Ещё раз здравствуйте, помогите сделать иконку персонажа на стадии пика

ION

Пользователь
10 Ноя 2019
28
1
Проект
Memethrow 2.0 dota 2
52 раза перечитал гайд про это и это , всё равно нихчего не получается. 1574102493948.png Батник выдёт ошибку и не только такую давало.Что я не понял с гайдов :
1."5) Создаем .xml файл с таким содержанием" ГДЕ создаём?В первом гайде говорят создать папку selection и в неё кинуть а в другом просто в heroes.Я и так и так пробовал разные ошибки выдаёт.
2. В батнике в строке
"%compiler%" -r "E:\Zagryzki\Steam\steamapps\common\dota 2 beta\content\dota_addons\названиевашейкастомки\panorama\images\heroes\."
после imgas\heroes\мне писать картинку.расширение (ничего не работало) или xml файл (тоже не работало)? В чём беда то, через ассет браузер мдаааа.png нахожу только этот файл, фул рекомпайл-релоад. Где создавать батник?Не имеет значения?
Мб ошибка в selection.xml
?
<root>
<Panel class="AddonLoadingRoot">
<Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_undying.png" />
</Panel>
</root>
Там же своего героя с кастомки писать?Или картинку которая должна на него ложиться?И как оно поймёт какая картинка какому герою и наоборот. ПАМОГИТЕ :((((((((
 

DDSuper

Продвинутый
31 Май 2019
160
12
Свой худ пили, я если честно в панораме 0, поэтому ищи гайды, я ничем не могу помочь
Бл*ть да разве нету workshop tools? Создай xml файл.
Где создавать? content/dota_addons/свой аддон/panorama/создавай здесь папки images, layout, scripts, styles.
И в images создай папку heroes/иконка героя 128х72. и создай в папке heroes/hero_selection/иконка на стадии выбора разрешение 71х94

Теперь создай в images compile.xml
и пиши в неё
Код:
<root>
  <Panel class="AddonLoadingRoot">
    <Image id="gamemode" class="SeqImg" src="file://{images}/heroes/npc_dota_hero_tusk.png" />
  </Panel>
</root>
Вот путь к своей иконки на топбаре.
А у выборе героях тоже самое только путь именно в hero_selection
Тогда заходишь в Workshop Tools тогда ищешь compile.xml и кликаешь правой кнопкой нажимаешь Full Compile и Reload. ВСЕ!
Готово!
 

kain

Пользователь
2 Окт 2015
37
8
steamcommunity.com
Проект
GreenCircleTD
И шо мне робыть?
жми во время выбора персонажа F6 и выбери окошко с любым персом
панорама_дебагер переместит курсор к месту отвечающему за картинку персонажа (не прям в нее - а рядом)
дальше сам изучай то место, обычно достаточно либо узнать какой xml либо css задействован.
(так же будет понятно по какому пути стандартное окно с персом берет иконку)
Screenshot_1.jpg

название иконки скорей всего формируется из npc_dota_hero + название героя (все пробелы заменяются подчеркиванием) - это если имя героя отличается.


PS насчет компиляции /конвертации все что находится в папке контент (не гейм) игра сама скомпилирует либо при создании карты (билдинг F9) либо и вовсе находу при запуске карты.
 
Реклама: