Запрет постройки

mrlikelot

Продвинутый
24 Июл 2015
168
1
Кастомная способность при применении ставит таверку, но как запретить на определённых точках постройку? Не надо мне писать что-то типа: "покопайся в триггерах", "где-то в этой функции" и т.д. Мне нужен чёткий ответ с кодом, потому что я его НЕ ЗНАЮ.
 
Последнее редактирование модератором:
Не надо мне писать что-то типа: "покопайся в триггерах", "где-то в этой функции" и т.д. Мне нужен чёткий ответ с кодом, потому что я его НЕ ЗНАЮ.
Может сразу готовый аддон написать?
 
Последнее редактирование модератором:
mrlikelot, Начнем с того, что никто не знает, как у тебя работает "постройка" зданий (ведь все это - юниты без возможности передвигаться, т.е. довольно таки размытая абстракция), как выбирается точка (в конкретных координатах или с привязкой к сетке, ее центру) какой размер у зданий? одинаковый ли он у всех? хранится ли у тебя инфа о расположении всех зданий с их размерами. Ко всему этому можно добавить интеграцию с уже существующей системой "проходимости", например места, в которых нельзя заспавнить юнита: переходы между хг и лг, деревья, клипы и т.д . Так то сама проверка тривиальна до невозможности:
Код:
if точка\квадрат свободен then
 разрешить постройку
else
 прервать.
end
Как ты будешь проверять "доступность" этой точки зависит от кода, который ты заготовил для реализации этих фич, если ты заготавливал конечно.
Теперь встречный вопрос: "О каком готовом коде идет речь?" волшебная функция getPerfectAddon() ?
З.Ы. Если в твоем понимании программирование - бездумное ctrl + c и ctrl+ v, то у меня для тебя плохие новости.
 
Последнее редактирование модератором:
[quote author=doter.ua link=topic=236.msg1279#msg1279 date=1438513861]
mrlikelot, Начнем с того, что никто не знает, как у тебя работает "постройка" зданий (ведь все это - юниты без возможности передвигаться, т.е. довольно таки размытая абстракция), как выбирается точка (в конкретных координатах или с привязкой к сетке, ее центру) какой размер у зданий? одинаковый ли он у всех? хранится ли у тебя инфа о расположении всех зданий с их размерами. Ко всему этому можно добавить интеграцию с уже существующей системой "проходимости", например места, в которых нельзя заспавнить юнита: переходы между хг и лг, деревья, клипы и т.д . Так то сама проверка тривиальна до невозможности:
Код:
if точка\квадрат свободен then 
  разрешить постройку 
else 
  прервать.
end
Как ты будешь проверять "доступность" этой точки зависит от кода, который ты заготовил для реализации этих фич, если ты заготавливал конечно.
Теперь встречный вопрос: "О каком готовом коде идет речь?" волшебная функция getPerfectAddon() ?
З.Ы. Если в твоем понимании программирование - бездумное ctrl + c и ctrl+ v, то у меня для тебя плохие новости.
[/quote]
Спасибо, я уже без Вас разобрался
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама: