Добавление модификатора для NPC

mrdnrg

Новичок
10 Окт 2015
4
0
Ребят, я новичок, и мой несложный мод почти готов, но есть одна проблема.
Из overthrow я взял npc для прибавления xp и gold вокруг себя. Такие маленькие квадратики. Но в них можно упороться) Они у меня находятся по середине, и я хотел бы скрыть их вовсе. Чтобы их не было на миникарте и можно было проходить сквозь них. Помогите пожалуйста. Наверно нужно добавить модификатор phased и invisible, но у меня никак не получается это сделать.


В файле npc_units_custom У меня -

Код:
"npc_dota_xp_granter"
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/development/invisiblebox.vmdl"
		"Ability1"					"dota_ability_xp_granter"
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
		"BountyXP"					"0"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
		"StatusHealth"				"5000"
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"
	}

	"npc_dota_xp_granter2"
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/development/invisiblebox.vmdl"
		"Ability1"					"dota_ability_xp_granter2"
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
		"BountyXP"					"0"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
		"StatusHealth"				"5000"
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"
	}

	"npc_dota_xp_global"
	{
		"BaseClass"					"npc_dota_creature"
		"Model"						"models/development/invisiblebox.vmdl"
		"Ability1"					"dota_ability_xp_global"
		"AttackCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_NO_ATTACK"
		"BountyXP"					"0"
		"MovementCapabilities"		"DOTA_UNIT_CAP_MOVE_NONE"
		"StatusHealth"				"5000"
		"TeamName"					"DOTA_TEAM_NEUTRALS"
	}


а в файле npc_abilities_custom у меня -

Код:
 "dota_ability_xp_granter"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityName"      			"dota_ability_xp_granter"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_granter"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				
				"Aura"					"modifier_get_xp"
				"Aura_Radius"			"950"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

				"States"
				{
					"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				}

				"ThinkInterval"	".5"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"950"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
						"XPAmount"		"10"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"15"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
			}

			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	""
				"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
			}
		}
	}

	"dota_ability_xp_granter2"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityName"      			"dota_ability_xp_granter"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_granter"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				
				"Aura"					"modifier_get_xp"
				"Aura_Radius"			"1300"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

				"States"
				{
					"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				}

				"ThinkInterval"	".5"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"1300"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
						"XPAmount"		"20"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"30"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
			}

			"modifier_get_xp"
			{
				"IsHidden"	"1"
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	""
				"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
			}
		}
	}

	"dota_ability_xp_global"
	{
		"BaseClass"     			  "ability_datadriven"
		"AbilityName"      			"dota_ability_xp_global"
		"AbilityBehavior"					"DOTA_ABILITY_BEHAVIOR_PASSIVE"

		"Modifiers"
		{
			"modifier_dota_ability_xp_global"
			{
				"IsHidden"				"1"
				"Passive"				"1"
				
				"Aura"					"modifier_get_xp_global"
				"Aura_Radius"			"10000"
				"Aura_Teams"			"DOTA_UNIT_TARGET_TEAM_BOTH"
				"Aura_Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
				"Aura_ApplyToCaster"	"0"
				"Aura_Flags"  		"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"

				"States"
				{
					"MODIFIER_STATE_UNSELECTABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_NO_HEALTH_BAR"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_INVULNERABLE"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
					"MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME"	"MODIFIER_STATE_VALUE_ENABLED"
				}

				"ThinkInterval"	".5"

				"OnIntervalThink"
				{
					"GrantXPGold"
					{
						"Target"
						{
							"Center"		"CASTER"
							"radius"		"10000"
							"Types"			"DOTA_UNIT_TARGET_HERO"
							"Flags"			"DOTA_UNIT_TARGET_FLAG_NOT_ILLUSIONS"
						}
						"XPAmount"		"10"
						"SplitEvenly"	"0"
						"GoldAmount"	"15"
						"ReliableGold"	"0"
					}
				}
			}

			"modifier_get_xp_global"
			{
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	"particles/econ/courier/courier_greevil_yellow/courier_greevil_yellow_ambient_3_b.vpcf"
				"TextureName"	"alchemist_goblins_greed"
			}
		}
	}

Прошу помогите)
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Не знаю, не играл в этот режим, но если тебе не нужен этот нпс, то почему бы его не удалить из этих файлов и убрать с кода его спавн, да с карты info target.


