Добавление дополнительной кнопки запускающая скилл которого нет на худе абилок. (Например лопата [Компендиум]).

Blezigen

Пользователь
7 Апр 2016
17
1
Вот в чем вопрос: Кто знает как сделать дополнительные кнопки запускающие скилы которых нет на худе?
Через панораму можно запускать скилл который есть у юнита, и который отображается.
Но как запускать скилл которого есть, но который не отображается?
Как при запуске заставлять остановиться, например - при использовании лопаты в компендиуме 2019?
Как отображать ченнелинг заклинания, которого нет на худе?

Опробовал:
Пробовал добавлять невидимый скилл и прожимать его. Итог - не работает.
Вроде есть вариант, добавлять скилл на панель и скрывать его. НО! Панель просто смещается и выглядит так себе.

Размышления:
Может нужно посылать сообщения сгенирированные сервером?
Вешать модификатор?
 
Последнее редактирование:

I_GRIN_I

Друзья CG
15 Мар 2016
1,335
105
Вот в чем вопрос: Кто знает как сделать дополнительные кнопки запускающие скилы которых нет на худе?
Через панораму можно запускать скилл который есть у юнита.
Но как запускать скилл которого нет?
Как при запуске заставлять остановиться, например - при использовании лопаты в компендиуме 2019?
Как отображать ченнелинг заклинания, которого нет на худе?

Опробовал:
Пробовал добавлять невидимый скилл и прожимать его. Итог - не работает.
Вроде есть вариант, добавлять скилл на панель и скрывать его. НО! Панель просто смещается и выглядит так себе.

Размышления:
Может нужно посылать сообщения сгенерированные сервером?
Лопата и вся остальная херня с компендиума - это скиллы. И они есть у героя.
Вот макака, например:
Код:
//=================================================================================================================
    // Ability: TI9 Monkey
    //=================================================================================================================
    "seasonal_ti9_monkey"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "7825"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ITEM | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_INVALID"
        "MaxLevel"                        "1"
        "AssociatedConsumable"            "17505"
        "AbilityTextureName"            "consumables/seasonal_ti9_monkey"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "400"
        "AbilityCastPoint"                "0.1"

        // Time       
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "45"

        // Damage.
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityDamage"                    "0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "0"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "duration"                "45"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "attack_range"            "1400"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "attack_time"            "6"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "attack_projectile_time"    "0.34"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "projectile_speed"            "1000"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "turn_time"                    "0.25"
            }
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "turn_angle"                    "45"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "shoot_angle"                    "90"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "debuff_time"                    "2.5"
            }
        }
    }
Ты бы хоть попытался разобраться
 

Blezigen

Пользователь
7 Апр 2016
17
1
Лопата и вся остальная херня с компендиума - это скиллы. И они есть у героя.
Вот макака, например:
Код:
//=================================================================================================================
    // Ability: TI9 Monkey
    //=================================================================================================================
    "seasonal_ti9_monkey"
    {
        // General
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "ID"                    "7825"                                                        // unique ID number for this ability.  Do not change this once established or it will invalidate collected stats.
        "AbilityBehavior"                "DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_POINT_TARGET | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_NOT_LEARNABLE | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_ITEM | DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_IGNORE_BACKSWING"
        "AbilityCastAnimation"            "ACT_INVALID"
        "MaxLevel"                        "1"
        "AssociatedConsumable"            "17505"
        "AbilityTextureName"            "consumables/seasonal_ti9_monkey"

        // Casting
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCastRange"                "400"
        "AbilityCastPoint"                "0.1"

        // Time    
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityCooldown"                "45"

        // Damage.
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityDamage"                    "0"

        // Cost
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilityManaCost"                "0"

        // Special
        //-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
        "AbilitySpecial"
        {
            "01"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "duration"                "45"
            }
            "02"
            {
                "var_type"                "FIELD_INTEGER"
                "attack_range"            "1400"
            }
            "03"
            {
                "var_type"                "FIELD_FLOAT"
                "attack_time"            "6"
            }
            "04"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "attack_projectile_time"    "0.34"
            }
            "05"
            {
                "var_type"                    "FIELD_INTEGER"
                "projectile_speed"            "1000"
            }
            "06"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "turn_time"                    "0.25"
            }
            "07"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "turn_angle"                    "45"
            }
            "08"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "shoot_angle"                    "90"
            }
            "09"
            {
                "var_type"                    "FIELD_FLOAT"
                "debuff_time"                    "2.5"
            }
        }
    }
Ты бы хоть попытался разобраться
Да спасибо я нашел это.
Я все понимаю, но вопрос в следующем, как запускать скилл которого нет на худе?
Я немного изменю вопрос.
 
Реклама: