Чет не работает. Все правильно?В InitGameMode
Код:GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(1350)--по дефолту 1134
лучше б помогЧет не работает. Все правильно?
function GameMode:InitGameMode()
GameMode = self
print('[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode...')
-- Setup rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(2000)--по дефолту 1134
GameRules:LockCustomGameSetupTeamAssignment(GAMESETUP_lOCK)
GameRules:SetCustomGameSetupAutoLaunchDelay(GAMESETUP_TIME)
GameRules:SetHeroRespawnEnabled( ENABLE_HERO_RESPAWN )
GameRules:SetUseUniversalShopMode( UNIVERSAL_SHOP_MODE )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled( ALLOW_SAME_HERO_SELECTION )
GameRules:SetHeroSelectionTime( HERO_SELECTION_TIME )
GameRules:SetStrategyTime( HERO_STRATEGY_TIME )
GameRules:SetShowcaseTime( HERO_SHOWCASE_TIME )
GameRules:SetPreGameTime( PRE_GAME_TIME)
GameRules:SetPostGameTime( POST_GAME_TIME )
GameRules:SetTreeRegrowTime( TREE_REGROW_TIME )
GameRules:SetUseCustomHeroXPValues ( USE_CUSTOM_XP_VALUES )
GameRules:SetGoldPerTick(GOLD_PER_TICK)
GameRules:SetGoldTickTime(GOLD_TICK_TIME)
GameRules:SetRuneSpawnTime(RUNE_SPAWN_TIME)
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY)
GameRules:SetHeroMinimapIconScale( MINIMAP_ICON_SIZE )
GameRules:SetCreepMinimapIconScale( MINIMAP_CREEP_ICON_SIZE )
GameRules:SetRuneMinimapIconScale( MINIMAP_RUNE_ICON_SIZE )
GameRules:SetStartingGold(STARTING_GOLD)
print('[BAREBONES] GameRules set')
А что здесь помогать? Тебе уже дали ответ. Просто напряги мозги.лучше б помог
7.24 UPD: 1200 по дефолтуВ InitGameMode
Код:GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(1350)--по дефолту 1134
Если в консоли есть строка "[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode... " и нет ошибок, то поищи во всех файлах "SetCameraDistanceOverride". Скорее всего уже где-то прописано.Чет не работает. Все правильно?
function GameMode:InitGameMode()
GameMode = self
print('[BAREBONES] Starting to load Barebones gamemode...')
-- Setup rules
GameRules:GetGameModeEntity():SetCameraDistanceOverride(2000)--по дефолту 1134
GameRules:LockCustomGameSetupTeamAssignment(GAMESETUP_lOCK)
GameRules:SetCustomGameSetupAutoLaunchDelay(GAMESETUP_TIME)
GameRules:SetHeroRespawnEnabled( ENABLE_HERO_RESPAWN )
GameRules:SetUseUniversalShopMode( UNIVERSAL_SHOP_MODE )
GameRules:SetSameHeroSelectionEnabled( ALLOW_SAME_HERO_SELECTION )
GameRules:SetHeroSelectionTime( HERO_SELECTION_TIME )
GameRules:SetStrategyTime( HERO_STRATEGY_TIME )
GameRules:SetShowcaseTime( HERO_SHOWCASE_TIME )
GameRules:SetPreGameTime( PRE_GAME_TIME)
GameRules:SetPostGameTime( POST_GAME_TIME )
GameRules:SetTreeRegrowTime( TREE_REGROW_TIME )
GameRules:SetUseCustomHeroXPValues ( USE_CUSTOM_XP_VALUES )
GameRules:SetGoldPerTick(GOLD_PER_TICK)
GameRules:SetGoldTickTime(GOLD_TICK_TIME)
GameRules:SetRuneSpawnTime(RUNE_SPAWN_TIME)
GameRules:SetUseBaseGoldBountyOnHeroes(USE_STANDARD_HERO_GOLD_BOUNTY)
GameRules:SetHeroMinimapIconScale( MINIMAP_ICON_SIZE )
GameRules:SetCreepMinimapIconScale( MINIMAP_CREEP_ICON_SIZE )
GameRules:SetRuneMinimapIconScale( MINIMAP_RUNE_ICON_SIZE )
GameRules:SetStartingGold(STARTING_GOLD)
print('[BAREBONES] GameRules set')
"зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизированаЯ не понимаю. Зачем юзать обсосные барбоны? Они морально и технически устарели.
Я его таймером только пользуюсь. А так всё остальное шлак который даже ребёнок сможет с 0 написать"зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизирована
Слушай то что ты шаришь в этом всем не значит что все остальные полные днища. Для многих такие темы не очень просты для понимая. Поэтому будь добр. Ты либо помоги новичку либо не пиши вообще.Я его таймером только пользуюсь. А так всё остальное шлак который даже ребёнок сможет с 0 написать
Ответ уже дали. Клоунаду свою мог и необсасывать здесьСлушай то что ты шаришь в этом всем не значит что все остальные полные днища. Для многих такие темы не очень просты для понимая. Поэтому будь добр. Ты либо помоги новичку либо не пиши вообще.
Во первых ответ я нашел сам.Ответ уже дали. Клоунаду свою мог и необсасывать здесь
Если брать оттуда только нужные либы, то вы правы. Но использовать barebones в основе аддона - явно плохая идея, тем более для начинающих. Он меняет структуру аддона, что сильно усложняет понимание. Да и множество вещей оттуда работает с ошибками либо уже не работает вообще."зачем юзать старые вещи они же морально и технически устарели?" - во первых, это только вы считаете, что они устарели, потому как те решения, которые используются в старыз вещах актуальны до сих пор и будут актуальны всегда, второе - зачем придумывать велосипед с квадратными колесами и костылем вместо рамы? Живой пример - библиотека таймеров от bmddota входящая в состав пака barebones. Она удобна, не надо каждый раз придумывать решение проблемы таймеров и эта библиотека достаточно оптимизирована