А раз там какие-то квадратики, то наверное ты про них?
Код:
			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	""
				"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
			}

Можешь текстурку убрать и не будет там ничего.

Но опять же, я не знаю о чем здесь ведется речь и высказываю чисто свои догадки о незнакомом мне содержимом файлов )
 
Последнее редактирование модератором:

mrdnrg

Новичок
10 Окт 2015
4
0
[quote author=Илья link=topic=317.msg1702#msg1702 date=1444495381]
Не знаю, не играл в этот режим, но если тебе не нужен этот нпс, то почему бы его не удалить из этих файлов и убрать с кода его спавн, да с карты info target.


А раз там какие-то квадратики, то наверное ты про них?
Код:
			"modifier_get_xp"
			{
				"Passive"    "1"
				"EffectName"	""
				"TextureName"	"custom_games_xp_coin"
			}

Можешь текстурку убрать и не будет там ничего.

Но опять же, я не знаю о чем здесь ведется речь и высказываю чисто свои догадки о незнакомом мне содержимом файлов )
[/quote]

если я убираю эти NPC из файла, то у меня эффект (аура опыта и денег) пропадает.
 
Последнее редактирование модератором:

Илья

Друзья CG
25 Сен 2015
2,348
41
Раз пока все молчат, то я составлю тебе компанию:

Объясни поподробнее, как и что происходит. Желательно со скринами, либо поподробнее намекни, что в том режиме тебя не устраивает: я в него сыграю, как будет время, чтобы лучше понять твой вопрос.
 

mrdnrg

Новичок
10 Окт 2015
4
0
Илья, у меня эти квадратики (npc) на которых настроена аура дополнительного золота и опыта - они мешаются. В оригинальной overthrow там ходить впринцепи нельзя, т.к. там стоит моделька красивая. И квадратики в неё спрятаны. Поэтому и не мегают. Но не у меня . У меня в центре ничего нет. Квадратики эти невидимые, но пройти мешают. Герои их оббегают. Напиши лучше тогда ВК (https://vk.com/v1talikk) или SKYPE (d.energy777)
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
[quote author=mrdnrg link=topic=317.msg1725#msg1725 date=1444596462]
Илья, у меня эти квадратики (npc) на которых настроена аура дополнительного золота и опыта - они мешаются. В оригинальной overthrow там ходить впринцепи нельзя, т.к. там стоит моделька красивая. И квадратики в неё спрятаны. Поэтому и не мегают. Но не у меня . У меня в центре ничего нет. Квадратики эти невидимые, но пройти мешают. Герои их оббегают. Напиши лучше тогда ВК (https://vk.com/v1talikk) или SKYPE (d.energy777)
[/quote]
MODIFIER_STATE_OUT_OF_GAME или MODIFIER_STATE_NO_UNIT_COLLISION.
Ну и MODIFIER_STATE_NOT_ON_MINIMAP
 

xxNpCxx

Активный
16 Окт 2015
85
0
Почему вы всегда забываете про возможности редактора объектов. Выделяешь объект. Alt+ Enter . Там есть галочка Editor only. И много других полезных свойств. Там же можно настроить видимость на карте и все остальное.
 

CryDeS

Друзья CG
14 Июл 2015
1,210
11
Почему вы всегда забываете про возможности редактора объектов. Выделяешь объект. Alt+ Enter . Там есть галочка Editor only. И много других полезных свойств. Там же можно настроить видимость на карте и все остальное.
Потому что как правило объекты расставляются скриптово, а не через редактор.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: