[quote author=doter.ua link=topic=236.msg1279#msg1279 date=1438513861]
mrlikelot, Начнем с того, что никто не знает, как у тебя работает "постройка" зданий (ведь все это - юниты без возможности передвигаться, т.е. довольно таки размытая абстракция), как выбирается точка (в конкретных координатах или с привязкой к сетке, ее центру) какой размер у зданий? одинаковый ли он у всех? хранится ли у тебя инфа о расположении всех зданий с их размерами. Ко всему этому можно добавить интеграцию с уже существующей системой "проходимости", например места, в которых нельзя заспавнить юнита: переходы между хг и лг, деревья, клипы и т.д . Так то сама проверка тривиальна до невозможности:
Код:
if точка\квадрат свободен then
разрешить постройку
else
прервать.
end
Как ты будешь проверять "доступность" этой точки зависит от кода, который ты заготовил для реализации этих фич, если ты заготавливал конечно.
Теперь встречный вопрос: "О каком готовом коде идет речь?" волшебная функция getPerfectAddon() ?
З.Ы. Если в твоем понимании программирование - бездумное ctrl + c и ctrl+ v, то у меня для тебя плохие новости.
[/quote]
Спасибо, я уже без Вас разобрался