRules:SetStartingGold(STARTING_GOLD)
print('[BAREBONES] GameRules set')
лучше б помог
 

Niker323

Пользователь
25 Сен 2018
61
53
Проект
Element Arena
Чет не работает. Все правильно?
function GameMode:InitGameMode()
GameMode = self
print('[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode...')

-- Setup rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(2000)--по дефолту 1134
GameRules:LockCustomGameSetupTeamAssignment(GAMESETUP_lOCK)
GameRules:SetCustomGameSetupAutoLaunchDelay(GAMESETUP_TIME)
GameRules:SetHeroRespawnEnabled( ENABLE_HERO_RESPAWN )
GameRules:SetUseUniversalShopMode( UNIVERSAL_SHOP_MODE )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled( ALLOW_SAME_HERO_SELECTION )
GameRules:SetHeroSelectionTime( HERO_SELECTION_TIME )
GameRules:SetStrategyTime( HERO_STRATEGY_TIME )
GameRules:SetShowcaseTime( HERO_SHOWCASE_TIME )
GameRules:SetPreGameTime( PRE_GAME_TIME)
GameRules:SetPostGameTime( POST_GAME_TIME )
GameRules:SetTreeRegrowTime( TREE_REGROW_TIME )
GameRules:SetUseCustomHeroXPValues ( USE_CUSTOM_XP_VALUES )
GameRules:SetGoldPerTick(GOLD_PER_TICK)
GameRules:SetGoldTickTime(GOLD_TICK_TIME)
GameRules:SetRuneSpawnTime(RUNE_SPAWN_TIME)
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY)
GameRules:SetHeroMinimapIconScale( MINIMAP_ICON_SIZE )
GameRules:SetCreepMinimapIconScale( MINIMAP_CREEP_ICON_SIZE )
GameRules:SetRuneMinimapIconScale( MINIMAP_RUNE_ICON_SIZE )
GameRules:SetStartingGold(STARTING_GOLD)
print('[BAREBONES] GameRules set')
Если в консоли есть строка "[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode... " и нет ошибок, то поищи во всех файлах "SetCameraDistanceOverride". Скорее всего уже где-то прописано.
 

LAPKI

Продвинутый
26 Окт 2018
271
61
Я не понимаю. Зачем юзать обсосные барбоны? Они морально и технически устарели.
"зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизирована
 
  • Нравится
Реакции: Niker323 и Novichek

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
"зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизирована
Я его таймером только пользуюсь. А так всё остальное шлак который даже ребёнок сможет с 0 написать
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Я его таймером только пользуюсь. А так всё остальное шлак который даже ребёнок сможет с 0 написать
Слушай то что ты шаришь в этом всем не значит что все остальные полные днища. Для многих такие темы не очень просты для понимая. Поэтому будь добр. Ты либо помоги новичку либо не пиши вообще.
 

anufis_ok

Пользователь
6 Фев 2020
25
7
Проект
Anufis RPG
Слушай то что ты шаришь в этом всем не значит что все остальные полные днища. Для многих такие темы не очень просты для понимая. Поэтому будь добр. Ты либо помоги новичку либо не пиши вообще.
Ответ уже дали. Клоунаду свою мог и необсасывать здесь
 

Novichek

Активный
18 Фев 2020
90
7
Проект
Evo Land
Ответ уже дали. Клоунаду свою мог и необсасывать здесь
Во первых ответ я нашел сам.
Во вторых. InitGameMode во многих кастомках присутствует в нескольких местах по нескольку штук и какую именно выбирать мне было не понятно пока сам не нашел. Именно об этом я и спрашивал(Куда именно эту функцию вписывать.)
А ты вместо того что бы дать нормальный ответ начел пургу писать. Что то не нравится? Создавай свою тему и там обсирай все что тебе нужно. Пошел вон крч.
 
20 Дек 2016
892
170
"зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизирована
Если брать оттуда только нужные либы, то вы правы. Но использовать barebones в основе аддона - явно плохая идея, тем более для начинающих. Он меняет структуру аддона, что сильно усложняет понимание. Да и множество вещей оттуда работает с ошибками либо уже не работает вообще.
 
  • Нравится
Реакции: SniperX
Реклама: