- 7 Май 2016
- 75
- 0
Делаю абилку для героя, и заметил интересный момент.
Имеется луа код который запускается от события OnSpellStart :
Так вот, из кода можно понять , что при активации , рассчитывается необходимое количество хитпоинтов для добавления, а также длительность модификатора.
Как видно, хитпоинты я добавляю через SetMaxHealth() , то есть по логике вещей, как только модификатор закончится, хп останется таким каким стало , пока я его не уберу сам, на исходные числа, ибо нету условий, а также события OnDestroy. Но оно становится прежним, как только модификатор исчезает. По идеи в моей способности модификатор пустышка, просто для визуального эффекта. Как это происходит?
Код модификатора:
Имеется луа код который запускается от события OnSpellStart :
Код:
function TrueBloodActivate( keys )
local caster = keys.caster
local ability = keys.ability
ability.bonushealth = 0
local hp_per_def = ability:GetLevelSpecialValueFor("hp_bonus", ability:GetLevel() - 1)
local duration_int = ability:GetLevelSpecialValueFor("duration_perc", ability:GetLevel() - 1)
local bonus_health = hp_per_def * caster.def
local buff_duration = 5 + duration_int * caster.int
ability.bonushealth = bonus_health
ability:ApplyDataDrivenModifier(caster, caster, "modifier_true_blood_buff", {duration=buff_duration})
caster:SetMaxHealth(caster:GetMaxHealth() + ability.bonushealth)
caster:Heal(ability.bonushealth, caster)
end
Так вот, из кода можно понять , что при активации , рассчитывается необходимое количество хитпоинтов для добавления, а также длительность модификатора.
Как видно, хитпоинты я добавляю через SetMaxHealth() , то есть по логике вещей, как только модификатор закончится, хп останется таким каким стало , пока я его не уберу сам, на исходные числа, ибо нету условий, а также события OnDestroy. Но оно становится прежним, как только модификатор исчезает. По идеи в моей способности модификатор пустышка, просто для визуального эффекта. Как это происходит?
Код модификатора:
Код:
"modifier_true_blood_buff"
{
"Attributes" "MODIFIER_ATTRIBUTE_NONE"
"Passive" "0"
"TextureName" "omniknight_repel"
"EffectName" "particles/econ/items/sven/sven_warcry_ti5/sven_warcry_buff_ti_5.vpcf"
"EffectAttachType" "follow_origin"
"IsDebuff" "0"
"IsBuff" "1"
"IsHidden" "0"
"IsPurgable" "0"
}
Последнее редактирование модератором: