Добавить способность при покупке предмета

Waltan

Пользователь
23 Авг 2014
19
1
Реакции
0 0 0
#1
Хочу сделать следующее:

В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:

Код:
"OnItemAdded"
{
"AddAbility"
{
"Target"      "CASTER"
"AbilityName"  "rifle_shot"
}

"OnItemRemoved"
{
"RemoveAbility"
{
"Target"      "CASTER"
"AbilityName"  "rifle_shot"
}
}
UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#2
[quote author=Waltan link=topic=28.msg109#msg109 date=1408980333]
Хочу сделать следующее:

В магазине есть несколько видов оружия. Сами предметы не имеют активной способности. Когда игрок их покупает, ему добавляется способность выстрела. Для добавления способности существует AddAbility и RemoveAbility соответственно, но есть ли событие покупки предмета? Что-то вроде:

Код:
"OnItemAdded"
{
"AddAbility"
{
"Target"      "CASTER"
"AbilityName"  "rifle_shot"
}

"OnItemRemoved"
{
"RemoveAbility"
{
"Target"      "CASTER"
"AbilityName"  "rifle_shot"
}
}
UPD:
Так, поковырял Holdout и нашел событие "OnUnequip". Попробовал "OnEquip" - не работает. Даже не могу представить, какое нужно событие.
[/quote]

Сделай активную шмотку, при использовании которой в инвентарь падает твоя главная шмотка (run script) и добавляется абилка.
 
Последнее редактирование модератором:

Waltan

Пользователь
23 Авг 2014
19
1
Реакции
0 0 0
#3
Сделай активную шмотку, при использовании которой в инвентарь падает твоя главная шмотка (run script) и добавляется абилка.
Да это то понятно, я хочу чтобы это происходило само, без нажатия.
 
Последнее редактирование модератором:

Waltan

Пользователь
23 Авг 2014
19
1
Реакции
0 0 0
#5
dota_item_purchase
userid ( short )
itemid ( short )
Спасибо. Теперь другая проблема. Герой (снайпер) начинает играть анимацию шрапнели, хотя "ACT_DOTA_..." у меня на предмете не стоит. Как сделать, чтобы он не воспроизводил никакую анимацию?
 
Последнее редактирование модератором:

doter.ua

Продвинутый
17 Авг 2014
280
18
Реакции
1 0 0
#6
Спасибо. Теперь другая проблема. Герой (снайпер) начинает играть анимацию шрапнели, хотя "ACT_DOTA_..." у меня на предмете не стоит. Как сделать, чтобы он не воспроизводил никакую анимацию?
С таким не сталкивался.
 
Последнее редактирование модератором:

Онлайн статистика

Пользователей онлайн
0
Гостей онлайн
6
Всего посетителей
6

Статистика форума

Темы
1,463
Сообщения
13,180
Пользователи
692
Новый пользователь
rpbox

Поделиться страницей